обычно оригинальный вылет убого смотрится,колеса глубоко внутри под машиной стоят надо вылет поменьше брать (или с проставками ставить)
Смотрятся и правильно очень часто исключают друг\друга..... и про фломастеры писать не хочется. Не устану эту ссылку "выкладывать", очень правильная ссылка: http://avtoshyna.info/diski/index.php
Андрей,ну там такой бред пишут,что можно не воспринимать всерьез всю статью Песателям данной статьи видимо не ведомо,что например при одинаковой подвеске на А5 и А4\А6 у первой вылет ЕТ 29 ( против ЕТ 45 у второй). И ничего,ездят как-то. Тоже самое например РС6 по сравнению с просто А6 Так что не надо этот бред тиражировать
Кстати, да. Та же подвеска у аллроада и с6 с пневмой или без идентична, а вылеты разные Но при слишком большой разнице(более 5мм плюс минус) поведение авто может ухудшиться.
Прям так и одинаковые подвески и у этих машин?(А5\А4\А6,и А6\RS6)Под каждую машину "подбирается"(инженерами)оптимальный с их(инженеров) точки зрения размер колёсного диска.
Двигатели тоже форсированы до той степени, которую инженеры считают лучшей. Но это не мешает чипануть и ездить быстрее с тем же ресурсом
5% от 500000-это 25т.км.а это для многих год езды на автомобиле...да и про пол-ляма и про 5%-это сказки....и смотря как чиповать,а то и 50т.км. не проедешь.
Парни, вот вы дискуссию разогнали, уж сам забыл что спросил ))) По резине я все же к 245/45 склоняюсь. Помягче она будет вроде как. И пох что приборы врать начнут ))) На днях друган привезет 245/45 R18 на оригиналах от A6 С7 - будем мерить. По вылету сойдемся, что 40 это максимум. А минимум, 48 встанет? И что с отечественным литьем, хоть кто гоняет? Пойду кстати покурю форум на эту тему.
В общем, тема не об этом. От вылета от Et35 до Et48 ни у кого ничего не отваливалось и не ломалось, и всё хорошо бегает. То же самое по чипу - от обычного чипа вообще ничего не будет. Решил я заказать оригинальную размерность колёс, всё таки. Плюс там сейчас на резину скидка была. Теперь вот думаю, нормально ли будет на 245-ой зимой
Оно может ничего и не отвалится,машину,её подвеску,её ходовые характеристики рассчитывали думаю не дураки,и они не дают допусков на вылет,подумайте об этом,если Вас машина когда либо подведёт(не впишется в поворот, улетит с дороги и т.п.(не дай Бог)винить Вы должны только себя,ибо посчитали себя умнее разработчиков автомобиля. У Вас диски шириной 8,а на них идёт резина шириной 245,т.е. либо меняйте диски на более узкие, либо катайтесь на 245.(без обид)
Не надо на Вы Допустимый вылет от ET35 до ET48. И мудрить нечего. Если брать 18-ые, то 7,5J*18 ЕТ36 8,5J*18 ЕТ46 8,0J*18 ЕТ43 8,0J*18 ЕТ48 Суть не в этом. Суть в том, как будет зимой ездиться на широкой. Ведь есть же дедовская аксиома - на зиму поуже. Но я решил на полностью штатном размере остаться. Опять таки, все системы расчитывались для определённых размеров колёс. Т.е. та же ESP может работать не так, как предполагалось на колёсах размером в 235/45/R18 нежели 245/40/R18.
Допустимый официальный вылет 18-х дисков на картинке. ESP и прочие электронные помощники будут не правильно работать,если вы поставите колёса разного размера.
Ок Смотрим ALLROAD, у которого точно такая же подвеска как и у С6. И ещё прокрутим дальше колёса для просто А6 и видим ET36