привет ,вот раздобыл такие диски ,там написано 4F0601025D, но не хватает центральной заглушки, может кто подскажет конкретную заглушку?
Краткий отчёт: первый раз в жизни купил резину б/у, в очередной раз убедился, что сэкономив на презирвативах, разоришься на алиментах. В общем машину тянет влево, сход-развал делал, все равно тянет, с подвеской все ок, весной, ещё на зиме, тоже делал сход-развал, после купил б/у лето и началось в колхозе лето. И ещё, ранее резина была 245\45, сейчас 225/50, стало конечно по тише и по мягче, но машина стала как корова, так что придётся покупать новый комплект резины в прежнем размере.
Это из серии скупой платит дважды! То же купил лето б/у и пожалел от части... на липучке было лучше. Ну ничего - учимся на ошибках отправлено силой мысли через Tapatalk
Комрады! Есть у кого опыт покраски дисков, в проверенной компании, чудные ребята на мойке, супер пупер нано химией для дисков, сожгли весь лак на дисках и даже чуть краски, по сему, диски продавать не хочется, а вот восстановить внешний вид желание есть.
Похоже, что колпачек будет такой: 4B0601170A7ZJ Этот номер на все аудюшные диски идет с мелким колпачком.
Красить не буду, решил купить новый комплект дисков (оригинал), а вот найти на А6 С6 у офицалов только под заказ, на А6 С7, тоже нет комплектов в сборе, есть какие либо альтернативы?
Для того чтобы поднять на 19 мм автомобиль, установил резину 235/55 R17, подвеска стандартная. Нигде не трет, стали идеально, автомобиль явно лучше стал входить в повороты, но немного больше теперь просит жать на газ. Очень доволен результатом.
это как это такое может быть? обычно наоборот бывает это логично надо же как-то прокрутить такие здоровые колеса с толстой резиной