Коллеги, подскажите пожалуйста, веерные форсунки правая и левая предлагаются в одном варианте - 5M0955986C 9B9, а у меня на рестайле (1999-2001) разные: 8D0955987A и 8D0955988A левая и правая соответственно. Подойдут мне веерные? И почему "родные" разные?
Твои отчет и видео я видел. Не понравилось, как левый нижний угол (водительский) стекла омывается. Вот и хочется увидеть, как у vova-5252 в этом плане получилось.
Отдельный респект Pleziozavr-у за любезно предоставленные мне проставки 4f0 955 431 Итак, отчет об установке веерых форсунок на А4 В7 (2007 мод.год): По случаю были прикуплены: 4F0 955 431 - 2 шт. (60 р.), 5M0 955 986 C 9B9 - 2 шт. (1840 р. в Авто-Z), Машина поставлена на солнечную сторону и работа началась. Демонтаж: Штатные 2-хструйные брызгалки снимаются без напряга от руки: легонько покачиваем их взад - вперед до выхода фиксаторов. Фишки электропроводки поддеваются ногтем/ножичком/отверткой и снимаются. Без значительного усилия расцепляются уголки шлангов и старые форсунки. Всё, демонтаж закончен. Монтаж: Подключаем к новой форсунке фишку обогрева и уголок шланга. 4f0 955 431 устанавливается на край выреза капота, ближайший к эмблеме/радиатору. Гладкой частью наружу, парт-намбером внутрь капота. 5M0 955 986 C 9B9 заводится в вырез капота тыльной частью, подводится под проставку и защелкивается передней частью. Все действия также выполняются от руки, без чрезмерных усилий. Далее закрываем капот (именно закрываем, а не прикрываем) и пробуем, как работает обновка. Если писает низко, то для регулировки берем насадку Torx T-10 и нежным покручиванием выставляем форсунки в нужное положение. У меня получилось выставить форсунки на точку 45% от вертикали, притом что правую (пассажирскую) я поднимал не до конца. Критерием оценки правильности положения выступает то, что жидкость попадает выше щетки, не цепляя её и не оставляя сухой зоны между точкой попадания и щеткой. Таким образом, щетка начинает мыть стекло сразу, не водя по-суху. Про расход: субъективно снизился, т.к. раньше при работе 2-хструйных форсунок жидкость не только попадала на стекло, но и щедро орошала полмашины (+ близко стоящих к дверям людей). Сейчас же можно наблюдать только обильно политую лобовуху и кое-где сырые участки крыши. Одним словом, результатами доволен. Почему такие форсунки не ставили прямо с завода - однако, загадка. Мне очень понравилось, как они работают. P.S.: с удовольствием выложу фотки работы веерных форсунок, как только жена приедет. А то одновременно жать на рычаг очистки лобовухи и кнопку фотика неудобно.
Вот твои ролики. http://www.youtube.com/watch?v=whoLUfpL0NQ http://www.youtube.com/watch?v=KzTEVdtdZlU Спасибо. Только еще бы хотелось знать, как закрепил форсунки в капоте. Они ж там болтаться будут, ибо отверстия в капоте по ширине больше, чем ширина форсунок.
У меня четко встают, без просвета. (асли копот поднять и смотреть) На ролике кажется, что низко льют. На самом деле заливает все стекло из - за большего количества воды. Левый нижний угол тоже чистый. Проверял на ходу.
Штатные форсунки снимаются одним движением - надавливанием со стороны распылителей и вниз. Правда в этой теме можно снимать по-любому - всё равно на выброс.
Чо то не возбуждают меня поставленные веерописалки. При простых писалках, от одного клика, по рачажку стеклоочестителя, струйки воды били и вверх и вниз. На этих писалках приходиться держать рычаг, чтобы насос создал нормальное давление. Омывайки, при этом, уходит уйма. Не айс.
Для машин, не оснащенных омывателем фар головного света, возможно, устанавливался не сильно производительный насос. А давление форсункам ой как нужно, без него, понятное дело, они тупо будут вафлить.
Может насос подходит от какой ни будь машины? От того же СуперБа. У него веерописалки идут с завода. Интересно - может кто знает.
Я тоже поставил несколько месяцев назад веерные писалки, доволен,НО если не очень часто пользоваться омывателем, то вода стекает и пока начинает лить на стекло щетки уже успевают 1 раз по сухому протереть) Никто не встраивал обратный клапан случайно? смотрел Вазовский,но у него проходное сечение малюсенькое что если его поставить вода вообще не дойдет до форсунок)
Вот спасибо, странно почему его не на все машины ставят...в А4 вообще етка не нашла этого клапана, во всех остальных машинках проскакивает..
На 100/45 2.8 ААН я видел установленный (заводской?) омыватель фар головного света, вот там он срабатывает, если держать рычаг омывайки более 3-х секунд (также как и на А4 В7). Работает как фонтан, т.е. моет щедро и с давлением. Явно видно разницу в работе по сравнению со штатным. Соответственно, с этим девайсом веерные писалки будут айс.
а вот форсунки Pleziozavr'a в работе <object width="640" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/5LFD-FC4THc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/5LFD-FC4THc&hl=ru_RU&fs=1&rel=0" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object>