Может у тебя и в правду дело в не правильных параметрах резины, ведь шинный колькулятор вот что выдаёт Ну либо как я и говорил, можно поставить 235*40*19 в этом случае тоже колейность должна уйти. Заводская комплектация 205/60 R16 Варианты замены 225/55 R16 225/50 R17 245/45 R17 245/40 R18 245/35 R19
Какую сам считешь нужным. Для ваших дорог с выраженной колейностью, вплоть до срубленных гребней 225/55 будет нормально. И пофиг как она будет выглядеть, главное как ты будешь себя чувствовать за рулем, как она будет рулиться - в этом случае немаловажную роль играет производитель резины. Зиму катаю Bridgestone Blizzak VRX 225/55 R17, лето Nokian Hakka Black 245/45 R18 и по.. внешний вид . В регионах руллез.
Кому как, а по мне если 17 то 215/55/17 , 18- 245/45/18 со штатными 225/50/17 и 245/40/18 колеса смотрятся визуально как то убого немного . да и комфорт улучшается гораздо на большем профиле. 225/55/17 это уже вроде как перебор. для зимы еще ладно пойдет. а лето сильно большие некрасиво
не знаю чего жесткого) все идеально) качаю 2.7) и все ок) зато держак стал просто чумовой)) можно валить как на картинге
Достались с машиной неплохие летние колеса, но нештатного размера (бывший хозяин хотел повыше): 225/55/17 Пирелли cinturato p7 б/у 1 сезон в хорошем состоянии. поменяюсь на штатный для меня размер 225/50/17 или 245/45/17 в аналогичном состоянии. Может кто-то тоже захочет повыше?...