Почему категорически. Просто пришлось пару раз экстренно тормозить, при всем не на очень большой скорости, после второго раза оставшиеся шипы выдернул как стоматологпри всем до произошедшего катался на шипах и притензий к ним не было. Шипы это покататься по гольному льду и все.
я так же тормозил на липе и теперь только шипы,а липы не едут и не тормозят не только по льду но и по укатанному снегу
Поэтому для поздней осени и ранней зимы с весной зимние фрикционные шины для зимы-шипы. Поэтому переобуваюсь 4 раза за год.
Думаю шанс попасть в гололед больше именно сейчас в переходные режимы, чем когда зима и устоявшиеся морозы.
Ну может быть. Только зимой за мкадом часто укатанное обледеневшее покрытие далеко не редкость. А сегодня на шипах греметь и тормозить тоже не айс.
По льду и укатанному снегу шипы не особо спасут, только привильная и обдуманная езда. Для снега у меня есть старенький снегоходхотя на нем нужно еще осторожней вести себя.
лучше греметь чем торчать в жопе чужого авто,вы ребят не путайте Москву и область с другими регионами,у нас не модно тратить бабки на чистку снега,особенно чуть в сторону от центральной улице,а боком я ехал как раз по осени,ночью дождь, морозец и каток обеспечен
Прошлую зиму почти месяц отъездил на шипах. Остальное время на фрикционных зимних шинах. Посмотрим что этой зимой будет.Хотя очень люблю гонять на шипах за мкадом по укатаному снегу и льду.
Ты наверное путаешь с зимой 2013 года! Прошлую зиму ни на сноуборде ни на лыжах не пришлось нормально покататься. А на рождество вообще лужи были