Статус темы:
Закрыта.

Фото А6 4FС6 на разных дисках. Помощь в выборе дисков и резины

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    245/45 тоже будет нормально смотреться.
     
  2. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    45 идеал! 40 худенько выглядит на такой не маленькой машине
    а 255 перебор .... нафига увеличивать массу колеса? и руль держать обоими руками в колее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Зависит от резины очень сильно.
     
  4. gentoo

    gentoo Участник форума

    26 янв 2015
    144
    A6C6 3.0tfsi 09
    Кто-нибудь ездит с центровочными кольцами? Плохо это или хорошо? А то под ступицу 57.1 вариантов дисков мало(
     
  5. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #4265 DOC063, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    Уважаемый, а с чего Вы взяли что резина в 16 радиусе :spy:,может он в 18 катал:laugh:. Вот поэтому в первых постах и заложены требования:указывать размерность резины и параметры дисков, как минимум(R, ET, J), чтобы все говорили на одном языке и новичкам было понятно о чем идет речь - албанских вопросов будет меньше. А если у автора "ракета" 2,0 то ваабще в этой размерности (255/45, R 18) стала утюгом. Да и ЕТ32 на С6 считаю перебором, но это лично мое мнение, т.к. на ЕТ35 R17 225/55 имел опыт подтирание задней арки при пробое в полной загрузке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Без проблем, пользую не на первой машине, главное не брать дерьмо, которое при нагреве ступицы может деформироваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AEZ-RS

    AEZ-RS Завсегдатай

    12 сен 2009
    606
    S6 5,2, M5 F10
    #4267 AEZ-RS, 31 июл 2015
    Последнее редактирование: 31 июл 2015
    gentoo
    У меня на нескольких машинах стоят диски с кольцами проставочными, проблем никаких нету.
    Лучше конечно алюминиевые , некоторые пластиковые кольца очень плохие и может вибрация появится
    P.S. Обычно байками про кольца пугают дилеры. Многие именитые производители дисков типа OZ итд , с ЦО больше чем у машины идут, в пример.
     
  8. gentoo

    gentoo Участник форума

    26 янв 2015
    144
    A6C6 3.0tfsi 09
    правильно я понимаю, что кольца нужны только для центровки и всё усилие висит на болтах?
     
  9. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    нет, колесо держится как раз на ступице, а болты это крепеж!
    если использовать хорошие проставочные кольца-то проблем не будет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ko3blpb

    Ko3blpb Новичок

    3 янв 2015
    9
    А6 С6
    Все посчитано, все понятно было перед тем как ставить.
    Плюс существенное увеличение площади контакта с покрытием, ебстественно сложнее крутить стало. Я не жалуюсь, просто делюсь впечатлением. Все равно ребенок почти всегда в машине, тапку негде жать )))
    На 245 динамика не сильно от текущей будет отличаться.
    На примерке на одну сторону поставил эти, на другую 245/45/R18. На глаз почти не отличишь, в нижней части арки на обоих под пескоструй куча места.
    В общем выбрал эти, мне больше понравились внешне.
    Они конечно лапти, но точно не перебор. Вот при рекомендованной максималке 205 запилить 255, чтоб на 5 см из арок торчали - это уже похоже на перебор )))) Все имхо.
    Главное сам доволен, раньше на 16х реально как велосипед кама смотрелась.

    Еще пара фот, как сидят:
    [​IMG] [​IMG]
     
  11. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    нет, они нужны для того что колесо плотно было на ступице. У меня при покупке OZ дисков, поставили от них же проставочные кольца. Год уже езжу, проблем не знаю. Ездил на скоростях выше 250 :)

    Козырь, мы говорили не про ширину резины, а про её высоту.
     
  12. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Это и есть для центровки. Другими словами просто сказал ты.

    Проставочные и центровочные - разные вещи.

    Центровочные кольца нужны в том случае, когда ЦО диска больше, нежели ступица. Используется для центровки колеса, чтобы не колбасило на скорости. И никакой нагрузки они не себе не несут
     
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    когда знания не превышают уровень гаражных баек лучше не писать и не пересказывать подобное!
    ступица колеса как раз и воспринимает основную нагрузку, но никак не болты!
    БОЛТЫ ДЕРЖАТ колесо на ступице!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Зачем оскорблять человека?
    Обсуждают, что несет бОльшую нагрузку, болты или центровочное кольцо, думаю ответ очевиден
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ну собственно оно выполняло роль и проставочного и центровочного кольца одновременно.
     
  16. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    ни в коем разе не хотел ни обидеть и тем более оскорбить кого то, просто когда распространяют подобные байки на дорогах становится все больше потенциально опасных снарядов
    людям лень прочитать всем доступную, даже более-легко доступную информацию, но при этом они могут запросто ляпнуть что " вот так вот, а не иначе! и пофигу зачем оно вообще было сделано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #4277 DOC063, 1 авг 2015
    Последнее редактирование: 1 авг 2015
    Уважаемый, Вы прочитайте внимательно о чем говориться в верхних постах (про центровочные кольца) и о чем Вы сами пишите( о проставках), я понял, что Вы имели в виду. Может нужно начать с себя в плане самообразования и научиться не только писать, но и читать посты.
    Смею утверждать что колесо держится за счет болтов/шпилек, а в доказательство могу привести пример: если взять диск с DIA72 его легко можно эксплуатировать на ступице с DIA57,1, но возможно биение/но его может и не быть.
    Те кто пользовал советские ГАЗы помнит, что штампованные(родные) диски были ваабще с "квадратным" ступичным отверстием, т.к считалось что колесо фиксируется и центруется к ступице или полуоси посредством гаек имеющих конус и биение появлялись только на убитых дисках с раздолбанными посадочными отверстиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    ух как....слова то какие громкие и звонкие , МоГу, ДоКаЗательства, Помнят...:D
    считалось да кабы на кухне росли бы грибы то в лес за ними бы люди не ходили!
    советские газЫ....тазы и прочие варианты рассчитывались на совершенно другие скоростные режимы, нагрузки и так далее и тому подобное!
    не надо варение и мух в одну банку смешивать и крышкой закупоривать!
    есть легковое авто, есть грузовое авто, есть спорткары и так далее и соответственно есть соответствующие технологии ДЛЯ КАЖДОГО СЛУЧАЯ СВОИ!
    а так никому ни гвоздя, ни жезла на дороге и тем более не попасть в яму на скорости на машине, колеса которой прикручены на китайские болты и без правильной посадки на ступицу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Я ездил с дисками от мерседеса, больше пол года, без центровочные кольца, никакого биение нет - даже при 150 км в час....
    сейчас езжу на BBS японские 114,3 (болтами эксцентрики) с центровочное кольцами металлические, никакого биение нет, сегодня разогнался до 180 км в час.
     
  20. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.061
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Уважаемый, кроме понтов и словоблудия от Вас так ничего конкретного кроме глупости не прозвучало.
    А обсуждения выеденного яйца не стоят, т.к. разговор шел не про спорткары, а всего лишь "что такое хорошо, что такое плохо"
    Повторюсь
    Науитесь, "не только слушать, но и слышать других", не вдаваясь в амбиции.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...