Статус темы:
Закрыта.

Фото А6 4FС6 на разных дисках. Помощь в выборе дисков и резины

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    в чём она? Реально интересно, т.к. я ездил и на легких и дисках, и на тяжелых, никакой абсолютно разницы не увидел, при чём вообще.

    PS в ралли конечно не участвовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Про какие из твоей выкладки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Логично! Тогда балансировка понадобится. А если заметить положение дисков относит. шин, обкатать аккуратно, то возможно, что балансировка и не потребуется?
     
  4. pa-shocka4

    pa-shocka4 Старожил

    4 ноя 2008
    8.803
    Москва
    A4B5 -> А6C6 -> А6С7 3.0TDI Quattro
    многие это советуют и многие так делают, ничего нового, в чем удивленность?




    наверное 3TFSI не дает этого ощутить :wink:
    по обсуждению: вполне логично, что тяжелые колёсы машине тяжелее раскручивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Обсуждалось несколько страниц назад, что разница ничтожна, там и выкладки были.
    Тогда бы расход вырос, но этого не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #4946 Maksimij, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Вы привыкли в своей России доверять только себе. А статья была профессиональная. Причем от разных журналов. Зависимость была дана. Если интересно - ищи в этой теме.

    Разница на малолитражном гольфе между 15-ыми и 18 или 19-ыми примерно 0.2 секунды. Самолет, че. Вот это люди и чувствуют на малолитражках.

    Я летние свои колеса отбалансировал пару лет назад. Больше ничего не делал. Уже пошел третий сезон - вибраций нет. Раньше каждый сезон перебалансировал. А жопомер у меня очень хороший, с зимними дисками моск шиномантажникам вынес. Главное - это сделать один раз и хорошо. И если износ равномерный, диски ровные, то ничего балансировке не будет.

    Просто кушать всем хочется. Шанс, что провернет резину на диске, очень мал.
     
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    #4947 RRomario, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Сколько ты ездил? 10-20-30К или 100-200-300К?
    Банальная экономия на состоянии подвески - подшипники, сайлентблоки и шарниры.
    Да и еще. Какая разница в массе была?
    Я ставил эксперименты с разницей между 33 кг и 17 кг на колесо в сборе.
     
  8. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Спасибо всем ответившим. Тоже раньше одной балансировки хватало.
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я привык доверять тому, что очевидно, тем более, если сам ставишь натурные эксперименты. Россия или Германия - разницы нет, где эти эксперименты проводить.
     
  10. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    тыщ 10 думаю на легких и столько же на тяжелых
    На данный момент стоят тяжелые двусоставные оригиналы (14.5кг диск), неужели спецы ауди не рассчитали веса?
    PS Не нужно воспринимать в штыки, я за обсуждение, а не за однозначное "Нет" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Это к чему вообще? Что за тон?
    Если про вес я с тобой согласен, то с разгоном на разных размеров тапков нет, и это жопомером очень хорошо ощущается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да я даже не пытался что-то в штыки воспринять.
    Я сам около 200К откатал на кованных дисках. Как раз двухсоставные 17-е сменил на 18-ю ковку с весом около 9кг.
    Первое, что замечено жопомером - кочки и ямки скруглились. Динамика для меня, лично, не главное. Важнее совокупная надежность. Под облегченные колеса можно поставить увеличенные тормозные диски, без ущерба для комфорта и состояния подвески.
    Спецы Ауди вынуждены были принять предложенной соотношение цены и качества. Возможно перебдели с крепостью и массой в 14,5 кг.
     
  13. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    На данный момент я могу судить лишь по динамике и расходу топлива, эти две величины не изменились после смены колес... Думаю все жа народ при тщательном поиске легких дисков имеет желание нарастить динамику, нежели сыскать надежности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Последние, которые с зеркальной полировкой - если есть инфа по весу и производителю.


    Вот видите, никто о приимуществах не говорил - сами зацепили тему, значит сомневаетесь :D Если серьезно, то мне абсолютно пофигу разные "статьи", "статейки" и прочий "креатив" от авторов типа "ЗР". На себе проверил и для себя решил ставить максимально облегченные и достаточно твердые диски (обычно ковка) из оригинала - выходя из целесообразности. Ясно что 10.6кг это не спорт, но если уж затрагивать эту тему - кто-то сдесь всерьез рассуждает о A6 4F 3.0 TDI как о спортивном авто?:laugh: Разница в поведении, расходе, нагрузках на подвеску - на этом пожалуй все - легкая ковка не превратит гражданский А6 в раллийный Audi Sport Quattro. Кому нужны какие-то доказательства, тесты, результаты гаданий на кофейной гуще, онанизм на "статьи" издательств "ЗР" - это не ко мне. Пускай каждый решает для себя сам, а эта тема по дискам и резине для A6 4F.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    А никто и не говорил про статьи из "ЗР". Интересно? Посмотрите последние пару десятков страниц этой темы.
     
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Легкие колеса - хорошо
    Разгон лучше . Не разгон с места до сотни (тут и правда небольшой выигрышь),а именно когда уже в движении резко газ прибавляешь,явно чуствуется,что машине легче набирать). И вообще ощущения как-будто скинул сапоги и одел кеды (когда едешь не по зеркально гладкому асфальту,который тут редко где и найдешь-то)
    (менял диски весом 13 кг на диски весом 8,7 , резина та же осталась)
    Всего скорей более легкая резина даст еще лучший результат,чем более легкие диски. В совокупности естественно еще лучше будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    #4957 turtle_box, 2 апр 2016
    Последнее редактирование: 2 апр 2016
    Да видел я, читал...периодически почитывал тему:) Смотри, как говорится "на пальцах": были зимние колеса - тяжеленное литье из моего поста 7x17 ET42 и резина 225х50 Dunlop WinterSport 3D RunFlat (черт угораздил, так получилось...чтоб ее! :hot:) - в сборе 24.2кг - т.е. резина 12кг с чем-то (!!!), расход по 800км автобана при средней скорости 112км/ч и т-ре +5 составил примерно 7.7-7.8л; теперь та же трасса, т-ра +22, кондиционер включен примерно полпути, средняя скорость 114км/ч, летние ContiSportContact 5 245x40 97Y на литье Audi Exclusive из моего поста - в сборе 23.5кг - вес самой резины 11.1кг - расход 7.2-7.3л - не говорю о твердости, так как RunFlat само собой виноват, но рулится авто лучше и про "0.2с": не знаю, сколько в реале, как выше уже писали, прекрасно чувствуется "жопомером":nod: хотя это очень субьективно конечно же...плюс еще стыки на мостах/виадуках как и небольшие ямки в городе после зимы проезжаются комфортнее однозначно - ясно что на это повлияло также переход с RunFlat на обычную резину + ширина 245 вместо 225, но смею заверить, что на других машинах без RunFlat и резины пошире (195/65/15 лето и зима) эффект был тот же.

    П.С. Останавливается (тормозит) тоже лучше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Спасибо :) Ты более детально описал разницу в ощущениях так сказать:thumbup: Действительно с места как-то не так заметно, а вот когда на автобане идеш 140 и периодически ускоряешся до 160-170, то разница достаточно заметна...тем более в расходе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.476
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Каждый в праве думать, как он хочет и в праве преследовать свои цели. Если цель и средства достижения выбраны верно, то все срастается.
    Обычно для улучшения динамики борются с лишним весом. Но при этом нет смысла ждать экономии. Динамика и экономия как-то мало уживаются вместе.
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...