Могу сказать одно, кольца ЦО точили на заказ, причем люди, не первый день это делавшие. По своему опыту: отездил 5 лет на А4 96го года, на не оригинальных (вообще не известно каких дисках) с ЦО в 1,5 раза большим - оригинального, никаких проблем не было, ни с подшипниками, ни с остальным. Сейчас стоят (оригинал) диски с не оригинальным ЦО, кольца из "крылатого" металла, проблем не ощущаю, только позитив. Думаю Реплика и прочий китай могут иметь проблемы, с вибрацией, т.к. диск сам может быть кривой... Кстати, где готовили кольца, сказали, что если на диске ЦО 66,6, то ступица под диск 66,5., т.е. на 1 миллиметр меньше радиуса, т.е. ц.о. ступицы не может дать 100% точной посадки на диск, это делается болтами. Центровочные кольца лишь служат удобством в снятии или установке дисков, думаю как-то так...
не 1мм, а 0.1 мм. Прочувствуйте разницу Центровочные кольца от того и зовутся так, что центруют. Болты лишь обтягивают и к центровке относительно оси никакого отношения не имеют.
Согласен, не совсем правильно выразился, но если добавить, то оригинальные болты имеют сферическую форму контактной площадки с диском, т.е. всетаки они - точно сажают диск на ступицу, при условии, что диск оригинальный. Если же нет, то отсюда, можно копать в обратную сторону.
Подскажите чье производство этих дисков? http://ru.m.auto.plius.lt/objavleni...1.html?page_nr=6&measurements_id=9078&qt=audi
Точно сказать не могу, 100% не оригинал, судя по коробкам -Китай, на авто-ру и авито таких много, причем отличаются ценой. Самое прикольное, в таких объявах, модели дисков разные, а коробки все одинаковые, не советую.
нуууу как говорится вся контрабанда делается в Одессе на малой арнаутской... китай китай..может быть итальянская реплика..но не ориг точно
вы не учитываете два фактора: зазор между резьбами болта и ступицы, помноженными на длину того самого болта, а так же правильность обтяжки и посадки того самого конуса. Что в совокупности приводит к достаточному смещению для возниконовения вибрации. Одно дело, когда диск отцентрован и его обтягивают, и другое, когда его пытаются обтянуть конусными болтами, смещенными относительно оси. Разница есть и вы сами в этом можете наглядно убедиться, прокатившись на дисках с бОльшим ЦО без центрующих колец. Ощущение езды на овальных колесах гарантировано - плавали, знаем
я долго искал себе 18 диски,даже на реплику смотрел..просил знакомого перегона привезти какие нибудь оригиналы с германии..он и привез мне мои необычные оригиналы да еще и с резиной за 40 тр.
Не, не так! Болт, есть болт, на него не положишь! )) Т.е. могу списать, что у болта есть погрешность, относительно оси, НО!, она менее 0.1мм, значит, притягивая колесо 5ю болтами, "звездочкой", мы его поставим, в теории, на место, относительно Оси, так? Другой момент, мы опустили вопрос, относительно того, какаие у нас отверстия на диске, под конусные болты, или скругленные, так? Следовательно, если мы ставим не "оригинал" диск с конусными отверстиями, то мы его не можем "отцентровать" скругленными болтами, т.к. площадь контакта диска и болта будет отличаться.
Прикольный оригинал от ББС, даже с кованным ободом, тока не от нашего кузова, а, от белее старых моделей... Даже не скажу каких.
Вот и я не нашел..да и у с5 я как то их не видел.хотя возможно некоторые вещи до нас в Россию не доезжает даже..как 3.0 tdi 313//
Запупырил свои 19` , правда сломали мне секретку в одном колесе, пришлось ехать а АЦ Москва, там подобрали и выкрутили, за что спс ребятам отдельное.
Задолбаля выбирать, что можете сказать про эти два варианта? По первому продавец не в курсе оригинал или нет, говорит стояли на С6 с шина 245/40 Syron Race1- не знаю , что за шины так норм или нет. Диски уже вроде как начали , судя по фото, облазик по лаку на пол рованной поверхности. По вторым продавец говорит, что оригинал, но тоже есть небольшие следы от бордюров. Вот первые и вторые без шин.
не плохо вышло только как джип) нужно занижение и снять брызговики а то с ними вообще не смотрится...