Дело совершенно в другом. Можно пойти, конечно, купить самое дешёвое и потом кричать, что реплика гаумно. Облазит? Ты думаешь, что у нас меньше посыпают? Машину помоешь, проедешься и всё, она уже белая, а не чёрная. То, что летит на стёкла без обильного использования омывайки не сходит вообще. Гнётся и лопается даже оригинал в тундре. А в Москвоской области вполне ездить можно
Немецкий автомобиль премиум-класса на реплике лично у меня вызывает стойкие ассоциации с узбеками, которые убирают мой двор: все в "дольче-габане" с ближайшего рынка и с золотыми "айфонами" по две тысячи рублей за килограмм. Европейские акулы бизнеса любят деньги делать, как ни странно, не только и не столько на русских, "которым нужно подороже, немецкое качество и т.д." а, например, на тех же... немцах, которые на реплике вообще не ездят, поскольку у них в стране это невозможно. Если заглянуть чуть дальше собственного носа, можно обнаружить целую вселенную.
Lisst, cloxk, у меня к вам вопрос: вы действительно думаете, что по качеству реплика на уровне оригинала? я на своем производстве видел как лопается труба с толщиной стенки 2см, это ни о чем совсем не говорит
Так это вы сидите в России. А я живу здесь и знаю, что говорю. Полным полно машин на реплике...не на тайваньской, а на итальянской. Более того, хрень морозить не надо. Не отличишь ты реплику от оригинала, если не поставить два колеса рядом. Только тогда увидишь кое-какую разницу в дизайне. И не надо путать подделку от реплики. Совершенно разные вещи. Это так же как и хрен с ручкой дверной сравнить.
Я вот что скажу - с разбегу можно и свою палку сломать. Ты действительно будешь лететь по плохой дороге так, чтобы подвеска в негодность пришла? А она приходит куда быстрее, нежели лопнет диск. И вообще, реплика гнёться, а оригинал в основном ломается. Так что тут сказ о двух концах. В одном случае удар на диск, и он поглащает часть энергии, а в другом - на подвеску. Также нужно различать слово подделка и реплика. Совершенно разные вещи. PS вот пример лопнувшего оригинального колеса. Такие же фото можно найти и с репликой https://www.drive2.ru/b/4053239664633454776/ Поймите, любое колесо можно сломать при сильных ударах. А вообще, против реплике те, кто никогда её не использовал. Можно кричать - "не покупайте литые диски: ни oem, ни реплику. Они гаумно, покупайте ковку - она прочней". Так что "Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел"(С) Жванецкий Ботинки тоже только настоющую кожу берёте? Кожзам ни ни? А мне, например, животных жалко. Зачем их убивать? Поэтому дело даже не в том, сколько у тебя денег, а в том, какой твой моральный порог стоимости вещи, а также соотношение цена/качество. Ха, более того, что вы скажите людям, которые ездят на железках? Они вообще из фальги сделаны, но их большенство на дорогах...
Мля, это клиника. Человек смысла написанного вообще не понимает. Я, пожалуй, воздержусь от дискуссии.
Клиника у тебя в голове, а здесь конструктивный диалог. Обычно и соскакивают вот так, не имея никаких аргументов в противовес. Конечно же если бы я гонял как угорелый каждый день 200+, то купил бы даже не оригинал литье, а ковку, причём с хорошим запасом прочности, невзирая на дизайн. Поэтому нужно различать что, куда и откуда. Ведь поэтому даже у резины есть свои характеристики как скоростные, так и по массе, от которых и зависит прочность данных покрышек.
впишу кратко свое мнение по реплики) осенью даже уже стал смотреть в сторону wsp Italy хотел брать 19 но потом понял что это будет как у всех((( к тому же Ковку они не делают... далее решил не экономить на своей безопасности и было решение собрать комплект колес ковку естественно оригинал так как ковки реплики тупо нет) в итоге получил сверх прочные колеса+ легкие колесо в сборе вышло 20.2 кг! мои 17 оригинал весели 23.5! поэтому тут уже каждый сам для себе решает на чем кататься)
я еще их не ставил) как только установлю так сразу сделаю замеры надеюсь что хоть чуть чуть я скину) ну а если же нет то не расстроюсь так как таких колес в мск ни у кого нет))) ( именно на А6 С6)
Покажи фотку 245/35/ZR19 и те и те? Правильней, конечно, было бы только диски менять, а резину одну и ту же оставить, т.к. свойства у комплектов резины разные будут....
у меня до этого были 17 245-45-17 вес их 23.5 сейчас собрал 245-35-19 их вес 20.2 есть еще 255-40-19 они весят 25 кг) еще есть 225-40-18 их вес 20.4 по весне думаю что сделаю замеры на всех)
245-45-17 - 653mm 245-35-19 - 655mm 255-40-19 - 687mm - их даже и не трогай. здесь и так ясно, что медленней 225-40-18 - 638mm. На первом месте будут 225-40-18, т.к. самые маленькие, затем одинаковое время в пределах погрешности 245-45-17 и 245-35-19. А 255-40-19 покажут наихудшее время, т.к. они просто огромные. Запомни этот пост. Потом сравним
я думаю что по теории должно быть все так да...) скоро весна и все будет понятно) но там вся разница до 100 да потом то уже пофиг какие колеса)
у меня лоджика нет( снимал тупо на видео но приблиз можно понять... это вот на шипах вообще))) 225-50-17 вес колеса более 24 кг... https://www.youtube.com/watch?v=I0ctlwj1F6w
Тебе нужно сравнить 245-45-17 - 653mm 245-35-19 - 655mm Они одинакового размера, но разного веса. Уверен, что разницы не будет...Если только в пределах погрешности