Это кронштейн для авто без пневмы. У меня с пневмой. Номер точно такой же как у allroad. Это не влияет на то, какой вылет у колеса должен быть. Поэтому подвески АБСОЛЮТНО одинаковые.
-+ 10мм (а может и 15мм) на долговечность подвески не влияет. Всё это сильно преувеличенный миф ;-) Могу доказать на конкретном примере (уже писАл тут где-то....лень искать) Сам никогда не боялся экспериментировать с вылетом - никаких пагубных воздействий ни на долговечность...ни на управляемость выявлено не было
А аргументы? В споре рождается истина. Я так и не понял, от чего зависит решение по рекомендации вылета. Конечно, полностью нештатный вылет влияет на узлы подвески. Но вот эти вылеты ставятся, значит их можно использовать без проблем.
Я согласен, что отступление от штатных размеров плохо. Но смотри сам, Allroad и А6 имеют абсолютно одинаковую подвеску. Диски штатные имеют вылет от 36 до 48. Значит, эти размерности можно ставить без проблем. так? И по той ссылке ничего кроме "бла-бла-бла". Нет ни расчётов, ни экспериментов.
Всё таки пнемва и обычная это немного разные подвески,(разный принцип их работы)может быть по этому такие допуски,на обычной подвеске допусков практически нет.
Точно сказать не могу,на на АР их всего два с люком и без люка,(ну и два с правым рулём)когда на А6\Авант их с десяток,и даже начало номера различается,на АР это: 4F0......на А6: 4F9.....
Это понятно,я думаю там отличий куда больше,и в местах крепления подвески отличия эти тоже присутствуют....в общем бесполезный спор, ибо 100% информации нет.