у меня такие с завода стоят, только резина по ниже, как мне кажется, вот размер 245/45/17, собрался покупать в ближайший месяц комплект 18 колес, да вот вчера понял, что видимо не стоит, ехал ехал по каширке, в центр, перед пересечением с Нахимом, в левом ряду уже как неделька яма чудесным образом образовалась, ехал, разговаривал с любимой, отвлёкся и....в первые в жизни получил грыжу, удар был не слабый,сегодня поеду баллон менять, так что вот так, в нашей стране нужно ездить 15 колёсах с 85 профилем!
ну у меня штатный размер 225\50. По описанной причине и продал родные Audi Exclusive диски 19" (где то выше фотки были)
у меня сейчас стоит зимний размер 225/50, вот теперь думаю может продать летний комплект 245/45, и взять лето 225/50, а может и выше, у меня подвеска (.."для плохих дорог"), поэтому колёса маленькими кажутся, может 55 профиль влезет, кто нибудь подскажет?
В твоем случае 265/35 20 на эти диски нужно. По лицевой части должно нормально встать без проблем. А по внутрянке-диск померить нужно если в стойки упираться не будет,тогда все норм.
Может кому-то пригодится.... 255/45/19 на диске 9*19ЕТ38 Allroad II Причём, прошу заметить, что покрышка лысая. Новая (с нормальным протекторм) сюда уже не зайдёт (( Внешний диаметр 265/35/20 будет на 19 мм меньше, чем 255/45/19 (на фото) Подели пополам.....по идее войдёт....но надо вылет ещё посмотреть А это на тех же дисках 245/45/19
чем больше все читаю и смотрю тем меньше понимаю( уже запутался блин... просто я не хочу очень широкую ставить если допустим 255-30-20 это же нормальный размер? или макс 255 просто 265 мне кажется очень широкая и будет кидать по колее. а какой вылет макс допустимый? у меня ещё сейчас подвеска для плохих дорог по весне на 30мм посажу чтобы не были джипом.
По ширине я заказал 245 на 9J. Сидит отлично, никаких домиков и стрейча не замечено )) На 9J, 255 резине и ЕТ, при котором не будет цеплять за рычаги, имхо, будут торчать... На Allroad 9J и 255 ЕТ около 30 слегка выступают за арки (именно бублик резины, не диск)..........а у тебя седан..... А если вылет больше (чтобы не выступали) - есть вероятность упереться в рычаг (см. фото выше) Я на шиномонтаже купил себе убитых покрышек разных по 200 руб. и мерил. Другого выхода нет )
получается как я понимаю чем больше ЕТ тем меньше он выступает? например ЕТ35 больше будет выступать а ЕТ45 меньше? есди допустим диск будет 9j с вылетом ЕТ 46 то на него хорошо встанет 255... блин получается что нужно мерять... а от подвески тоже зависит если она будет занижена да?
Ага Чем меньше величина вылета, тем шире колея. И наоборот: чем больше вылет диска - тем колея Уже (колёса сидят глубже в арке) Форма поворотного кулака меняется по высоте..... Если оригинальный размер 8,5*19ЕТ48, то у тебя получается: во1, шире сам диск на 0,5'' во2, радиус диска (соответственно колеса в сборе) больше. Там как раз кулак начинает изгибаться (см. фото выше). С таким вылетом и 255 резиной колесо торчать не будет, но есть вероятность, что упрётся в подвеску. При тюнинге (назовём это с натяжкой так) роль решают миллиметры
все понял приблизительно спасибо буду надеяться что 255 не упрется.. ведь у рс6 20 в базе стоят и ничего же не цепляет,я не думаю что там сильно другая подвеска... не знаете случайно размер который на рс6 идет?
да что 40 не влезут это понятно! думаю что самая норм размерность получается 265-30-20 так нормально должны встать?
Ну в идеале- то да. Но сложно катать их будет. Я в твоем случае 265 35 20 поставил бы. На твои диски.
Спасибо за совет буду тогда искать около 40. вот нашёл размерность какая на РС6 идет. 9,5J x 20 5/112 ET36 D57.1 для шин 275/35 R20
255-45 -18 друзья может кто реально пользавался размером 255-45-18.а то померил себе на передок и что то стрем взял слишком моленькое расстояние до верхних рычагов остается.чтоб на скорости не стрельнуло. f6 c6