A6 C6 Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем yura79, 3 апр 2012.

  1. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Если често, то ничего не пойму. Если трудно сказать так и скажите! Спасибо за советы.
     
  2. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    А кто такой melkon?
     
  3. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Обратку с форсунок нужно смотреть при запуске, это раз.
    Если с обраткой все в норме то копать дальше, ТНВД, рег. давления, насос в баке, это два.
    Если самому не дано, то только специализированный сервис, это три.
     
  4. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Вот вразумительный ответ.
    Это все можно как-то VAG-COMом как то посмотреть? Или только спец. оборудование необходимо?
     
  5. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Дима, нос у Пиноккио рос, у Буратино с носом все было впорядке :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Олег, да ладно тебе. Проверить обратку проще простого, если конечно руки не растут вместо ног. И в эльзе все описано. К Петру можно ехать когда с машиной уже вообще плохо или когда хозяин полностью безрукий.
     
  8. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Руки от куда надо! Если не сложно то объясните как, что для этого нужно?
     
  9. Verner

    Verner Новичок

    11 авг 2015
    10
    Добрый день.
    Подскажите после бошевского стенда форсунка получила новый IMA код.
    Сколько протянет примерно такая форсунка(принаиболее благоприятном раскладе)?
    Спасибо!
     
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    А это как кормить будете:D
     
  11. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #1971 Тубабу, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    До чего же все лентяи, описывалось не один раз. Лови.
    Рассказывать что и чем можно заменить надеюсь не нужно? По бедности можно ничего не подсоединять, завести без обратки где фонтан поболее та проблемная но нужно немного опыта и после всего безобразия не забыть помыть двигатель.
     

    Вложения:

  12. Verner

    Verner Новичок

    11 авг 2015
    10
    #1972 Verner, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    Солярка статоил филтер кнехт. Я это к тому если меньше 30-50 т. км то смысал теряется тогда только новые ставить. Всреднем сколько может быть при достойном обслуживание?
     
  13. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    При нормальном обслуживании 100-200. Я что такое статоил?
     
  14. Verner

    Verner Новичок

    11 авг 2015
    10
    Statoil название заправки. 100-200т.км это очень было бы круто, тока как то я сомневаюсь, что столько протянут из учета что 4 наглухо мертвы, а 2 с новыми IMA кодами протянут столько. Сомения сомнениями :))) а опыт есть опыт! Тоесть есть смысал искать б/у форсунки с учетом что они пройдут бош стенд и непариться 100т.км?
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Есть.
    Смысл всегда есть, особенно если проверено павильно.
     
  16. Verner

    Verner Новичок

    11 авг 2015
    10
    это хорошая солярка + хорошие фильтра? Или еще что нибудь сюда входит?

    На бош стенде можно как то не правильно проверить?

    Кто нибудь покупал форсунки с ebay.com? Может кто то ставил реставрированные? Поделитесь впечатлениями!
    Спасибо!
     
  17. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Ребят, мотор 2.0TDI CBBB EDC17.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Во вложении лог по 013 группе.

    Проблем по мотору нет вообще никаких. Программа от Петра зашита.

    Вопрос. "-14" по 4ому цилиндру критично во втором поле? То есть по давлению 600 бар?


    И вопросы по теме:
    Как ЭБУ измеряет эти мс?
    С помощью какого датчика и какой алгоритм отслеживания?

    Как ЭБУ применяет эти мс? Это относится к основному впрыску, предварительному или добавочному?
    В чем учитывается данный коэффициент?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #1978 Тубабу, 13 ноя 2015
    Последнее редактирование: 13 ноя 2015
    Мой вам совет, хотите получить ответы, запишитесь на курсы диагностов.
    Работа прибыльная, особенно если диагност толковый, но временами очень грязная.
    Можно и проще, читайте книги.
    И к стати начало уже есть, шнурок вы купили.
     
  19. Cooler-master

    Cooler-master Участник форума

    6 фев 2011
    198
    VW Passat
    Не совсем понятен ответ.
    Вы не знаете ответ или так принято у вас?
    Я не собираюсь работать диагностом, у меня есть другая работа. Это для саморазвития и хобби.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Все вам понятно.
    Да нет, я ответы знаю, у нас принято помогать но не учить.
    Не собираетесь работать диагностом, тогда оставайтесь читателем ошибок и работайте не мучая себя и других вопросами.
    Литературы для самообразования больше чем предостаточно