у самого сча зима р17 ет35,каждый раз плачу когда смотрю на то как диск утоплен,по сравнению с р19) а с ет50 вообще не представляю что там будет,кстати а задевать то ничего не будет?все таки хоть и на 99% почти оригинальный вылет,но все таки не родной для а6)
тут с тобрй не поспоришь )) Как нельзя хорошо сказал Виталик.... "Даааа,с R-20 переабуться в R-17 это реальный стресс,который продолжается до весны..." Касательно цеплять - 2 мм ..... разница, не думаю, что что-то будет цеплять А какие параметры Р19 твоих летних?
спасибо, дело в том что у меня низкая подвеска и не знаю как будет смотреться. машину купил на р18 ванкувер, не буду на них ездить.
еду часто в регионы, резину хочу по выше, а так на них еще не ездил. на с5 ездил р16 205/55, часта грыжи появлялись от наших дорог.
Меня постоянно улыбает эта фраза тоесть так катишься. и тут резина такая аааа русская дорога и бах вся в грыжах от стыда
я на них не ездил, резина у них 245/40. ездил пока на зимней 225/50 р17, был в Киеве на 8 марта, в такие ямы пападал и ни одной грыжи, даже балансировка не нарушилась, резина Nokian , диски Autec. Твои диски красивее ванкуверов, имхо
Когда амортизаторы менял,то по номеру они как-раз были для плохих дорог. Значит такая подвеска и есть. Очень заметна разница от вылета дисков,предыдущие были с 35 вылетом,а эти с родным 47,так-вот,на родном вылете нет того гула и шума от резины. Всё-таки надо ставить то,что предусмотрено изготовителем