Изменяется ли время разгона и время торможения при переходе с 16" на 18", учитывая, что длина окружности и диаметр колеса остаются те же, но увеличивается вес колеса, скажем (точный вес не знаю, знаю, что диск весит 10.5кг), на 6 кг каждое? Я, что-то, не заметил. Ибо разница может быть всего то 0.5 сек
может на дизеле и не заметны более тяжелые колеса но вот я когда сменил диски ( -4,3 кг с каждого диска),резина при этом та же осталась - разгон ощутимо приятней стал. Секундомером не мерял конечно,но по ощущениям быстрей
Кстати, а давление какое держать? Я с резиной промахнулся и взял 93 или 95 (как-то так) вместо положенных 97-99 XL Поставил давление 2.8 везде. Сомневаюсь теперь, т.к. индекс нагрузки не тот, ведь на лючке бака указано давление ещё и под определённый индекс нагрузки
Рекомендуется 97-99. Но это при условии, что машина ездит загруженная на максимальной скорости (кажется, так эти индексы расчитываются) + запас в 10% - 15% Хотя, у меня с Германии осталась ламель практически новая с индексом 95, купленная ещё немцем.
индекс нагрузки думаю не критичен, если конечно не возишь стройматериалы вот индекс скорости наверное важнее! дороги у вас наверняка хорошие, есть где можно продуть горшки
Оффтоп конечно, но всё же, не знаю как делали в салоне предпродажную подготовку, но у меня нигде нет данных о давлении в колёсах, ни на стойках ни на лючке Ну а 2.8 все таки много.
комрады, приветствую всех, немного не в тему, но все же: у меня А6 2010 года, S-Line, с пакетом для России/плохих дорог, чуть выше обычной. решил перейти на 19 радиус лета. но кататься на седане джипе не хочу((( Уважаемый комрад Андрей написал мне в лс номера деталей моей подвески и что нужно сменить, убрать этот самый буфер, который и есть пакет для плохих дорог... подскажите пжл, какую лучше поставить подвеску для нормального вида авто, желательно с номерами деталей, спасибо заранее. если нужны уточнения, пишите, все укажу. спасибо.
смотря что для вас означает норм вид авто)) пружины есть от -15 и до -45мм занижения а может и больше. Можно вообще пневмоподвеску поставить. На вкус и цвет как говориться. Оптимально HR пружины и Бильштайн B6 стойки. Ибо максимум что рекомендуется на штатных амортах это -15мм. Я так понял что у вас не s-line подвеска
именно так, не эс лайн((( можете(шь) скинуть номера, которые деталей, которые подойдут для установки, спасибо. хотя, я и штатными бы -15 мм обошелся бы) все же, москва, область дача, баночки, огурчики