Нет не задевает специально и снимал и все осматривал и на стоящем колесе смотрел, там места еще много нигде не задивает.
А что толку его двигать тогда оба кулака сместятся в одну и туже сторону и все а развал то не изменится
Просто износ очень интересный если бы развал то съедобное бы гораздо большую площадь. А так то только копеек поеден
нет, в любом случае износ как ни крути будет более равномерным а не так что тут вхлам а через пару сантиметров все как новое
Утро доброе. Ребят чего лучше на зиму поставить Gislaved Nord Frost 5 или же перейти на липучку Goodyear Ultra Grip Ice+.
часто за городом бываю.. лед снег там больше чем в городе вот и думаю. и шипов вообще не слышу очень тихая она..
Я вообще постоянно за городом - снег, лед и прочая паста. Никаких проблем на полном приводе и с липучкой. Но только именно с липучкой, а не на европейской демисезонке.
Мужики есть кто у кого стоят колеса с параметрами диски R19*9.5J ET 38, все ли нормально (не жрет ничего), с резиной и какой размер резины стоит, просто необходимо знать точно что это не из - за дисков, а то куплю резину сделаю схождение, а ее тоже сожрет,не хочется два раза на одни и те же грабли наступать.
Кулак и подшипник там одинаковый у всех и А6 и у Allroad и у S6 и RS6. По крайней мере одного модельного года. Просто на рестайлинге 2009 года стали ставить подшипники увеличенного размера - 95мм.
Подшипники разные на разных моторах 4-6 цил. 85 стоят, 8-10 цил. 92 стоят, это на А6 и кулаки тоже разные. У меня кулаки под 85 подшипники, а вот разница по вылету есть или нет, вот в чем вопрос.
Не совсем верно. Не помню откуда инфа, но "Подшипники ступицы колеса - передняя ось: В A6 Из-за различной нагрузки на ось у всех моделей с 4-цилиндровыми двигателями и 6-цилиндровыми бензиновыми дигателями используется подшипник диаметром 85 мм. На всех моделях с другими двигателями используется подшипник диаметром 92 мм (из-за более высокой нагрузки на ось). Составной частью подшипника ступицы колеса является кольцо для считывания числа оборотов колеса. Cтупица колеса Ступица колеса для подшипника диаметром 85 мм такая же, как и у Audi A8’02. Ступица колеса большего размера (диаметр 92 мм) заимствована у Audi A8’03. У автомобилей quattro – задняя ось: Применяются те же подшипники ступицы колеса, что и в передней подвеске у Audi A8’03 (второго поколения, диаметром 92 мм)." На 6 цилиндровых дизелях 92 мм(личный опыт). Исходя из этого ступичный подшипник не должен влиять на вылЕТ