Переходная модэль , но это не важно , изюминка в том , что форсунки стоят под капотом (такой колхоз на свет показывать стыдно) хотя , поколдовать и аккуратно сделать при желании и на капоте можно заколхозить , зато дёшево и сердито, на форсунках стоят клапана ,Я выше писал - авто в ремонте , если будет время выложу фото завтра , а нет , то только после ремонта через неделю,
Извиняюсь не художник , мож кому поможет,регулируется подгонкой скобы , чтобы защёлкивалась на форсунке и углом загиба лепестка , так чтобы струя разбивалась о его срез ,Без обид , безруких из Питера пишите в личку , договоримся .
ААААААААААААА, не попади,капот у нас сталь,а не алюминь..те что переходники на алюминь,на 8е стальной капот..нужны 8e0 955 431:drunk2:
я как понял разница в самом положении крепления,ибо 4ф0 в них форсунки стоят как-то говняно( буду заказывать 8е0 по кузову,ибо люди уже в подобной теме отписались..выбирать конечно конечному потребителю..но всё же..
Обожди, что-то я начинаю запутываться. Ты себе на B5 поставил веерные форсунки или нет? Они стоят под капотом? Если поставил, то скажи пожалуйста их номера.
я так понимаю что на А4 В5 (рестайл) и А6 С5 (дорестайл) форсунки находятся под капотом и по форме они одинаковые, посему предлагаю объединиться и дружно подбирать надо снять свою форсунку и подъехать с образцом к ребятам на запчастях официальных диллером Фольксваген и Шкоды и попросить их чтобы посмотрели есть ли что то подобное но чтобы "писало веером" я готов заехать и помучать Шкоду, кто готов заехать к Фольксвагену
Кто-нибудь уже ставил переходники 8E0...? Мне они уже пришли в экзист, может завтра найду время забрать. Переходники 4F0... правда как-то хлипко-говняно стоят на 8E.
я заезжал пару неделб назад в Шкоду, поговорил с ребятами, сказали давай образец - посмотрим, но мне снимать было лень т.к. очень холодно было, щас вроде потеплело, может на выходных заскочу к ним с образцом, попробуем что нибудь подобрать
Переходники не криво стоят они просто сокращают пространство чтоб форсунка защёлкнулась так что ненадо сдесь путать людей всё впоряде!
Не криво, но как-то на соплях. Не зря же у ВАГа 2 варианта переходников под алюминиевый капот и под железный.
никто никого не путает,переходники 4ф0 соплевые для 8е0 и стоят кривовато..дабы у 8е0 капот стальной:[:]||||||
Почитай внимательно о чём я пишу , а потом спрашивай номера и т,д . Я даработал штатные (две струи ) , кот стали веерными ,