А ну так то да, у меня тоже летние "котки" поболе. А чо за тема с изолентой, я чота не в теме надеюсь синяя правоверная?
Да очень просто. Летняя для такой погоды еще дубовая плюсом добавляет радиус вот и будет она долбать наконечники и сайлентблоки как отбойный молоток. Есть неписанное правило больше радиус+меньше профиль=быстрая кончито подвески.
Летняя резина рассчитана на +10 и выше, в идеале +15, вы же не гонщик что бы суметь ее разогреть в городском режиме и поддерживать температуру постоянно? Для +7 есть т.н. зимняя резина для альпийских зим, у них так же высокие индикаторы скорости и дороги они держат очень хорошо в такую погоду. Да и зимой можно ездить спокойно до -20, ниже уже они становятся так же дубовыми.
если гонять на нешипованной зимней, то голову можно не забивать, ждать когда реально постоянный "+" будет! ну а если все таки шипы, мне кажется нужно просто быть на сухом асфальте более внимательным, но зато на льду немного помогут!!
кто бы что не говорил, а мне летняя резина вчера машину спасла... Овца на белом бумере копейке вылезла поперёк дороги, а дорога сырая была из за дождя! Остановился в метре от её двери... Ну а что бы было на зимней резине по мокрому асфальту думаю никому рассказывать не надо...