1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Форсунки TDI - вопросы диагностики и замены

Тема в разделе "4L", создана пользователем Pahan-79, 17 июн 2013.

  1. poliakoff

    poliakoff Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
    Я брал б/у по 8тыр новые нашел по 12тыр в москве
     
  2. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    форсунки

    Помните, если вам приговаривают все форсунки. На это должны быть веские причины!
    Например тнвд погнал стружку!
    99 процентов случаев умерает одна форсунка!
     
  3. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Машина Q7 3.0 bug 2007г.
    Проблема такая, дымит страшно после долгой езды по трассе сизыми клубами, особенно на малых оборотах, если ездишь по городу, никакого дыма нет. Снял патрубок с турбины- все сухо чисто, подключил васю и посмотрел каналы 72-77 и вот что увидел:
    72 -22 -18 -16
    73 -20 -20 -16
    74 -36 -14 -18
    75 -56 -24 -18
    76 -38 -14 -10
    77 -34 -16 -10
    подключался на рабочем движке, скажите, форсунки мертвы?
    каналы 13 -28 -14 +33
    14 +005 -024 +024
    что это за хрень?


    А с коробкой такая фигня, ездил по Анапе, тут скорости маленькие и все ровное как стол, никаких косяков не видно было. Поехал в Сочи по перевалам и заметил неадекватность- поздно падает вниз, а если придавить на газ, то перескакивает на одну передачу вниз и резко ускоряется и потом очень долго тянет на пониженной. кроме того есть мелкая вибрация в трансмиссии при ускорении на 4 и 5 передаче. Вот такая вот ерунда. Может кто-то сталкивался с подобным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    форсунки как я понимаю под замену. все.
    сизый дым = расход масла. сколько жрет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    #25 dago, 6 апр 2015
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
    в том то и дело, что не жрет масло, дым похоже из-за форсунок, потому что всю дорогу машина вообще не дымила, как бы ни ехал быстро, медленно, с ускорением, смотрел всю дорогу в зеркало- ничего. как только стал на светофоре реверса, постоял 10 мин, тронулся и зачадила, через 5 мин. пропало и так каждый раз после трассы, после работы на холостых некоторое время дымит.
    Ясам всю жизнь ассоциировал сизый дым с маслом, по этому удивился, что за 1 тыс. км. на щупе не упал уровень, масло менял недавно, свежее без эмульсси и прочей фигни
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не понял, при чём здесь форсунки??? Ну на одной коррекции великоваты, просится на замену, но дымить одна не будет. Люди с такими коррекциями ездят и не наблюдают клубов дыма.
    Вы после трассы остановились и допустим что-то начинает сильно разогреваться на месте со сгоранием масла.
    Нужно думать и искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    насколько я понял - если коррекция больше -20 - форсу надо менять.
    там только одна -20, у остальных гораздо больше все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это информация не верная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Странно. Налет масляный на патрубке должен быть...(?)
    Что знак минус перед всеми значениями правильно указан?
    Думается, это следствие первой проблемы.
    Ошибок никаких нет? Геометрия не заедает? Машинка с чем - каты, сажевый? Замер компрессии не делали? Как заводится теплая?
    Попробуйте снять 001-003-010 при дымлении и без, может что-то натолкнет на размышление...
     
  10. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Налет есть незначительный на патрубке, у меня на паджерике хуже, но ничего не дымит, минус указан правильно, стоят сажевые, компрессию не меряли, теплая заводится нормально, пару оборотов и подхватывает, а что такое 001-003-010?
    Геометрия чего не заедает? ошибки были по впускному коллектору, тяги поправили, ошибки удалили, больше не появлялись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Со штатным прожигом проблем нет?
    Группы движка. Снять васей в динамике.
    Думается, турбины... :)
     
  12. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    А какие проблемы могут быть со штатным прожигом? по васе сажа в норме( не помню сколько грамм) но в пределах нормы.
    Сейчас ездил по коробке, сказали чини движок, все проблемы из-за него, опять загорелся чек, жалобы на коллектора и добавился кислородный датчик, видимо из-за постоянного дыма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Т.е. прожиг регулярно и штатно.
    :)
    Дык, может пора пришла опять "поправлять" (?)
    Снимай группы, может хоть какая-то информация будет...
    Компрессию померить не мешало бы...
     
    FT897D нравится это.
  14. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    завтра заеду к топливщику, он посмотрит егр, коллектора и компрессию. тут блин в этой анапе нет людей, чтоб и в топливной шарили и электронщики одновременно. как починю обязательно отпишусь, может быть кому поможет. кстати из трубы стало вонять едкой кислятиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все шесть форсунок на замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Уже ищу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Знающие люди подскажите! по вин форсунка бьется с номером 059 130 277 BD, а есть предложение такой же номер но буквы другие 059 130 277 BE
    можно ли поставить такие на двигатель BUG?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Петру и позвонить можно-он известный дизелист)))
    Думаю в совете не откажет) ,а читать форум у него и времени нет!
    Тел. его в профиле найдёте.
     
  19. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Итак результаты, может кому пригодится.
    Все симптомы описанные выше пропали после замены форсунок и коллекторов, а так же принудительного прожега сажевого фильтра, который к моменту замены форсунок из-за повышенной дымности забился, машина свалилась в аварийный режим.
    Прожег запустился при саже 85% делали принудительно два раза, результат- очистка до нуля, из трубы цветами пахнет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Да, кстати, проверяйте медные кольца на форсунках, одно оказалось бракованное, после установки из под этой форсунки сразу же начало сечь. пришлось заменить на старое, выбрали самое хорошее, пока полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...