Обратку с форсунок нужно смотреть при запуске, это раз. Если с обраткой все в норме то копать дальше, ТНВД, рег. давления, насос в баке, это два. Если самому не дано, то только специализированный сервис, это три.
Вот вразумительный ответ. Это все можно как-то VAG-COMом как то посмотреть? Или только спец. оборудование необходимо?
Что б самому в этом разобраться надо нереально шарить, проще доехать до Петра. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Олег, да ладно тебе. Проверить обратку проще простого, если конечно руки не растут вместо ног. И в эльзе все описано. К Петру можно ехать когда с машиной уже вообще плохо или когда хозяин полностью безрукий.
Добрый день. Подскажите после бошевского стенда форсунка получила новый IMA код. Сколько протянет примерно такая форсунка(принаиболее благоприятном раскладе)? Спасибо!
До чего же все лентяи, описывалось не один раз. Лови. Рассказывать что и чем можно заменить надеюсь не нужно? По бедности можно ничего не подсоединять, завести без обратки где фонтан поболее та проблемная но нужно немного опыта и после всего безобразия не забыть помыть двигатель.
Солярка статоил филтер кнехт. Я это к тому если меньше 30-50 т. км то смысал теряется тогда только новые ставить. Всреднем сколько может быть при достойном обслуживание?
Statoil название заправки. 100-200т.км это очень было бы круто, тока как то я сомневаюсь, что столько протянут из учета что 4 наглухо мертвы, а 2 с новыми IMA кодами протянут столько. Сомения сомнениями )) а опыт есть опыт! Тоесть есть смысал искать б/у форсунки с учетом что они пройдут бош стенд и непариться 100т.км?
это хорошая солярка + хорошие фильтра? Или еще что нибудь сюда входит? На бош стенде можно как то не правильно проверить? Кто нибудь покупал форсунки с ebay.com? Может кто то ставил реставрированные? Поделитесь впечатлениями! Спасибо!
Ребят, мотор 2.0TDI CBBB EDC17. Во вложении лог по 013 группе. Проблем по мотору нет вообще никаких. Программа от Петра зашита. Вопрос. "-14" по 4ому цилиндру критично во втором поле? То есть по давлению 600 бар? И вопросы по теме: Как ЭБУ измеряет эти мс? С помощью какого датчика и какой алгоритм отслеживания? Как ЭБУ применяет эти мс? Это относится к основному впрыску, предварительному или добавочному? В чем учитывается данный коэффициент?
Мой вам совет, хотите получить ответы, запишитесь на курсы диагностов. Работа прибыльная, особенно если диагност толковый, но временами очень грязная. Можно и проще, читайте книги. И к стати начало уже есть, шнурок вы купили.
Не совсем понятен ответ. Вы не знаете ответ или так принято у вас? Я не собираюсь работать диагностом, у меня есть другая работа. Это для саморазвития и хобби.
Все вам понятно. Да нет, я ответы знаю, у нас принято помогать но не учить. Не собираетесь работать диагностом, тогда оставайтесь читателем ошибок и работайте не мучая себя и других вопросами. Литературы для самообразования больше чем предостаточно