Статус темы:
Закрыта.

Фото А6 4FС6 на разных дисках. Помощь в выборе дисков и резины

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Ничего не даст, кроме плавности хода. Скоро замеры будет он делать.
     
  2. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Разве не больший вес диска обеспечит плавность хода?
     
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Чем легче диски, тем "плавнее" ход. Неподресоренная масса
     
  4. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Видимо у меня совсем плохо с физикой :D
     
  5. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    на разгон и торможение влияет очень прилично, вроде пару кг разница на 1 колесо....а разница ......приличная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3546 cloxk, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Ага, если у тебя под капотом 150 л.с при массе под 2 тонны. А при мощности более 250 л.с. эти 5 кг ну никакой разницы не сыграют. Разница будет только в погрешности измерения разгона.

    Вот проф. статья. На тяжелых колёсах время круга было быстрее, нежели на лёгких. Заметь, резина всегда была одна и та же. Тобишь вес не играет какой-либо разницы, если это не 15 или больше кило. Это уже проверять надо.
    А вот разница в общем диаметре колеса даже на 1 см может дать аж до 0.5 секунды разницы. Более того, масса диска сконцетрирована больше к середине, нежели самой покрышки. Так что эта тема не такая уж и простая. Но в общем, люди не получают то, на что они рассчитывают при снижении массы. Они получают результат при уменьшении длины окружности колеса, думая, что это всё из-за массы.

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9870719&postcount=2952
     
  7. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    ну так правильно
    весь смысл в том, что при 16 радиусе диск стандартный весит к примеру 10 кг, а при 18 уже килограмм 12
    так же и балон 16 дюймов 205 60 весит 8 кг, а 225 55 уже 10....
    235 45 или 245 40 18- весит килов 14
    получается там чуть-чуть, там чуть чуть......
    у меня знакомый в этом году под ростовом в ДТП попал-он тупо становиться не смог из-за того что у него 1 колесо весило пол тонны-я ему об этом когда сказал он на меня как на дурака посмотрел, а когда выехали на трассу и проверили экстренное торможение то тормозилки оказались как будто в салидоле
    вот мое летнее колесо с оригинальным кованным диском от а4в8 и резиной конти премиум контакт 5 в размере 225 55 16, диск 7.5 16
    вес колеса 17.9

    [​IMG]
    а это зимнее колесо, так же на оригинальном кованном диске 7.5 16 и резиной в аналогичном размере гавнопелита7
    вес уже 22.2 кг, т.е. разница 4.3 КГ!!!
    [​IMG]
    сейчас на лето себе прикупил у Жени72РУС оригинальные 17-ки 7-ка ширина с потертой резиной и вес по накладной транспортной 95 кг!
    т.е. колесо весит 23.75 кг, с новой резиной будет еще на кило-другое тяжелее
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3548 cloxk, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    Торможение - это уже отдельный разговор. Резина то какая у него была?
    На торможение влияет вся масса автомобиля...подресоренная и не подресоренная. Тут уже инерция. Если же ставить штатные колеса, то проблем не должно быть. Более того, факторов столько, что мама не горюй. так что верить, что он попал в аварию только из-за более тяжёлых колёс я не стану.

    У меня зима 225/55/r18 весила 22.4 кг. Лето 245/40/R18 21 кг. Я разницы не ощущал вообще. Сейчас зиму тоже взял 245/40/R18 шиповку. ХЗ, сколько весит колесо. Считаю, что разница будет заметна только начиная с как минимум 5 кг с одного колеса. Вот и SVART если снял 5 кг в общем, то суммарный вес "снятый" с кузова будет 7.5 кг


    Ого, наконец-то правильно отредактировали статью на википедии.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса

    Но с точки зрения торможения общая масса будет масса авто + масса колёс, но она настолько мала, что ей можно пренебречь. Вы же пассажиров возите. не отказываете им? Или же вы говорите жёнам - извини, я еду один, ты слишком тяжёлая!? :lol:
     
  9. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    машинка была шкода октавия скаут с пробегом 20
    1 колесо весило что писец, в частности сам диск! 1 колесо что бы поднять надо было предварительно в туалет сходить!-это я реально без шуток, резина была мишлен примаси НР 225 50 17, кил 25 точняк весило колесо в сборе
    фото дисков
    [​IMG]
    к стати у меня была реплика оригинала как на фото ниже и 1 голый диск весил что то около 17-18 кг:nod:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3550 cloxk, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
    А проводилось ли реальное тестирование на торможение с разными колёсами и с последующими замерами? Или всё на глазок?

    Вообще, тема с неподресоренной массой от колеса настолько сложная, что приводимые формулы, которые учитывают, что вес сосредоточен только на внешнем диаметре, просто ущербны и никчёмны, посколько масса сосредоточена вдоль всего диаметра, и точное влияние могут показать только тесты. А они говорят, что её нет. Ну, в плане разгона. А торможение - совсем уже другое. Тут надо подумать.

    Впрочем, тот же эффект

    https://www.youtube.com/watch?v=hB81PuU0rcU

    Раскрутить легко, а остановить - нет.

    Так вот. Если подумать ещё лучше. То на разгон и торможение влияет не диск, а масса самой покрышки. Т.е. мы приходим к тому, что нихрена мы не уменьшаем, т.к. вес резины практически одинаков. ТЧК, т.к. момент инерции высчитывается с массы, которая сосредоточена по краю окружности. Но опять же этим можно пренебречь
     
  11. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    да проводилось, колхозно так сказать...но сам факт!
    мерили температуру тормозных дисков пирометром у него на шкоде и у меня на а6 при практически одинаковом весе авто при торможении на одном участке дороги с одинаковой скорости по навигатору 160 км-ч и получилось что у него более чем на 100 градусов передние диски разогрелись жарче! задние градусов на 20
    кстати колодки у него с завода стояли бош, у меня новые диски и колодки так же бош! радиусы колес идентичные!
    а из собственных наблюдений по смене диаметров и ширины профиля могу сказать что на а6 с 2.5 тди при 205 50 16 расход был меньше где то приблизительно на литр чем на 215 55 16!
    на сегодняшней а6с6 2 литра трактор расход при смене с тапков на которых купил 205 60 16 на 225 55 16 расход литра на полтора выше!
    а еще у меня есть чудный аппарат фото ниже, так там 2 литра фсай, АКПП и штатные кованные диски с резиной 225 55 17 и расход по городу на них никогда не вылазил ниже 13-14л по факту от заправки до заправки 40л, а чаще всегда литров 15-это с прогревами, пробками по городу, климатом-а я на нем только летом и езжу...ну и газку в полик и коробку в спорт:shuffle:.....
    но когда в прошлом году я начал колесить в поисках с6, продав с5....я подумал что могу ушатать очень быстро низкопрофильные колеса и одолжил 205 55 16...........так у меня расход стал 10-11, машинка стала ракетой на разгон, хотя рулежка и торможение стали никакими
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    везде разный общий диаметр колёс и длина окружности. сам посчитай. чем меньше диаметр, тем лучше разгон, но ниже макс. скорость.

    разность в диаметре даже на 1 см даст разницу в разгоне чуть ли не в 0.5 с
     
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    :shuffle:
    очепятка!!! извиняюсь
    да и как на носка можно вкорячить 225 55 17?????????????:D это ведь не тигуан
    225 45 у меня
    разность в диаметре 609 мм при 225 45 и 632 при 205 55 соответственно т.е. по вашим предположениям обратно ощущениям которые не на уровне плацебо, а реально ощутимы!
    так же с клубнем местным у которого сейчас пассат б6 1.8Т на аналогичном АКПП и резина у него была 205 55 16 и у меня были взаймы взятые колеса с 205 55 16 пробовали пару стартов как с места, так и со старта и первые пару сотен метров километров до 90 мои, а потом он догоняет и потихоньку уверенно вперед уходит, на сегодняшних 215 50 17 я сомневаюсь что будет так же!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    #3554 cloxk, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    Ничего не понял. Статью читал? Там все описано про разный вес и разный диаметр

    Перечитал. Вот, что понял:

    А вообще, общий диаметр
    225/45/R17 = 634.3 mm
    205/55/R16 = 631.9 mm

    А если учесть ещё разный износ, так там ещё разница может быть 4-6 mm. Более того, да, согласен, что ширина колеса будет влиять на зацеп, что ведёт к увеличению расхода топлива на малолитражке. Сопротивление качению тупо выше. Диаметр колеса тут играет второстепенную роль, кмк.

    Вот это вообще не понял. Как стартавали? С какими колесами? На разных машинах, что-ли?
     
  15. Marek1168

    Marek1168 Новичок

    20 фев 2015
    89
    Литва
    S6 C7 4,0 TFSI
    всем привет еше раз ,комрады были правы ,вчера примерил диски 8,5х19 ЕТ 30 ,пробовали разную резину ,вы были правы торчат с таким вылетом из арки ,ставили и 255-40-19 и 245-40-19 и даже 245/35/19 вылет не правилный диска и ничего не спасает ,посмотрел на моих оригиналных 18 дисках вылет ЕТ 43 ,заказали диски с вылетом ЕТ 40 так как етих дисков болше вариантов нет ЕТ 30 или ЕТ 40 ,надеюсь сейчас нормално будет и всем спасибо за советы ,может у кого фото есть 19 дисков с вылетом ЕТ 40 ,заранее спасибо
     
  16. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    с ЕТ40 все хорошо встанет если ширина диска 8.5)
    на первой стр много разных фоток на 19 дисках там поищи)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Marek1168

    Marek1168 Новичок

    20 фев 2015
    89
    Литва
    S6 C7 4,0 TFSI
    блин засада какаето посмотрел параметры с ЕТ 40 вылетом шерина диска 8 а не 8,5 ето не критично ?
     
  18. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    #3558 SVART, 27 фев 2015
    Последнее редактирование: 27 фев 2015
    У меня диск 8.5 ЕТ42 все идеально встало четко по арке) так что и у тебя все будет хорошо)

    вот тут еще посмотри) там много разных примеров)
    http://www.audizine.com/forum/showt...ll-us-about-your-wheel-tire-suspension-setups
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.796
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    это самое что дохтор прописал
    можно будет шины покрасивее и поровнее одеть, а не как на тазах и корчах-домиком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...