45 идеал! 40 худенько выглядит на такой не маленькой машине а 255 перебор .... нафига увеличивать массу колеса? и руль держать обоими руками в колее...
Кто-нибудь ездит с центровочными кольцами? Плохо это или хорошо? А то под ступицу 57.1 вариантов дисков мало(
Уважаемый, а с чего Вы взяли что резина в 16 радиусе ,может он в 18 катал. Вот поэтому в первых постах и заложены требования:указывать размерность резины и параметры дисков, как минимум(R, ET, J), чтобы все говорили на одном языке и новичкам было понятно о чем идет речь - албанских вопросов будет меньше. А если у автора "ракета" 2,0 то ваабще в этой размерности (255/45, R 18) стала утюгом. Да и ЕТ32 на С6 считаю перебором, но это лично мое мнение, т.к. на ЕТ35 R17 225/55 имел опыт подтирание задней арки при пробое в полной загрузке.
Без проблем, пользую не на первой машине, главное не брать дерьмо, которое при нагреве ступицы может деформироваться.
gentoo У меня на нескольких машинах стоят диски с кольцами проставочными, проблем никаких нету. Лучше конечно алюминиевые , некоторые пластиковые кольца очень плохие и может вибрация появится P.S. Обычно байками про кольца пугают дилеры. Многие именитые производители дисков типа OZ итд , с ЦО больше чем у машины идут, в пример.
нет, колесо держится как раз на ступице, а болты это крепеж! если использовать хорошие проставочные кольца-то проблем не будет!
Все посчитано, все понятно было перед тем как ставить. Плюс существенное увеличение площади контакта с покрытием, ебстественно сложнее крутить стало. Я не жалуюсь, просто делюсь впечатлением. Все равно ребенок почти всегда в машине, тапку негде жать ))) На 245 динамика не сильно от текущей будет отличаться. На примерке на одну сторону поставил эти, на другую 245/45/R18. На глаз почти не отличишь, в нижней части арки на обоих под пескоструй куча места. В общем выбрал эти, мне больше понравились внешне. Они конечно лапти, но точно не перебор. Вот при рекомендованной максималке 205 запилить 255, чтоб на 5 см из арок торчали - это уже похоже на перебор )))) Все имхо. Главное сам доволен, раньше на 16х реально как велосипед кама смотрелась. Еще пара фот, как сидят:
нет, они нужны для того что колесо плотно было на ступице. У меня при покупке OZ дисков, поставили от них же проставочные кольца. Год уже езжу, проблем не знаю. Ездил на скоростях выше 250 Козырь, мы говорили не про ширину резины, а про её высоту.
Это и есть для центровки. Другими словами просто сказал ты. Проставочные и центровочные - разные вещи. Центровочные кольца нужны в том случае, когда ЦО диска больше, нежели ступица. Используется для центровки колеса, чтобы не колбасило на скорости. И никакой нагрузки они не себе не несут
когда знания не превышают уровень гаражных баек лучше не писать и не пересказывать подобное! ступица колеса как раз и воспринимает основную нагрузку, но никак не болты! БОЛТЫ ДЕРЖАТ колесо на ступице!
Зачем оскорблять человека? Обсуждают, что несет бОльшую нагрузку, болты или центровочное кольцо, думаю ответ очевиден
ни в коем разе не хотел ни обидеть и тем более оскорбить кого то, просто когда распространяют подобные байки на дорогах становится все больше потенциально опасных снарядов людям лень прочитать всем доступную, даже более-легко доступную информацию, но при этом они могут запросто ляпнуть что " вот так вот, а не иначе! и пофигу зачем оно вообще было сделано
Уважаемый, Вы прочитайте внимательно о чем говориться в верхних постах (про центровочные кольца) и о чем Вы сами пишите( о проставках), я понял, что Вы имели в виду. Может нужно начать с себя в плане самообразования и научиться не только писать, но и читать посты. Смею утверждать что колесо держится за счет болтов/шпилек, а в доказательство могу привести пример: если взять диск с DIA72 его легко можно эксплуатировать на ступице с DIA57,1, но возможно биение/но его может и не быть. Те кто пользовал советские ГАЗы помнит, что штампованные(родные) диски были ваабще с "квадратным" ступичным отверстием, т.к считалось что колесо фиксируется и центруется к ступице или полуоси посредством гаек имеющих конус и биение появлялись только на убитых дисках с раздолбанными посадочными отверстиями.
ух как....слова то какие громкие и звонкие , МоГу, ДоКаЗательства, Помнят... считалось да кабы на кухне росли бы грибы то в лес за ними бы люди не ходили! советские газЫ....тазы и прочие варианты рассчитывались на совершенно другие скоростные режимы, нагрузки и так далее и тому подобное! не надо варение и мух в одну банку смешивать и крышкой закупоривать! есть легковое авто, есть грузовое авто, есть спорткары и так далее и соответственно есть соответствующие технологии ДЛЯ КАЖДОГО СЛУЧАЯ СВОИ! а так никому ни гвоздя, ни жезла на дороге и тем более не попасть в яму на скорости на машине, колеса которой прикручены на китайские болты и без правильной посадки на ступицу!
Я ездил с дисками от мерседеса, больше пол года, без центровочные кольца, никакого биение нет - даже при 150 км в час.... сейчас езжу на BBS японские 114,3 (болтами эксцентрики) с центровочное кольцами металлические, никакого биение нет, сегодня разогнался до 180 км в час.
Уважаемый, кроме понтов и словоблудия от Вас так ничего конкретного кроме глупости не прозвучало. А обсуждения выеденного яйца не стоят, т.к. разговор шел не про спорткары, а всего лишь "что такое хорошо, что такое плохо" Повторюсь Науитесь, "не только слушать, но и слышать других", не вдаваясь в амбиции.