Статус темы:
Закрыта.

Фото А6 4FС6 на разных дисках. Помощь в выборе дисков и резины

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VasilbV, 27 мар 2011.

  1. Asmadei519

    Asmadei519 Участник форума

    17 янв 2013
    166
    Москва
    Ауди А6 3,2Quattro
    Спасибо!а с каким ЕТ надо брать, чтоб ничего не задевало????
     
  2. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    18*8J ET48
    18*8J ET43
    Это оригинальные размеры для С6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    повторю
    заранее спасибо за ответ
     
  4. Asmadei519

    Asmadei519 Участник форума

    17 янв 2013
    166
    Москва
    Ауди А6 3,2Quattro
    как раз с таким вылетом не могу найти диски которые мне нравятся!
    а вот с такими параметрами 8x18 ET31 5x112 d66.6. про вставки я понимаю, но про ет не могу понять!:help:
     
  5. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #585 VasilbV, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    они будут на 17 мм торчать наружу относительно оригинала
    о какой-то супер нагрузке на подвеску я бы не говорил....тут надо смотреть как эстетически это будет смотреться...

    Кстати....посмотрите выше.....YUROKEZ выкладывал фото.....там 8J ET35......ваши ещё на 4 мм наружу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    про нагрузку неправда. увеличивать вылет "вредно" - плечо воздействия на опорный подшипник изменяется в невыгодную для него сторону т.к. внешняя плоскость колеса (и все что есть между ней и осью симметрии) удаляется от ступицы. для А6 4F седан/универсал, кроме олроуда, изменение по паспортным данным разрешено максимум на 3мм :umnik:
    ИМХО изменение вылета на 5мм - это предельно допустимое (но отнюдь не желательное) отклонение. 17мм - 100% убийство опорного подшипника в ближайшие месяцы, так как нагрузка возрастает в разы.
     
  7. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #587 VasilbV, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 11 сен 2013
    Ну...начнём стого, что типо вредно не увеличивать вылет, а уменьшать (но это бод оч. большим вопросом)
    А где Вы читали про 3 мм?? Вы сравниваете штатные вылеты 48 и 45??
    Про 17 мм и 100% убийство подшипнике доказать сможете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #588 JabbeRWocky, 20 мар 2013
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2013
    есть такая вещь в бардачке, как книжечка от завода изготовителя, там указаны все параметры дисков от r16-r19. смотрим радиус и ширину диска, разброс по вылету для одной ширины не более 3 мм.
    ...а есть сомнения? думаете что рычаг силы действующий на подшипник не изменится? выше я технически описал. по форуму куча постов про гул подшипника, причина и следствие понятны.
     
  9. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    #589 VasilbV, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Ок....
    Вы мне ничего так и не доказали. Только слова...
    Ниже на картинке представлен поворотный кулак с подшипником ступицы и, собственно, самой ступицей

    [​IMG]

    Именно здесь могут возникать дополнительные нагрузки из-за неправильно подобранного плеча обкатки (это касается и вылета в том числе.........если допустить просчёты при проектировании или отступить на километр от заложенных производителем величин)

    Поворотный кулак 4E0407253Q
    Подшипник ступицы 4E0498625B
    Ступица 4E0407613C

    Все эти три детали идут с завода как на RS6 (2008-2011 гг), так и на А8 (2004-2007, 2008-2010 гг). Номера дал - можете сами проверить по ЕТКА.
    В то время как на RS6 диск, например, в 19 размере имеет параметры 19*9J ЕТ29, то на А8 - 19*8,5J ЕТ45
    Разница только в ЕТ составляет 16 мм, плюс добавьте сюда разницу в ширине самого обода. Получается, что если за точку отсчёта взять внешний край обода диска от А8, то, поставив на А8 диск от RS6, последний будет выпирать более, чем на 22 мм. При этом не будет возникать НИКАКИХ критических изменений в нагрузке на ступицу и подшипник, т.к. точно такие же ступица, подшипник и поворотный кулак установлены на RS6, для которой диск 19*9J ЕТ29 является оригинальным
    Конечно, если поставить проставки 60 мм, то здоровья деталям подвески точно не добавится. Но и говорить о том, что изменение вылета на +-5....10....15 мм как-то катастрофически скажется на живучести подвески - я бы не стал. Другое дело - управляемость......но тут я не особо гурман )) (это как раз относится к Вашему посту про книжечку из бардачка.......тут я не буду спорить) Ставил проставки и 5 мм, и 15 мм - особой разницы лично я не почувствовал

    Про гудящие подшипники......Вы дороги-то наши видели?? ЕТ, имхо, здесь играет далеко не ключевую роль...

    Что скажите??
     
    cthu нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    чётко обосновал :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    вот как будет выглядить разница http://www.willtheyfit.com/index.ph...2=19&wheelwidth2=8.5&offset2=45&Submit=Submit
    могу сказать так, что вылет дисков на RS6 - специфический, ширина диска 9J во многом компенсирует свой вылет, если сравнивать с 8.5J, влияние рычага сил всеравно стремится в свой ноль по нагрузке. ежели смотреть с точки зрения камня, попавший под внешний край широкого протектора, то у RS6 подшипник выйдет из строя чуть быстрее чем на A8.
     
  12. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Ширина диска увеличивается равномерно в обе стороны, относительно оси. Поэтому утверждать, что разница в ширине обода 0,5'' как-то компенсирует разницу в вылете 16 мм - по меньшей мере - спорно :D :D
    Вы сами ответили на свой вопрос ))
    Согласен, подшипник на А8 пробежит 200 ккм, на RS6 - 190 ккм
    Можно считать спор исчерпанным? :beer: :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #593 JabbeRWocky, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    оптимистично смотрите по пробегу. на А4 и А5 еще диски с ЗАВОДА с малым ЕТ, при этом лидеры по замене ступичных подшипников. к слову, 25 т.км не отхаживают, известная проблемв
     
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Опять Вы передергиваете......
    Говорите, что оригинальные диски и быстрый выход из строя подшипников.....Может есть другая причина (материал, технология, брак и т.д.) а вовсе не вылет??
    Так-то нам уже не далеко осталось, чтобы поставить под сомнение компетенцию инженеров ОООО )))
    Ладно, больше участвовать в этом споре для себя не вижу смысла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    #595 JabbeRWocky, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    ну так почему у А5 c заводскими дисками 8,5J ET29 такая проблема есть когда у а А4 c тем же самым подшипником ступицы, но с колесным диском 8,5J ET43 так не наблюдается? я думаю что должно быть понимание что есть разный подход в инженерии... где-то главенствует надежность, где-то перформанс над надежностью.
     
  16. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Потому что А 5 покупают чаще как модный авто.На котором можно отжечь(погонять). На А 4 более спокойный потребитель. Все зависит от стиля езды,и от водителя. Можно и с родным вылетом со свистом в повороты входить,и тогда хана подшипникам и т.д.
     
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Я и говорю, что вылет это далеко не самый главный критерий "живучести" деталей подвески...........но и не последний ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Привет всем.Есть такой вопрос:Стандартные болты подходят ко всем оригинальным дискам(имееться в виду конус под головкой)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.239
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Оригинальные болты сферические. 14на1,5. Должны подходить на любые оригинальные ВАГовские диски. На не оригинале в основном конус.
     
  20. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Есть немецкие диски, на них не написан производитель, а есть только клеймо VIA
    Может кто то прояснить ситуацию ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...