Как это быстрее? Сделай видео разгона до 96 км/ч, теперь у тебя это 100. Увидешь печальную картинку... Не теоретик, но кажется что зависимость времени разгона от диаметра колеса квадратичная. Короче, большие колёса - шляпа полная.
Расход пока не замечал . Но даже если он и увеличился на 1 литр я не расстроюсь . Теперь уже из личного опыта считаю что лучше не существенно переплатить за топливо чем без конца маяться с подвеской , варить и править диски .
Короче, большие колёса - шляпа полная. ------------------------------------------------- Меня настораживает твоя категоричность ...)))
Как то же эти колеса на а8 использовались (разрабатывались заводом) и движки у а8 есть 2.8 бензин менее тяговитые чем 2.7tdi . И вообще не уместно спорить о том что высокий профиль в общем лучше или хуже . Для чего то он лучше , а для чего то хуже . Я и не надеялся остаться без внимания помидорщиков и яйцеметателей ... Но если копнуть то понятно что низкий профиль более динамичный , чувствительный и управляемый . Не спроста же он перекочевал на ширпотреб с трековых гонок . И если рассматривать езду по Германии и по России то это совсем другие "яйца". Если вы едете по отличной скоростной дороге , где нибудь в европе , на оригинальных дисках , на приличной резине и при этом любите погонять то конечно ,-в меру низкий профиль это + ! Но другое дело вы едете по России матушке , на реплике и шинах маде ин китай , или в лучшем случае уставшей забугорной БУ , то привет подвеска и аргоновая сварка , это к бабке не ходи . И даже если опустить дороги и диски , то просто сам стиль езды определяет предпочтения ... Для тех кто любит динамичную езду , много ездит по междугородним трассам на приличной скорости , подойдет лучше низкий профиль , а для тех кто ездит спокойно по Питерским ямам и трамвайным рельсам , а также не всегда замечает прилягших отдохнуть полицейских(спящих) и бабу какую хотел уже нашел ))))) , я думаю предпочтительнее будет профиль по выше . Да и маркетингом здесь попахивает... Всяко на изготовление низкого профиля материала нужно меньше . И вошел этот профиль в моду как раз тогда , когда перестали делать надёжные машины (в середине 90-х) и сделали упор на продажу запчастей . В том числе и запчастей подвески , убитой красиво смотрящейся низкопрофильной резиной ))) . Немного сумбурно но я ведро на голову уже надел ... )))))
Где у нас в Питере убитые доргоги? Есть неровности конечно, но объехать всегда можно. Фото так и не увидел.
На этом тазике штатно стоят 225/50/18. У брательника был такой. 245/50/18 - для этой собачей будки на колесах разница не принципиальна.
Каждому свое. У меня 255/40/19, спидометр показывает "в копеечку". В меру жестко в режиме "динамик", в меру мягко в режиме "комфорт". С увеличением размера ухудшения в динамике не заметил. Клиренс вырос 1,5-2 см. Расход подрос из-за используемой резины Michelin Pilot Super Sport, но за цепкость я ей все прощаю.
А как колеса Hankook Ventus S1 EVO2 K117? На моих Pirelli Cinturato P7 осталось 5 мм..Вот думаю, продать их или откатать еще лето и тогда поменять?
Если уже пару летних сезонов откатал - продай какому-нибудь экономисту и поставь новые. Ибо до индикатора предельного износа осталось 2-3мм и на сезон не хватит. Как Ханкук - не подскажу. Звездаглазым поделкам в области автомобилестроения доверяю мало. Целился в свое время на Барум ито по причине отсутсвия в линейке Мишлен Латитьюд нужного размера.
Ездил на зимнем Hankooke 225.55.16 шип. все более чем устраивало . На полном приводе бульдозер тот ещё ... ))) отъездил 3 сезона и можна было ещё . Правда кое где шипы потерялись . А в прикол , стояла на рабочей жиге китайская r13 , так ни один шип за 3 года не пропал .
Ну да, вполне. Откатал их два лета. Подожду пока что. Может будут какие-нибудь интересные предложения через месяцок или два. А как насчет Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico или Pirelli P Zero Nero GT? Или что сейчас в тренде?
Воо. Тоже хотелось бы такие. Есть что на прицеле? У меня у родителей на А6 michelin стоит..Вообще быстро стерься. Мои Pirelli не скажу, что быстро стерлись.
Мишлен мишлену рознь. Предыдущий мой Pilot Sport 3 отходил 2 лета, около 60 тык. Michlen Latitude - мечтаю найти в своем 19 размере. У них неплохие мокрые показатели, хорошее качение и высокие показатели износостойкости. Pirelli P Zero Scorpio Assimetrico - сам юзал 235/5018 на первом Оллроуде, почти на 4 летних сезона хватило, около 110-120тык. Остальное - х.з. Есть еще у Барума подобный вариант. В финском интернет-магазине мне попадался в моем размере. У него тоже показатели ходимости и качения хорошие.