Траектория передних-задних; передних-передних; задних-задних в повороте у всех и так разная. Да и ширина колеи разная. Думаю десяток мм не повредит. ИМХО.
не буду экспериментировать! зад на них чаще падает. так хватит в арку уйти колёсам переживаю больше за перед!
ПАРНИ!!!! оцените как такой вариант для С6 R18 и сколько за них можно отдать денег при том, что диски с бордюркой???[/URL][/IMG]
мне вот иногда интересно становится....после подобных сообщений Вы отличаете разницу между "ЗА СКОЛЬКО ПРОДАЮТ", иногда даже ради самого процесса "ПРОДАВАТЬ", и во сколько "РЕАЛЬНЫХ" денежных знаков оценивают товар при покупке??????????????
Если только диски и оригинал то я больше 25 не дал бы за них, при условии незначительной бордюрки, в идеале без покраски 30т.р. Кстати диски кайф, себе сам такие высматриваю. какие у них параметры?
А че не понравилось-то? Очень даже показательно. И от состояния и от желания продать: быстро или не спеша. П.С. Лично я разницу "отличаю"...
Шинный калькулятор в помощь, 45 профиль будет почти в оригинальном размере. А при подборе ширины резины важен не R а ширина диска. Единственное ширина 225 может быть узковата для диска шириной 8*.
225 ширина вообще рискует не налезть на 8 дюймов диск. Мне шинный калькулятор не нужен. Ты советуешь на 18 диски поставить ширину 225 или 235, при этом говоришь, что 245/40 жёстко. Какой профиль нужно при ширине 225, чтобы при этом было не жёстко? Влезут ли такие колёса в арки?
Ценник был еще недели как 2-3 назван один, а сейчас человек хочет на 10 тысяч дороже.... Я как бы знал о том что надо прокатать диски, необходима покраска....меня бы за тот ценник состояние устроило и понятно было бы ради чего заниматься восстановлением, а сейчас как бы думаю что лихо он ценник озвучил исходя из того что надо убить будет кучу времени, сил и средств на перекрас и в итоге получится сумма еще более космическая как минимум для меня лично, ну или с другой стороны я считаю что уже не столько много придется от конечного ценника после ремонта доплатить за диски в идеальном или отличном состоянии ИЗНАЧАЛЬНО!!! Вот почему и спрашиваю кто во сколько оцениваеттакие диски??? Или вопрос поставить не много по другому -за сколько бы вы купили такие диски ужеперекрашенные??? Напомню радиус 18
К слову о жесткости. Использовал Dunlop SP Sport MAXX 235/45 - R17 с индексом Y- довольно жестко. Поставил GoodYear EfficientGrip такого же размера с индексом W, существенно мягче. Может производитель,а может индекс скорости - не знаю, но факт есть.
Не дурите друг другу головы[emoji6] 18е калесы требуют накачки 2.5 - 2.8 очков, при этом с учетом профиля 40-45 можно забыть о мягкости! ну или обуца в галимую, НО очень мягкую резю, которая кончится к концу августа! Хотите мягкости - 16" ! Кста, в арки А6 можно слона запихнуть [emoji3]
Ну ты даешь)) как по фоткам ценность определить? Мож они "квадратные" А продован реально охренел - катать и красить... Они в итоге как новые выйдут! Опять же - смотря как покрашены! К примеру: год назад купил тут у клубня 18" ориг. калесы (в 1ом посту есть). Ровные. Договорились что он их красит, с этим учетом сошлись на 27рубасах.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10105832&postcount=1 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9512657&postcount=1 У меня такие