Закусывает скорей-всего из-за стартёра, какие обороты его при запуске ?, А вот дымит на холодную ну уж точно не из-чипа, чип точно на х.х. ничего не делает с оригинальной прошивкой.....похоже форсы подсели.....или компрессия....
Может быть 3тья. И старнтер+АКБ. Петя не причем, может просто усугубилось после чипа, железо оно и в Африке железо.
А номер щеток стартера подскажите? Или там какие-то универсальные по месту подгонять? Вообще как его проверить? Втягивающее/бендикс новое. Внутри чисто.
Стартёр проверяется шнурком, снимая логи в 1й группе, обороты стартёра до запуска должны быть не ниже 180об, как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
Да снимали, проверяли. Сначала было 160-170, разобрали, почистили, стало 190 - клины остались. Поставил другой бу, с машины на которой клинов не было. Обороты 210. Все равно подклинивает. Хочу вот на старом щетки поменять, опять его попробовать. Ну и в целом обмотку проверить, что там еще можно? Втулки какие-нибудь?
предельные значения первый столбец -45, второй -15, так что у Вас все превышено, ну на 3 и 5 еще малость поездить можно, только смысл в чем... сам щас все менять буду.
Подскажите альтернативу форсункам 059130277AB. Какие форсунки можно и нужно ставить вместо 059130277AB или только оригинал? Подскажите коды бошь новых и реставрированых. Спасибо.
это самый популярный магазин запчастей в стране, который по каталогу элькатс подберет Вам любую запчасть или аналог. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=059130277AB
Если обороты стартёра нормальные и форсунки с успехом побывали на стенде, то остаётся только прошивка, углы впрыска топлива при запуске слишком ранние, чудес не бывает.... На стартёре в основном щётки, на очень больших пробегах износ втулок и изредка и магниты размагничиваются... После 2004г официалы отдельно щётки на стартёры не поставляют...
Чудес не бывает.. Но из-за чего-то клины появились? На новой машине их ведь не было. Значит что-то износилось. Но что?
Очень сильно поизносиласась "чесность" у ВАГа...., при разработке машины задаются специальные параметры "програмируемого старения" ...дабы урвать побольше бабла при ремонте... это как в сказке про Буратино, у него растёт нос каждый раз когда он врёт.... По этому я и говорю про "огрехи" в прошивке. Как видим как только компрессия чуть упала из-за износа появилась проблема с закусыванием при пуске.....
А почему нельзя ? обратись к Петру Ratkov у него телефон в личке http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649 Достаточно изменить, углы впрыска при запуске, слишком ранние....
Подскажите по моим форсункам пожалуйста. С утра плохой завод беспокоит, в сервисе вроде сказали что в форсунках что-то с обраткой или типа того.
Да я к ним не по форсункам ездил, по другому поводу. Плохо заводится с утра (да и после езды тоже) вот мастер и ляпнул, что мол что-то с форсунками, и вроде как про обратку что-то говорил. Вот я и посмотрел шнурком, вот теперь хочется узнать что с моими форсунками?
Ребята нужна помощь. С утра еле заводит, крутит секунд 4-5. Гена, Стартер и АКБ (Гелевый, прописан) - новые! Вообщем проблема в самом ДВС. Откуда начинать? Двигатель ASB, пробег подходит к 230т.км