у разных по мощности дизелей разные по диаметру тормоза. 17" колеса встанут на все, кроме RS6)) 16" не везде влезут пыс: речь про родные диски.
mayson Я читал спасибо. 7.0J*17 ЕТ42 7,5J*17 ЕТ45 8,0J*17 ЕТ48 Все три размера не будут задевать мои суппорта ?
18/245/45 встанут без проблем . Я наверное самый извращённый из всех выше отписавшихся ! Воткнул на свою а6 с6 универсал колеса от а8 18дюймов . И все бы ничего , диски размера как и положено по заводу , а вот резина 245/50 вместо 245/40. продавец утверждал что они ни за что не встанут ... Но я прямо у него во дворе поставил и уехал )))! Думал что не встанут передние , но встали все без проблем . Спереди зазор между кулаком и покрышкой 1-1.5 см. до арки зазор достаточный а вот сзади до арки поменьше и как результат при гружёном багажнике на больших ямах и неровностях шина и арка слегка цеплялись . Пришлось в ЕАвто приобрести проставки две 520р. под пружины и проблема исчезла . Кто то скажет зачем такой профиль !? 1 причина это то что колеса отдавали по цене резины а я искал диски . 2 это то что мне ни когда не нравился низкий профиль по причине жесткой езды на таком (красивом) счастье. 3 причина желание экономить .,Например стандарт для а6 с6 это 16/225/55 , так вот это считается уже низкий профиль и другая ценовая категория нежели я беру на зиму 215/60 которые всего на 1 сантим. уже и на 1 сантим. выше профиль что по заводу даже рекомендовано для зимы . А с моими 245/50 получается что профиль в сантиметрах такой же как и в 16/225/55 , что придаёт мягкости . Ездить на них одно удовольствие , не только мягко но высоко . Клиренс увеличился на 2.5-3 см. В диаметре колесо вышло как R20 на низком профиле . Позже выложу фото .
Skifs, ну так нормално на 18 резине 245/50 , у меня 245/45/19 что аналочично вашему размеру ,и вид и комфорт супер ничего не задевает зима у меня 235/50/18
Не аналогично....Хотя, смотря что считать за ваше аналогично.. Если общий диаметр, то да. Тогда и 225/65/16 будет аналогичным.. но вы с вашими размерами уж очень далеко уходите от заводских.Диаметр колеса по сравнению со стоком аж на 5 см больше! Жрет больше, спидометр занижает, разгоняется хуже, зато мягко...ага Вот 245/50/18.....нафик так портить ауди? у вас ж не паркетник https://www.drive2.ru/l/2300203/?page=0
Я как то думал в далеком прошлом о покупке второго универсального авто...так сказать по грибы, по рыбалку... и в продажебыл фольц бора полноприводный с двс под замену, только я не успел купить ее так вот мысли проскачили воткнуть дизель и порезав арки воткнуть алл трек резину
Извини что убил тебя ... Надеюсь не все так плохо как ты говоришь ))) Если приведёшь какие либо доводы , я постараюсь обосновать твоё умертвление ...)))
Диаметр колеса по сравнению со стоком аж на 5 см больше! Жрет больше, спидометр занижает, разгоняется хуже, зато мягко...ага Вот 245/50/18.....нафик так портить ауди? у вас ж не паркетник ----------------------------------------------------------------------------- Жрёт теперь как 3.2 бензин ???(если у меня 2.7tdi) ??? Спидометр хорошая штука но я езжу с максимально безопасной скоростью , а если есть необходимость ехать без превышения то и посчитать погрешность несложно . Разгоняется хуже !? я после того как умерла турбина и пощекотала карман ,-больше не разгоняюсь , а достаточно ускоряюсь . Портить мне ауди или нет это моё личное дело . Здесь делятся опытом по экспериментам с дисками и резиной . Я поделился , может кому пригодится . От того как я испортил ауди в восторге не только я но и моя супруга , которая далека от автомобилей но сразу заметила как плавно и мягко машина стала преодолевать ямы и неровности ...
Что за мотор у тебя? Я себе по причине бесплатности поставил на 18-ые диски 245/45 и вижу потерю в тяге, особенно на неспешном разгоне. Да и расход увеличился на 1 литр. Короче остался недоволен. Не представляю что за ощущения на 245/50. PS Знаешь на сколько 50-ый профиль тяжелее 40-ого? Кстати, есть и фото с огрызка (подвеска ппд)...
Ты вот внимательный,заметил потерю тяги,а некоторые ездят по 70 тыс. км без смены топливного фильтра и ничего не замечают,пока машина не заглохнет Если серьезно,конечно увеличение диаметра колеса от штатного (равно как и веса покрышки и профиля и т.д.) плохо сказывается на всем. Как можно этого не чувствовать? зы.... меня тут некоторое время назад начало мучить чувство,что машина как-то хуже разгоняется и валкая какая-то стала. Думал-думал и решил проверить давление в колесах. Оказалось 2.5 вместо накачанных летом 2.8. Подкачал до 2.8 и вуаля - все пришло в норму. Так это всего 0.3 атмосферы,а уже так сказывается на машине. Представляю,если вкорячить резину с параметрами от паркетника . Наверно сразу застрелиться захочется
Кстати о давлении в колёсах для тех кто хочет знать точно зависимость от температуры окружающего воздуха. Изменение температуры воздуха на 10 градусов, изменяет давление на 0.1 бара.
Что за мотор у тебя? Я себе по причине бесплатности поставил на 18-ые диски 245/45 и вижу потерю в тяге, особенно на неспешном разгоне. Да и расход увеличился на 1 литр. Короче остался недоволен. Не представляю что за ощущения на 245/50. PS Знаешь на сколько 50-ый профиль тяжелее 40-ого? -------------------------------------------------------------------- У меня 2.7 tdi полный привод , типтроник , универсал . Машина у меня уже 5 лет . Разные были шины и диски . Эти понравились больше всего ... Тяга по любому уменьшается потому что при одном обороте двигателя при равных условиях но большем радиусе колеса машина проезжает большее расстояние ... То есть увеличивается скорость (занижается спидометр). И я это почувствовал ,что разгоняться стала быстрее