Не думаю, т.к. вся Калужская сборка - это крупноагрегатная фикция. А вообще основной вопрос тут другой - от чего конкретно подойдёт. По идее это должно быть что-то VAG`овское. Не было бы особых проблем, если бы они были на капоте. Пока ничего более подходящего чем нашёл АндрейР не видел. Примерно так: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3455052&postcount=104 У меня попутно всплыла другая проблема. В VIN нет подогрева форсунок омывателя и зимой они не грели, а когда я их снял, оказалось, что они с нагревательными элементами и к ним идёт проводка. Вот загадка. Почему я и не домучал веерописалки до конца.
хм... по ссылке выше пару слов написал... там "отчитывать" то особо нечего старую снял (поддеть отверткой), новую поставил капнув в 2-х, 3-х местах супер клеем нормальным (я локтайтом пользовался), струбциной стяжной через капот подложив тряпку прижал минут на 5, отрегулировл шестигранником высоту и готово вроде ничего сложного...
ребят а как узнать с подогревом идут у меня эти писалки или нет, а то посмотрел в экзисте без подогрева 300 р, а с подогревом 800 р.
Или посмотри, если там есть дополнительная "плюшка" как буд-то залитая чем-то, то с подогревом А так наверное по комплектации авто можно узнать. Коды комплектации у тебя в багажнике на наклейке.
Или посмотри, если там есть дополнительная "плюшка" как буд-то залитая чем-то, то с подогревом А так наверное по комплектации авто можно узнать. Коды комплектации у тебя в багажнике на наклейке.
А вот кто знает на 8Е как организован подогрев ? Возможна ли замена с апгрейдом (без подогрева на с подогревом) ...На сколько серьезно потребуется вмешательство в электрику ? Например стекляшки зеркал с подогревом просто меняются (сам делал) ,было бы неплохо если бы и форсунки так менялись .
надо бы под капот залезть и провода глянуть, на наличие фишки двухконтактной... провожу паралель с G3, что тоже VAG. форсунки были без подогрева в базе, но провода были и потребовалось просто форсы поменять, подключить.