Поставил тоже веерные с переходниками на А4 07г, как не регулируй в первый момент вода бьет в поводок бескаркасного дворника. Моют конечно лучше, но осадок остался
Если клапана нет, то как раз и будет такая ситуация, как у тебя: кроме того, что брызгать не сразу начнет (пока мотор прогонит жидкость по магистрали от бачка к форсункам), так еще и давление плавно (относительно, конечно) нарастать будет. При наличии клапана, который открывается при каком-то избыточном давлении и, кроме того, не дает стечь жидкости из магистрали обратно в бачок, давление жидкости в момент начала "прыска" заметно выше, чем без клапана, и струя сразу бьет, как из пистолета. При хорошем моторчике, конечно. Да, прекращение подачи без клапана тоже плавным будет, т.е. струя какбэ постепенно ниспадать будет (доли секунды, но все же заметно).
oko-63 спасибо что так подробно описал работу клапана, я догадывался о принципе его работы) с давление проблем нет, если сравнить мои старые и новые, дырка форсунки у новых получается ниже...и игол струи как не крути (регулировку) бьет в поводок. о чем я и написал выше. зы. А4 07г
А, ты об этом. Значит, не понял я тебя. А то, что регулировки не хватает, так может, чутка подпилить надфилечком там можно. Вроде, кто-то уже пилил.
Pleziozavr,а ты пробовал так делать?что получилось?все ли сраслось?чет ты Евгену посоветовал он и пропал!!!так я и не пойму неужели на а6/4f ни кто так и не сумел вкорячить (пис веером)?надо брать ситуацию в свои руки!
Pleziozavr уже писал что пилить надо,как сложно это сделать,и еще машина а6/4f,туда от фокуса подойдут ли?из изученого по форумам следует- (недостаточная регулировка по высоте,плохое омывание левого нижнего края лобового стекла).но я нашел на вот этих сайтах ( http://www.north-garage.ru/additional/audi/12/803 ) и сдесь ( http://www.audi-plus.ru/ )пишут типо новые форсунки,решение старых проблем!!!мож кто слыхал,пишите,жду!!!
Одна струя попадает в поводок тоже ,( что не удивительно) это и привело на мысль - из листового металла толщ = 0,5 мм сделал крепление кот одевается на фарсунку, а от этого крепления отходит лепесток в сторону стекла ,Срез лепестка регулируется под струю омывайки , сейчас авто в ремонте , как на скорости не знаю пока , а стоя очень + . Снимается и одевается прибамбас 5 сек , рег тоже не долго , Через неделю отпишу как поведёт себя в полевых условиях ,
СЭР! Ты на B5 веерные поставил? Колись по номерам и процедуре установки И ты на рестайл или дорестайл?