Полностью согласен с ShRAM. Промывка форсунок непрерывного впрыска тоже , что и игра в наперстки. Главное процесс, а результат один - прощай денежки. При покупке аппарата из 20 не работающих форсунок - ни одна не была промыта (т.е. стала работающей). Продавец заявил что надо промывать работающие - а зачем их промывать? Если они работают нормально. Так что от покупки отказались.Импульсный впрыск еще можно промыть, потому что там тяжело навредить, и то что-то после такой демонстрации- сомнения.
Дела обстоят еще хуже, чем кажется. Во-первых - качество отечественного бензина (свинец не научились не добавлять), во-вторых - мы не в Африке, где перепады температуры небольшие, в третьих - элемент распыла все-таки металличечкий, а не керамический - твердость низковата для постоянного течения бензина под давлением (на 100000 км). Уже многие проходили и "Винс" и ультразвук - ну не получается... Дядя Вася - карбюраторщик честно отвечает: "менять надо, а не чистить..."-все вышеизложенное от общения с ним. Работу плохих форсунок просто "вытягивает" электроника. Оттуда и расход увеличеный и двигун глохнет и и ...
У меня сотка 2.8 форсунки брал от "Волги" синие такие цена 400 р. сделал небольшой пропил в пласмасе стоят как родные,расход прежний,ездит "дай дорогу"
У меня сосед на 2,6 (АВС) поставил Бош для 2109 за 560 Р., тоже сине-зеленые - ездит, говорит, что меньше кушать стала, да и "прием" остался в норме, как быстро "сдохнут" - никто не знает. Сам за руль его лимузина не садился - не дает... Я бы, все-таки не рисковал экспериментировать, а послушал бы Гуру...