в чём она? Реально интересно, т.к. я ездил и на легких и дисках, и на тяжелых, никакой абсолютно разницы не увидел, при чём вообще. PS в ралли конечно не участвовал
Логично! Тогда балансировка понадобится. А если заметить положение дисков относит. шин, обкатать аккуратно, то возможно, что балансировка и не потребуется?
многие это советуют и многие так делают, ничего нового, в чем удивленность? наверное 3TFSI не дает этого ощутить по обсуждению: вполне логично, что тяжелые колёсы машине тяжелее раскручивать.
Обсуждалось несколько страниц назад, что разница ничтожна, там и выкладки были. Тогда бы расход вырос, но этого не было
Вы привыкли в своей России доверять только себе. А статья была профессиональная. Причем от разных журналов. Зависимость была дана. Если интересно - ищи в этой теме. Разница на малолитражном гольфе между 15-ыми и 18 или 19-ыми примерно 0.2 секунды. Самолет, че. Вот это люди и чувствуют на малолитражках. Я летние свои колеса отбалансировал пару лет назад. Больше ничего не делал. Уже пошел третий сезон - вибраций нет. Раньше каждый сезон перебалансировал. А жопомер у меня очень хороший, с зимними дисками моск шиномантажникам вынес. Главное - это сделать один раз и хорошо. И если износ равномерный, диски ровные, то ничего балансировке не будет. Просто кушать всем хочется. Шанс, что провернет резину на диске, очень мал.
Сколько ты ездил? 10-20-30К или 100-200-300К? Банальная экономия на состоянии подвески - подшипники, сайлентблоки и шарниры. Да и еще. Какая разница в массе была? Я ставил эксперименты с разницей между 33 кг и 17 кг на колесо в сборе.
Я привык доверять тому, что очевидно, тем более, если сам ставишь натурные эксперименты. Россия или Германия - разницы нет, где эти эксперименты проводить.
тыщ 10 думаю на легких и столько же на тяжелых На данный момент стоят тяжелые двусоставные оригиналы (14.5кг диск), неужели спецы ауди не рассчитали веса? PS Не нужно воспринимать в штыки, я за обсуждение, а не за однозначное "Нет"
Это к чему вообще? Что за тон? Если про вес я с тобой согласен, то с разгоном на разных размеров тапков нет, и это жопомером очень хорошо ощущается
Да я даже не пытался что-то в штыки воспринять. Я сам около 200К откатал на кованных дисках. Как раз двухсоставные 17-е сменил на 18-ю ковку с весом около 9кг. Первое, что замечено жопомером - кочки и ямки скруглились. Динамика для меня, лично, не главное. Важнее совокупная надежность. Под облегченные колеса можно поставить увеличенные тормозные диски, без ущерба для комфорта и состояния подвески. Спецы Ауди вынуждены были принять предложенной соотношение цены и качества. Возможно перебдели с крепостью и массой в 14,5 кг.
На данный момент я могу судить лишь по динамике и расходу топлива, эти две величины не изменились после смены колес... Думаю все жа народ при тщательном поиске легких дисков имеет желание нарастить динамику, нежели сыскать надежности
Последние, которые с зеркальной полировкой - если есть инфа по весу и производителю. Вот видите, никто о приимуществах не говорил - сами зацепили тему, значит сомневаетесь Если серьезно, то мне абсолютно пофигу разные "статьи", "статейки" и прочий "креатив" от авторов типа "ЗР". На себе проверил и для себя решил ставить максимально облегченные и достаточно твердые диски (обычно ковка) из оригинала - выходя из целесообразности. Ясно что 10.6кг это не спорт, но если уж затрагивать эту тему - кто-то сдесь всерьез рассуждает о A6 4F 3.0 TDI как о спортивном авто? Разница в поведении, расходе, нагрузках на подвеску - на этом пожалуй все - легкая ковка не превратит гражданский А6 в раллийный Audi Sport Quattro. Кому нужны какие-то доказательства, тесты, результаты гаданий на кофейной гуще, онанизм на "статьи" издательств "ЗР" - это не ко мне. Пускай каждый решает для себя сам, а эта тема по дискам и резине для A6 4F.
А никто и не говорил про статьи из "ЗР". Интересно? Посмотрите последние пару десятков страниц этой темы.
Легкие колеса - хорошо Разгон лучше . Не разгон с места до сотни (тут и правда небольшой выигрышь),а именно когда уже в движении резко газ прибавляешь,явно чуствуется,что машине легче набирать). И вообще ощущения как-будто скинул сапоги и одел кеды (когда едешь не по зеркально гладкому асфальту,который тут редко где и найдешь-то) (менял диски весом 13 кг на диски весом 8,7 , резина та же осталась) Всего скорей более легкая резина даст еще лучший результат,чем более легкие диски. В совокупности естественно еще лучше будет
Да видел я, читал...периодически почитывал тему Смотри, как говорится "на пальцах": были зимние колеса - тяжеленное литье из моего поста 7x17 ET42 и резина 225х50 Dunlop WinterSport 3D RunFlat (черт угораздил, так получилось...чтоб ее! ) - в сборе 24.2кг - т.е. резина 12кг с чем-то (!!!), расход по 800км автобана при средней скорости 112км/ч и т-ре +5 составил примерно 7.7-7.8л; теперь та же трасса, т-ра +22, кондиционер включен примерно полпути, средняя скорость 114км/ч, летние ContiSportContact 5 245x40 97Y на литье Audi Exclusive из моего поста - в сборе 23.5кг - вес самой резины 11.1кг - расход 7.2-7.3л - не говорю о твердости, так как RunFlat само собой виноват, но рулится авто лучше и про "0.2с": не знаю, сколько в реале, как выше уже писали, прекрасно чувствуется "жопомером" хотя это очень субьективно конечно же...плюс еще стыки на мостах/виадуках как и небольшие ямки в городе после зимы проезжаются комфортнее однозначно - ясно что на это повлияло также переход с RunFlat на обычную резину + ширина 245 вместо 225, но смею заверить, что на других машинах без RunFlat и резины пошире (195/65/15 лето и зима) эффект был тот же. П.С. Останавливается (тормозит) тоже лучше
Спасибо Ты более детально описал разницу в ощущениях так сказать Действительно с места как-то не так заметно, а вот когда на автобане идеш 140 и периодически ускоряешся до 160-170, то разница достаточно заметна...тем более в расходе.
Каждый в праве думать, как он хочет и в праве преследовать свои цели. Если цель и средства достижения выбраны верно, то все срастается. Обычно для улучшения динамики борются с лишним весом. Но при этом нет смысла ждать экономии. Динамика и экономия как-то мало уживаются вместе.