Вставлю свои пять копеек. В корне неправильное рассуждение(лично мое мнение), т.к. у нас в России две беды: "дураки и дороги". Поэтому в процессе эксплуатации диски имеют свойство деформироваться и как следствие нарушается их геометрия, а значит и балансировка. Вот для этого и необходимо периодически, кто раз в сезон , кто раз в жизни колеса проводить его балансировку, МСК и регионы дороги разные . Для тех кто не верит, если Мы проверьте, заезжайте на шиномонтаж то результат не заставит себя ждать. По поводу "легких" дисков и резины это все равно, что толочь воду в ступе - говорено, переговорено. Однозначно будут лучшие показатели в разгоне, но это "физически" почувствуется на маломощных двигателях, а расход само себе разумеющееся, особенно при "рваной" езде.
ТЯЖЕЛЫЕ ТАПКИ ЗЛО!!! ВСЕ кто пишет что нету разницы если типо параметры одинаковые то тупо просто не сравнивали лоб в лоб даже легкие с потяжелее, не говоря с тяжелыми-которые есть и их достаточно много среди литья! разница есть и в разгоне, и в торможении и самое что существенное это в рулежке! в рулежке что на скоростях, что даже медленно при прохождении неровностей! если на авто новая спорт подвеска то рулежка еще как то нивелируется за счет более жестких характеристик и требований к параметрам, но вот если подвеска стандартная или уже бу то разница ой как отдается во все тело, подвеска начинает более плохо работать и эффект можно сказать как разница на новых стойках и как уже прилично походивших
а не пишут об этом и не заявляют производители потому как производство качественных легких дисков очень дорогое и это мало интересно потому как проще продавать красивые и интересные формы! т.е. получается маркетинг должен идти против своих принципов кто не верит-обратите внимание на премиум и там преимущественно будут легкие качественные диски потому как это вполне логично и гораздо сильнее влияет на конечный результат нежели на первопричину-цена
Я ж написал - ровные диски, без деформаций. То, что относится к нам, к вам ну вообще никак не относится. И еще раз говорю, я из-за этих 5-10 грамм этой зимой шиномантажников достал. Сменил несколько мест, пока не сделали нормально. Так что в своем жопомере я точно уверен.
Добрый день, господа. Решил на свою машинку прикупить диски на лето диаметром поболей. Стояли Родные 225-55-R16 Взял от А8 диски, 8,5Jx18, ET45 в довесок отдавали резину на сезон от силы 225-40. Поставив их понял что это не вариант, надо срочно брать новую и профиль потолще и пошире. Подскажите пожалуйста, на А6С6 авант какую оптимально взять? пока думаю над 245-45-R18 только волнуюсь чтоб всё корректно работало, арки не цепляло и тп.... Заранее спасибо
так а если я 245/45 R18 на диск 8,5J поставлю, критично? Я думаю 245/50 просто уже не поместится в арки, какие ещё могут быть подводные камни то? Диски у меня от А8ськи насколько я пробивал по номеру (4E0601025AC)
Не нужны вам 18 диски на 8.5' и тем более шины 245/45. С вашим мотором, потеря динамики будет очень существенной из за увеличенного диаметра колеса, из-за большого веса колеса потеряете в комфортности подвески. Берите 17 диски и штатную резину.
+1 - если есть возможность, то вернуть авосечные диски, взять ковку 7.5х17 ET45 оригинальную (только не 7х17 ЕТ42 с таким же рисунком - говенное оригинальное литье весом в 12 с чем-то кило) + хорошую, нетяжелую резину (ни в коем случае не RunFlat)...я бы глянул на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 - в сборе будет 9.65 (диск) + 9 (резина) = 18.65кг, что очень даже неплохо для А6. С размером резины в любом случае не калхозить - оригинал, что на шильдике возле двери / в техпаспорте (не знаю правда пишут ли у вас там такие параметры). 8.5 диск расчитан на резину шириной 255 - опять же таки, не стал бы от оригинала отходить с этим. На сколько я знаю, на А6 4F 8.5х18 не ставились, максимум 8х18 и потом 8.5х19 - 8.5х18 на S6 4F были.
Уже взял диски, поэтому деваться некуда. Брал в Питере, сам в Минске живу. Уже проще тут попробовать продать тогда и запариваться с 17-ми... Пока буду тогда ориентироваться на размеры из первого поста 245/40, раз такое дело, чтоб размер колеса был стандартным... Либо вы всётаки на 8,5х18 ставить 255 профиль?
Диски 8,5*18 от А8 ставил зиму 245/45 подвеска 1BE ниже стандарта на 25мм, ничего не цепляло, внешне машина выглядела лучше (колесные ниши более заполнены) и стала мягче, лето диск 8*18 "Ванкуверы" резина 245*40. На зимних по расходу топлива примерно тоже, по разгону и переключениям коробки небольшие изменения (интуитивные) чуть-чуть по-другому. Диски те же только размер резины другой (вроде у него и подвеска та-же).http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7101531&postcount=296 Еще важно какой у диска вылет (ЕТ).
У моих ET45 Наверно тогда поставлю 245/40 лето и не буду пудрить голову. На зиму у меня родные диски с резиной 225/55/16
Я понимаю, что одни и те же вопросы, но все же дайте совет... Зима штат стоит 205/60/16 7.0*16 ет 42. Думал взять на лето согласно табличке 225/55/16, но кажется, что эти диски узковаты для нее. В итоге начал смотреть 17 радиус. Какие диски/резина будут оптимально по фен шую? Я правильно понимаю, что по табличке размеров шин на 17 колеса 245/45/17 надо диски 8.0*17 ет48, а на 225/50/17 идут диски 7.5*17 ет45? Что предпочтительнее в плане помягче, но и рулилось,чтобы нормально? И вообще, ощутима ли разница между 225/55/16 и 225/50/17?
Помягче те,у которых выше профиль(больше вторая цифра),а рулиться будут лучше те,у которых профиль меньше,разница между 225/55/16 и 225/50/17 будет практически не заметна.
Аудиоводы подскажите пожалуйста по резине. Сейчас стоит BF goodrich g force profiler 225|55 ZR 17 97 W. Износилась устала, откатали на ней не мало пора обновлять На что менять главный вопрос Мой дилетантский девичий подход хотела Мишлен Пилот спорт 3 или 4, но нет размеров конкретно таких на сайте. И все ступор))) Подскажите что из мишлена рассмотреть или может быть опять гудрих брать?
Стандартный размер на а6 с6 225/50r17 в этом размере мишлен пилот спорт есть. А так по выбору резины это то же самое что с маслом , сколько людей столько и мнений. Гудиер асиметрик, бриджстоун Потенза,ханкук вентус тоже не плохие.
SeReGa_84 Спасибо за ответ! Проблема моя в том, понятия не имею какого размера диски Нормально ли встанут 225/50r17 Пилот спорт 3 98 Y XL? они не будут жестче, категория скорости выше на это как то влияет? Пока на примете Примаси 3 225/55r17 97 Y МОЕ 225/55r17 101 W XL Вторые как я понимаю жестче? Какая еще между ними фактическая разница? и выше указанные пилот. Что бы вы выбрали? Масло лью оригинал у дилеров, если это поможет лучше понять пой подход к авто
Размер диска что для 225/55 что для 225/50 одинаковый , отличие только в профиле. С 50 профилем будет немного жёстче но и управление будет лучше. Индекс хL на конце указывает на усиленную боковину так что даже с одинаковым профилем резина с XL будет жёстче.