Статус темы:
Закрыта.

Фото А6 4FС6 на разных дисках. Помощь в выборе дисков и резины

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3241 cloxk, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    Опорный кронштейн? одинаковые номера.

    Не нашёл различий. Кинь номера
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    АР\2007 года: 4F0412383K,А6\2007 года: 4F0412391C
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3243 cloxk, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015

    Это кронштейн для авто без пневмы. У меня с пневмой. Номер точно такой же как у allroad. Это не влияет на то, какой вылет у колеса должен быть. Поэтому подвески АБСОЛЮТНО одинаковые.
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    -+ 10мм (а может и 15мм) на долговечность подвески не влияет. Всё это сильно преувеличенный миф ;-)
    Могу доказать на конкретном примере (уже писАл тут где-то....лень искать)

    Сам никогда не боялся экспериментировать с вылетом - никаких пагубных воздействий ни на долговечность...ни на управляемость выявлено не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Про что и говорю. Подвески идентичны, а размеры разные. Арки у аллроада только больше..вот и всё
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Хорошо,хорошо,ставь диски с допуском от 36 до 48.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3247 cloxk, 3 янв 2015
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    А аргументы? В споре рождается истина. Я так и не понял, от чего зависит решение по рекомендации вылета.

    Конечно, полностью нештатный вылет влияет на узлы подвески. Но вот эти вылеты ставятся, значит их можно использовать без проблем.
     
  8. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я ссылку выше давал, в ней всё написано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Я согласен, что отступление от штатных размеров плохо. Но смотри сам, Allroad и А6 имеют абсолютно одинаковую подвеску. Диски штатные имеют вылет от 36 до 48. Значит, эти размерности можно ставить без проблем. так?

    И по той ссылке ничего кроме "бла-бла-бла". Нет ни расчётов, ни экспериментов.
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всё таки пнемва и обычная это немного разные подвески,(разный принцип их работы)может быть по этому такие допуски,на обычной подвеске допусков практически нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    А это уже аргумент.
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Посмотрел на кузова А6\Авант и АР-они разные...вот здесь и "подвох".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Вот тоже вполне аргумент, а то пропустили -


    PS в чём разница кузовов?
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Точно сказать не могу,на на АР их всего два с люком и без люка,(ну и два с правым рулём)когда на А6\Авант их с десяток,и даже начало номера различается,на АР это: 4F0......на А6: 4F9.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Так там кузов в сборе. Поэтому и отличается. Он не голый.
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    т.е. там фары,подвеска салон,и т.д. и т.п.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Нет, двери, крылья, капот, релинги, задняя дверь. Крылья то точно другие.
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.118
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это понятно,я думаю там отличий куда больше,и в местах крепления подвески отличия эти тоже присутствуют....в общем бесполезный спор, ибо 100% информации нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Может в ELSA есть? У меня она не установлена