Теоретически да, только больше всего уйдет в +, на практике навряд ли потому что обратная магистраль у всех форсунок общая.
просто на новой форсе плохо одел обратку я (на 6) .она капала и по показателем ушло в -0,14..(было +0,5 примерно). заметил что и на 4 форсе показатель упал -0,52..про 5 цилиндр не обратил внимания..щас заменил колечко резиновое , течь устранил..завтра посмотрю шнурком что покажет, и заодно еще 2 форсы заменю на новые ..
щас заменил еще 2 форсы..до этого было так 13гр* 0,15/0,30/-0,09..14гр* -0,33/-0,09/0,05..72гр* -10,0/0,0/0,0..73гр*-16,0/0,0/0,0..74гр*-24,0/-2,0/0,0..75гр*-10,0/-2,0/0,0..76гр* -14,0/-4,0/-2,0...77гр* -4,0/0,0/0,0..кто что скажет ? (поменяны 1 и 6 форса уже тысяч 5/7км назад)...щас заменил 3 и 4 форсу..
а кто нибудь обращал внимание при замене форсунок,медные шайбы подъедены (подгорели) между внутр частью шайбы и распылителем
Плохо отценрирована бракованая шайба от официалов, отверстие у шайбы больше чем нужно. Комочек смазки и центруем шайбу на распылителе перед установкой
A6 BMK 3.0 TDI 2005 208 т.км Подскажите пожалуйста по моим форсункам все в ведро или что то можно отправить на стенд? 72 -36/-34/-18 73 -42/-26/-18 74 -14/-18/-8 75 -40/-20/-14 76 -26/-22/-14 77 -60/-26/-14 01 777/min 3.3mg/str 482.8bar 86.4C 13 0,05/-0,09/-0,14 14 0,33/-0,28/0,09 Иногда подклинивает, не дымит, в потдоне соляра(лишнего 5мм на щупе) Спасибо.
А большие плюсы это плохо? Bpp, 2.7 тди 2008 года, точные цифры не помню, но в 7х группах во всех ячейках (во всех трех по каждой форсе) около +20. Работает норм. Забить? Или промывки какие позаливать?
так было 5 месяцев назад 72: -10.0 -12.0 -10.0 73: -6.0 -4.0 0.0 74: -46.0 -14.0 -4.0 75: -26.0 -6.0 -2.0 76: -26.0 -6.0 -4.0 77: -10.0 0.0 0.0 13:-0.09 0.00 0.00 14: 0.05 0.09 -0.05 вот что имеем сегодня! 72:-6.0/-2.0/-4.0 73:-6.0/0.0/0.0 74:-26.0/-4.0/-4.0 75:-8.0/-2.0/-2.0 76:-14.0/-2.0/0.0 77:-16.0/0.0/0.0 13:0.05/0.38/-0.05 14:-0.28/-0.19/0.14 кто нибудь скажет какие дела)))))))))))?
Ну да форсунки живут своей жизнью...., я бы их отнёс на хороший стенд ....проверил.... и не парился....если других симптомов нет.....
Больше всего качество топлива сказывается или качество масла. В остальном согласен с предыдущем топиком. Катайся не парься
масло одно арал лили и до меня и я его и по сей день лью!перед стартом на горячую закусывает!и дымить мне кажется на холодную начала а как прогреется все ок, может конечно это из за холодов а может из за чипа Петя с ней работал точно.