понты это когда в голове идеи что ступицу, такая какая она есть, придумали идиоты, а русский Васька победил технологию и по идеи с гАзами прикрутил на шпильки! поставил низкопрофильные 18-20 тапки на 2-3 тонный снаряд и начал шпарить и ловить кайф от "ветер в харю" в твердой уверенности что все ништяк гугл в помощь
интересно почему люди так мыслящие ездят на ауди, а не на гАзаХ??? где ступицы квадратные и все ништяк
Что разорался то? Прогугли - центровочные кольца и проставочные кольца. Да будет тебе известно, DIA колеса на сотые доли миллиметра всегда больше, нежели диаметр ступицы и используется только для центровки. Колеса держатся на болтах. Таким образом, диск тупо не достает до центральной части, чтобы опираться. Не веришь? Поставь центровочные кольца из пластмассы и проверь есть ли след, въехав в яму хорошую. Если неправ, то возьми и объясни почему, а не ори как бабка базарная. Можно и болтами конусными центровать
Об этом как раз и речь, на старых машинах не было тех скоростей что сейчас, поэтому хватало центровки посредством конусов гаек/болтов. Но человек слушает и слышит только себя. Поэтому нет смысла сотрясать воздух, плохо то, что некоторые будут слушать таких с открытым ртом.
Тогда вопрос: Почему очень много тем на драйве и т.д. из-за пластмассовых центровочных колец что на скорости 100+ начинает трясти? А после установки нормальных металлических биение исчезает.
Я думаю ответ уже был. Не убиваюсь об металл, пользую пластмассу.При езде 100+ биения не отмечал если нормально отбалансированы колеса, не поведен тормозной диск, вымыта внутренняя поверхность диска, нет проблем с подвеской.
пАтАмУ чТа в колхозе привыкли делать ТАГ прокатило и зашибись, на заводе идиоты! как человек ездивший на ГаЗе без строгого посадочного диска на ступицу, а потом пересев на ауди все с теми же иллюзиями не один день прокатавшись "вроде нИчАвО" скажет что он делал это не потому что у него неХвАтАт денег на оригинальные соответствующие диски, а потому что так правильно???!!! люди даже не понимают что болт на растяжение держит одну нагрузку, а на срез совершенно другую! людям пофигу что если колесо закреплено только на болты без посадки на ступицу то при каждом ударе на ямках этот болт разбивает резьбу и им наверное обсуждений почему поломало шпильки-болты опять не понять!
Забавная фотка, центральное отверстие на диске видимо молотком под ступицу подгоняли,а отвестия под шпильки не соответствовали -доработали напильником
ну так едет ведь мне вот еще интересно кто нибудь проверяет состояние болтов, резьбы в ступице и меняет ли на новые??? ПсЫ у меня новые!!!
Я к примеру осенью колеса ставил зимние закручивая балонником болты от руки! Весной я их с усилителем ели откручивал ХЗ ни чем их не смазывал. А когда после смены колес ехал 160-180 км/ч и первая мысль "хоть бы не открутились"
Ты только воздух сотрясаешь и все. Помолчал бы лучше. А если у меня диски AEZ, но у них нет моего ЦО, то что делать?
Становиться на руки и ходить в низ головой-как вариант. Довесок центрирующих колец это выход из ситуации в некоторых случаях, но никак не понацея! Человек выше правильно описал своюиситуацию с пластиковыми и потом алюминиевыми довесками
Что тут за спор на сухую?! Дайте уже ссылку какую-нибудь почитать, только не с драйва. Часто оригинальные диски довольно свободно одеваются на ступицу и мне лично трудно представить куда нужно влететь колесом, чтобы диск при ударе опирался на ступицу, а не болты. Да и при снятии колеса со ступицы этот зазор обычно зарастает ржой от ступицы и окислами от диска, судя по всему движухи там нет даже близко. Мне кажется, главное затягивать предписанным моментом (120) болты и ничего не будет бить и болтаться.
+1 как бы спасали тогда пластиковые проставочные кольца? при таком раскладе после каждого сезона они б были в муку, но нет, они у всех как новые НО если болты не затягивать, то да, ЦО спасет от срезания болтов немного
Во-во, я о том же. А то, что через полгода езды вам не открутить болты, так не надо было их перетягивать, более того, нагрев и остывание там какое никакое, но есть + другие внешние факторы. Лично у меня никогда проблем не было с откручиванием, просто не надо как на ТАЗах болты закручивать ногой....И они должны быть по длинне для вашей машины.
Ребята а кто нить пользовался этой резей? Как она?http://www.blacktyres.ru/catalog-tyres/vendor/Tigar/model-317/20322
У меня первый летний сезон на тигаре. Модель синерис, 245/45 18. Норм, мягонькая. Залетал в ямы, грыж не нашел. Минус: на новой резе ОЧЕНЬ не глубокий протектор (товарищ даже удевился "а не б/у ли они"). На зиму тоже взял этих "сербов". Понаблюдаем