Как бы бу резину я покупаю в состоянии новой, если не сказать что бу мишлен примаси нр 225 50 17 94Y маде ин германия у меня с нового авто а4 просто потому что человек сразу купил 18 колеса! а так да бу это однозначно плохо даже не смотря на то, что такая резина вообще практически не представлена на Российском рынке диски у меня тоже бу, оригинальные.....зимние вообще ковка, вот сейчас хочу и на лето 17 оригинальную ковку да и машина у меня как ни странно бу и для меня это не проблема, будут деньги на новую-возможно куплю
Да не, он прав. Бэушка бэушке рознь. Если резина проходила 100-1000 км она тоже б/у, ибо катанная. Я вон зимние свои 245/45/18 (после 5 зим) в прошлом сезоне умудрился продать за 12к (комплект) страждущим. У меня лежали на доезд - мало-ли в зиму колесо порвешь. Потом передумал держать и выставил, купили через 2 недели.
ясен пень машина это целый комок проблем, а резина четко имеет год выпуска и износ! так что твои песни опять мимо, да и поездки по нашим дорогам что на балоне с пробегом 500 км, что с 10-15-20 тысячами могут закончится в одной яме! только комплект бу с новой машины можно купить чуть ли не за пол цены! да и диски бу оригинальные с нового авто как бы стоят дешевле китайской голимой реплики
да я не злюсь! просто почему то некоторые под бу понимают хлам с помойки когда у других, а когда у себя-то пусть проехала пару лет, но протектор как у новой и значит можно считать что новая НОВАЯ-это на витрине магазина и в положенный срок реализации, потому как даже резина выпущенная к прошлому сезону в этом уже " не первой свежести" хотя это и не рыба бу товар-это товар бывший в употреблении, НО НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА БЕЗ ПОТЕРИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, но никак не товар которому место на помойке что касается резины то летняя 2 мм-это мертвая, зимняя 4мм-мертвая! т.е. если взять легковушечный балон с остатком 6мм то это износ 30-40%, а никак не 5-10!
ну если за пол-цены то... а если не секрет по чем комплект дисков с резиной обошелся? ========================================= Взял за 15 . Было написано что только на а8 мерс. и а6 с6-олроод . Дядя по телефону убеждал что они на а6 с6 не встанут не за что и ни как . Что ездить я буду только прямо . Я пошёл померил свой профиль , померил растояние до верхней части кулака и высчитал что около сантиметра зазор должен остаться . Дядя даже встречаться со мной не хотел и не раз откладывал встречу. Говорил что он на сервисе 15 лет отработал и слышать ничего не хочет . Но я настоял . Подъехал . Смотрю резина отличная ,такая новая 18 т самое га..но , а так такие на авито от 15 в хор.сост.. Короче диски вышли в нагрузку . На одном диске заварена 2см. трещинка на внутреннем ободке и так как на моих было таких 6 и проблем они не доставляли , то я и не расстроился . Я поставил их прямо у дяди во дворе и был таков ....)))
кстати,если на фото закрыть руками саму А6 и смотреть только на колеса,и если не знать,что такие диски не бывают меньше R17, то кажется что это R15 на каком-то логане ну правда,зачем так уродовать немецкую машину?
ну правда,зачем так уродовать немецкую машину? ------------------------------------------------------------ А зачем на заводе такими А8 уродуют ?? Или теже олроуды ?
Да я никому и не навязываю . Просто делюсь опытом . Какой максимальный размер влезет . Может кому пригодиться , например был у меня случай ... Ехал я из Питера на Азовское море . И где то между Черниговом и Киевом правое заднее колесо приходит в негодность . На таблетке мотать тысячу туда и две триста обратно нифига не хочется . Мне ставят на ближайшем шиномонтаже лысую 16ку которых везде пруд пруди . Еду я до Киева . Беру там пару по сносной цене , ставлю , а левое заднее , хоть было оно и уставшее , оставляю на всякий подобный случай . А теперь давайте пофантазируем . Представте ситуацию что ехал я на 245.45.18 .Проехал я киев километров 50 . Колесо барабум !!! В киев возвращаться не охота , а впереди только степь ... Таблетка 185.50.16 , на которой с такой разницей диаметра , далеко , даже если захочешь не уедешь . Приехали вы на шиномонтаж , а там дядя , который мне колёса продал ))) говорит вам что на 18 есть только 245.50 которая , никак , и ни за что , на это авто не встанет . И знает он это потому что на шиномонтаже 15 лет работает . А вы вспоминаете мой опыт и говорите ,-ставь дядя ! Не дури голову ! Я на сиськи с жопами еду смотреть , поэтому очень СИЛЬНО , спешу !!! ))) Ну а я буду по тихоничку катать эту резину и не спешно продавать . А когда продам , куплю самый оптимальный размер 245.45 и все кому мои шины сильно неприятны , будут спать спокойно ...)))
Это нештатный размер. На аллроад и а8 идёт 245/45/18, а не паркетный размер 245/50/18 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Напрмер заводской а8 245.55.17 и профиль у этих шин на 1 сантиметр выше чем у моих 245.50.18 . Есть ещё у а8 255.45.18 профиль ниже моего на 1 сантиметр. Так что не думаю что это критично . Профиль у штатных 225.55.16 по высоте такой же как и у 245.50.18 . И если вы мне скажите что эти 16-е костыли на такой большой машине смотрятся лучше чем эти 18-е то я сильно засомневаюсь в вашей искренности ...
откройте шинный калькулятор и сами все поймете. 1 см по радиусу и 2 см по диаметру. Разница просто огромна.. 18-ые выглядят лучше, да. На максимум для 18-ых 245/45/R18 для А6. Есть еще такая штука, как пропорция...
И у кого эта разница есть просит . У дизельного движка ? Так я переплачу за 1 литр , и 10 тыс. в год это в районе 3500р. Зато я забуду о постоянных трещинах на дисках и рано умирающей подвеске... Я после этих шин , на низкий профиль смотреть уже не могу . По любому в дальнейшем буду брать 245.45 . Я достаточно опытный в технике что бы понимать как низкий профиль сказывается на подвеске да и на комфорте . А если я захочу повыпендриваться то я восстановлю автомобиль своей юности (мицубиси 79г. эмитация доджа челенджера), поставлю на него 255.30.20 и буду очень сильно четкий пацанчик ... )))
Приветствую. Наконец то решился, купил и поставил. Диски оригинал с A7 - 8J\R17\ET30 !!! , Резина - Yokohama ADVAN SPORT V105, размер 235\50\R17 Авто поднята, расстояние от земли до центра арок 72см перед и зад. Да, что то олроудовское получилось, но тем не менее. На днях даже в болото залез (рыбалка!)