на разгон и торможение влияет очень прилично, вроде пару кг разница на 1 колесо....а разница ......приличная
Ага, если у тебя под капотом 150 л.с при массе под 2 тонны. А при мощности более 250 л.с. эти 5 кг ну никакой разницы не сыграют. Разница будет только в погрешности измерения разгона. Вот проф. статья. На тяжелых колёсах время круга было быстрее, нежели на лёгких. Заметь, резина всегда была одна и та же. Тобишь вес не играет какой-либо разницы, если это не 15 или больше кило. Это уже проверять надо. А вот разница в общем диаметре колеса даже на 1 см может дать аж до 0.5 секунды разницы. Более того, масса диска сконцетрирована больше к середине, нежели самой покрышки. Так что эта тема не такая уж и простая. Но в общем, люди не получают то, на что они рассчитывают при снижении массы. Они получают результат при уменьшении длины окружности колеса, думая, что это всё из-за массы. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9870719&postcount=2952
ну так правильно весь смысл в том, что при 16 радиусе диск стандартный весит к примеру 10 кг, а при 18 уже килограмм 12 так же и балон 16 дюймов 205 60 весит 8 кг, а 225 55 уже 10.... 235 45 или 245 40 18- весит килов 14 получается там чуть-чуть, там чуть чуть...... у меня знакомый в этом году под ростовом в ДТП попал-он тупо становиться не смог из-за того что у него 1 колесо весило пол тонны-я ему об этом когда сказал он на меня как на дурака посмотрел, а когда выехали на трассу и проверили экстренное торможение то тормозилки оказались как будто в салидоле вот мое летнее колесо с оригинальным кованным диском от а4в8 и резиной конти премиум контакт 5 в размере 225 55 16, диск 7.5 16 вес колеса 17.9 а это зимнее колесо, так же на оригинальном кованном диске 7.5 16 и резиной в аналогичном размере гавнопелита7 вес уже 22.2 кг, т.е. разница 4.3 КГ!!! сейчас на лето себе прикупил у Жени72РУС оригинальные 17-ки 7-ка ширина с потертой резиной и вес по накладной транспортной 95 кг! т.е. колесо весит 23.75 кг, с новой резиной будет еще на кило-другое тяжелее
Торможение - это уже отдельный разговор. Резина то какая у него была? На торможение влияет вся масса автомобиля...подресоренная и не подресоренная. Тут уже инерция. Если же ставить штатные колеса, то проблем не должно быть. Более того, факторов столько, что мама не горюй. так что верить, что он попал в аварию только из-за более тяжёлых колёс я не стану. У меня зима 225/55/r18 весила 22.4 кг. Лето 245/40/R18 21 кг. Я разницы не ощущал вообще. Сейчас зиму тоже взял 245/40/R18 шиповку. ХЗ, сколько весит колесо. Считаю, что разница будет заметна только начиная с как минимум 5 кг с одного колеса. Вот и SVART если снял 5 кг в общем, то суммарный вес "снятый" с кузова будет 7.5 кг Ого, наконец-то правильно отредактировали статью на википедии. https://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса Но с точки зрения торможения общая масса будет масса авто + масса колёс, но она настолько мала, что ей можно пренебречь. Вы же пассажиров возите. не отказываете им? Или же вы говорите жёнам - извини, я еду один, ты слишком тяжёлая!?
машинка была шкода октавия скаут с пробегом 20 1 колесо весило что писец, в частности сам диск! 1 колесо что бы поднять надо было предварительно в туалет сходить!-это я реально без шуток, резина была мишлен примаси НР 225 50 17, кил 25 точняк весило колесо в сборе фото дисков к стати у меня была реплика оригинала как на фото ниже и 1 голый диск весил что то около 17-18 кг
А проводилось ли реальное тестирование на торможение с разными колёсами и с последующими замерами? Или всё на глазок? Вообще, тема с неподресоренной массой от колеса настолько сложная, что приводимые формулы, которые учитывают, что вес сосредоточен только на внешнем диаметре, просто ущербны и никчёмны, посколько масса сосредоточена вдоль всего диаметра, и точное влияние могут показать только тесты. А они говорят, что её нет. Ну, в плане разгона. А торможение - совсем уже другое. Тут надо подумать. Впрочем, тот же эффект https://www.youtube.com/watch?v=hB81PuU0rcU Раскрутить легко, а остановить - нет. Так вот. Если подумать ещё лучше. То на разгон и торможение влияет не диск, а масса самой покрышки. Т.е. мы приходим к тому, что нихрена мы не уменьшаем, т.к. вес резины практически одинаков. ТЧК, т.к. момент инерции высчитывается с массы, которая сосредоточена по краю окружности. Но опять же этим можно пренебречь
да проводилось, колхозно так сказать...но сам факт! мерили температуру тормозных дисков пирометром у него на шкоде и у меня на а6 при практически одинаковом весе авто при торможении на одном участке дороги с одинаковой скорости по навигатору 160 км-ч и получилось что у него более чем на 100 градусов передние диски разогрелись жарче! задние градусов на 20 кстати колодки у него с завода стояли бош, у меня новые диски и колодки так же бош! радиусы колес идентичные! а из собственных наблюдений по смене диаметров и ширины профиля могу сказать что на а6 с 2.5 тди при 205 50 16 расход был меньше где то приблизительно на литр чем на 215 55 16! на сегодняшней а6с6 2 литра трактор расход при смене с тапков на которых купил 205 60 16 на 225 55 16 расход литра на полтора выше! а еще у меня есть чудный аппарат фото ниже, так там 2 литра фсай, АКПП и штатные кованные диски с резиной 225 55 17 и расход по городу на них никогда не вылазил ниже 13-14л по факту от заправки до заправки 40л, а чаще всегда литров 15-это с прогревами, пробками по городу, климатом-а я на нем только летом и езжу...ну и газку в полик и коробку в спорт..... но когда в прошлом году я начал колесить в поисках с6, продав с5....я подумал что могу ушатать очень быстро низкопрофильные колеса и одолжил 205 55 16...........так у меня расход стал 10-11, машинка стала ракетой на разгон, хотя рулежка и торможение стали никакими
везде разный общий диаметр колёс и длина окружности. сам посчитай. чем меньше диаметр, тем лучше разгон, но ниже макс. скорость. разность в диаметре даже на 1 см даст разницу в разгоне чуть ли не в 0.5 с
очепятка!!! извиняюсь да и как на носка можно вкорячить 225 55 17????????????? это ведь не тигуан 225 45 у меня разность в диаметре 609 мм при 225 45 и 632 при 205 55 соответственно т.е. по вашим предположениям обратно ощущениям которые не на уровне плацебо, а реально ощутимы! так же с клубнем местным у которого сейчас пассат б6 1.8Т на аналогичном АКПП и резина у него была 205 55 16 и у меня были взаймы взятые колеса с 205 55 16 пробовали пару стартов как с места, так и со старта и первые пару сотен метров километров до 90 мои, а потом он догоняет и потихоньку уверенно вперед уходит, на сегодняшних 215 50 17 я сомневаюсь что будет так же!
Ничего не понял. Статью читал? Там все описано про разный вес и разный диаметр Перечитал. Вот, что понял: А вообще, общий диаметр 225/45/R17 = 634.3 mm 205/55/R16 = 631.9 mm А если учесть ещё разный износ, так там ещё разница может быть 4-6 mm. Более того, да, согласен, что ширина колеса будет влиять на зацеп, что ведёт к увеличению расхода топлива на малолитражке. Сопротивление качению тупо выше. Диаметр колеса тут играет второстепенную роль, кмк. Вот это вообще не понял. Как стартавали? С какими колесами? На разных машинах, что-ли?
всем привет еше раз ,комрады были правы ,вчера примерил диски 8,5х19 ЕТ 30 ,пробовали разную резину ,вы были правы торчат с таким вылетом из арки ,ставили и 255-40-19 и 245-40-19 и даже 245/35/19 вылет не правилный диска и ничего не спасает ,посмотрел на моих оригиналных 18 дисках вылет ЕТ 43 ,заказали диски с вылетом ЕТ 40 так как етих дисков болше вариантов нет ЕТ 30 или ЕТ 40 ,надеюсь сейчас нормално будет и всем спасибо за советы ,может у кого фото есть 19 дисков с вылетом ЕТ 40 ,заранее спасибо
с ЕТ40 все хорошо встанет если ширина диска 8.5) на первой стр много разных фоток на 19 дисках там поищи)
У меня диск 8.5 ЕТ42 все идеально встало четко по арке) так что и у тебя все будет хорошо) вот тут еще посмотри) там много разных примеров) http://www.audizine.com/forum/showt...ll-us-about-your-wheel-tire-suspension-setups
это самое что дохтор прописал можно будет шины покрасивее и поровнее одеть, а не как на тазах и корчах-домиком