Шишки зависят от резины. Была данлоп спорт Макс тт, жесткая как пластмасса, поймал 3 шишки. Потом купил кумхо в том же размере 245/40 18 ни одной Качаю перед 2.4 зад 2.2-2.3
тяжелее смысла нет) 245 на 8.5 идеал встанут) и без бортика) у меня цель собрать по максимуму легкие колеса)
как взвешу точно все отпишу) я знаю что 245 идеал встают на эти диски) и 255 не было смысла ставить... и мне не нравится когда бортик такой сжирают сразу сам вид)
по супер выгодной цене смог отхватить за 52 руб...) а так в среднем они уже сейчас сильно дороже идут) все гнут ценник как могут))
если же даже и сравнивать эти две разные покрышки то они будут просто в разных плоскостях)) технологии ОЧЕНЬ разные...) ну а такой вес это просто маленький бонус к их возможностям)
И что в твоих такого сверхестественного? Просто интересно. Сравнительных тестов нет. Ковку,кстати, подобрал? Тесты будут?
то чего у других баллонов нет))) http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilot-super-sport#tab-tyres-benefits Материал TWARON® в составе брекерного слоя УВЕЛИЧЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ Нити брекерного слоя из материала Twaron®, обеспечивают стабильность на сверхвысоких скоростях; Благодаря переменной прочности на натяжение материала, брекерный слой сжимает центральную зону шины более плотно чем плечевую; Улучшен контроль воздействия центробежных сил и равномерность распределения усилий. Twaron® - материал повышенной плотности, применяемый в профессиональной спортивной экипировке (теннис, парусный спорт, маунтинбайк,...), а также в мотоспорте, авиационной промышленности и как один из материалов бронежилета. Технология BI-COMPOUND Новейший подход к применению двух различных по составу резиновых смесей в левой и правой части протектора шины. С внешней стороны: новейший эластомер, усиленный техническим углеродом, применяемым в шинах для автогонок 24 часа Ле Ман. Как результат: исключительная выносливость даже при максимальной атаке прохождения поворотов. С внутренней стороны: последнее поколение эластомеров, придающих резиновой смеси способность принимать форму мельчайших неровностей дорожного покрытия и эффективно разбивать водяную пленку, для улучшения сцепления на мокром покрытии. Технология VARIABLE CONTACT PATCH 2.0 КАК ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ РАЗГОНЕ ПО ПРЯМОЙ, ТАК И ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ - СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ ВСЕГДА ОПТИМАЛЬНО При вхождении в поворот форма пятна контакта меняется, при этом количество резиновой смеси в пятне контакта остается неизменным. Применяя новейшие программы моделирования, используемые в авиации и автомобильной индустрии, удалось добиться оптимального распределения нагрузок и температуры в пятне контакта.
это оф информация)) так же я перечитал все тесты) так же общался с владельцами валящих тачек все они валят только на мишке супер спорт либо кто на треки заезжает то это спорт кап 2) у этой резины держак просто чумовой) минус только слабые борта... как только установлю покатаю отпишу свои ощущения)