Сообщение от RobotVitalik Посмотреть сообщение кстати продаю их))) может кому надо? С доплатой мне 35000 )))
У меня сейчас тоже 8.5j 245/40, хочу воткнуть на эти же диски 245/45, не будут ли тереть арки-цеплять рычаги?
всем день добрый. Кто знает скажите пож разброс на колесах был след перед правое 5-5 левое 0-15 заднее правое 0-0 заднее левое 0-20 значит на прошлой монтажке херово сделали? заметил на трассе на скорости от 150 км/ч легкую вибрацию...
Я так понял, что эти цифры получились уже с грузами, которые были навешаны на предыдущей шинке, т.е. дисбаланс Если резина новая, то такая ситуация возможна. Поэтому считается, что после того как собрал новый комплект через 2-3 ккм надо снова на балансировку Ну или вариант, что станок хреновый был... В РЛД делал? У меня с последними никогда не было проблем...
Да колеса новые резина новая собирали на прошлой монтажке. Потом стал замечать на скорости от 150 км/ч вибрацию. Вчера приехали на другую монтажку и вот такие показатели были... Как раз получилось что я проехал на них где то 3.5 тыс км. И вчера он мне их вывел в ноль. Пока езжу по городу не понятно. скорости не те) В выходные поеду в обо посмотрю как будет)
Тогда слушай душещипательную историю... У меня на рейнж ровере была такая штука,-постоянно "били" колёса. R20,по мнению производителя и менеджеров СТО, призван лучшим образом остужать тормозные механизмы.Так как и сам автомобиль располагает к быстрой езде то колёса стоят не малого размера(ну там,устойчивость в поворотах,меньшая не подрессоренная масса,внешний вид и всё такое).В следствии чего диск бОльшего радиуса эффективнее создаёт завихрения направленные на "заморозку" разогретых тормозов,работая как пылесос.Таким образом песок,грязь и прочая шняга с дороги летит прямиком на центрифугу колеса, оседая на внутренней его части,что приводит к дисбалансу)). Приходилось реально каждое ТО снимать 4 колеса и мыть их на мойке с последующей балансировкой. Дурдом скажете? А помогало.... По поводу самопроизвольного сброса давления в шинах заметил "травящие" вентиля в местах соприкосновения с диском.Но это уже на нынешней а-шестёрке. Размер шин 225/55r16, давление 2,2 во всех (акпп,Q) и без проблем.
бить может и сама резина если в ней либо пробит корт, либо изначально говеного качества! на балансировочном станке не проверить! т.е. балансировка будет в идеале, а по факту при нагрузке все что угодно!+ возможно не соответствие индекса нагрузки и скоростного индекса режиму эксплуатации!!! у меня в прошлом году была такая причудина! короче захотел попробовать я 215 60 16 гудиер эксиленс немецкий от шкоды ети...попробовал-мягко, на травку и грунтовку зашибись на рыбалочку, а вот по трассе в жаркую погоду с 30+ за бортом и скоростью 100+ начинались жуткие вафляния всех 4-х колес! при этом ночью при +15-20- такие приколы начинались только при 130-140 км-ч
После балансировки все ок стало вроде нет накаких вибраций) Резина Мишка супер спорт) Все хорошо только жестко как то... но лучше жестко чем убить баллоны)))
grigoremd По опыту скажу много машин приезжало ко мне, ставили с 5-114 на 5 - 112, либо через болты эксцентрики или со шпильки на гайку переход делали. Вроде никто не жаловался, но я бы себе не поставил))