Я так понял, что вы не знакомы с определением "вылет" диска или ЕТ. Его еще называют плечо обкатки и это есть расстояние от центральной плоскости вращения колеса до привалочной поверхности (это та, которая на ступицу ложится). Сей параметр очень сильно влияет на геометрию подвески и распределение усилий и всяких моментов (страдают подшипники, наконечники, шаровые). Его не рекомендуют изменять на +/-5-7 мм больше оригинального значения. То есть если у вас штатный вылет 42, то его можно увеличить до 35 или уменьшить до 49 мм. Именно так. Побочные явления - повлеждение ЛКП на арках колес, отпескоструенные элементы кузова из-за неоптимального расположения колеса. Имхо - каждому свое.
а я так понял, вопрос у человека по резине был, раз он размерность указал нештатную на купленные диски. И главным образом об этом размышлял в своем ответе. Касаемо вылета, с помощью проставок и не такие вылеты делают - это уже вопрос каждого лично для себя, на сколько уменьшится ресурс тех или иных элементов, на что повлияет изменение вылета. Так что, необосновано как-то Вы поняли.
вот такую инфу мне выдают по допустимости вылета Сверловка 5x112 Ступица 57,1 Крепеж Болт: 14*1,5 Шины Диски Завод 205/60R16 225/55R16 7 x 16 ET45 Замена 225/50R17 245/45R17 245/40R18 7 x 17 ET38 7 x 17 ET45 8 x 17 ET35 9 x 17 ET30 7,5 x 18 ET38 8 x 18 ET40 8,5 x 18 ET30 9 x 18 ET40 9,5 x 18 ET30 Тюнинг 245/35R19 8,5 x 19 ET30 9 x 19 ET40 10 x 19 ET30
тогда да, ноборот. че-то проглядел, подумалось 235-40. тогда выше на 7мм... главное, чтобы не чиркал об арку с маленким таким вылетом..
на бнв форуме подобная тема прсутствует - там у некоторых разница в высоте до 10мм доходит- и ничего, ездят довольные, не чиркает. Вопрос эстетики - в резине, и нагрузки на ступичные подшипники с меньшим вылетом. Каждый сам решает. я на пятерку ставил колеса с резиной от семерки - да, бублики, но ничего также не чиркало.
Да я то все понял. Не обижайтесь. Я просто вижу, что косяк происходит, потому и пишу. Для меня эта тема изъезжена вдоль и поперек. Слишком много времени, в свое время, убил на подборку дисков для первого Оллроуда. Не буду усложнять объяснение, напишу лишь одно - в зависимости от ширины вылет меняется сильно. Чтобы не ошибиться надо порисовать и посчитать где убавляется, а где прибавляется. Огульно лучше не бросаться. А то потом выгребать не выгребешь.
ребят, а какую максимально широкую резину можно поставить на р19 ет35, 8,5ж? 265 влезет? подвеска из стока самая низкая (немецкий спорт-пакет).
еще раз говорю, я акцентировал расчеты относительно резины. Думаю, раз человек купил с достаточно отдаленным вылетом от стд, то он понимает, какие нюансы с этим следуют. Ни разу не обижаюсь. Человек просто со вчерашнего дня ответ ждет от кого-нибудь, сейчас хоть к чему-то пришли.
Парню в помощь шинный калькулятор. http://tyres.spb.ru/tirecalc Там можно понять как будет колесо отличаться от стока. На примере своих колес: сток 245/40/19 на дисках 8,5*19 - стояли домиком поставил 255/40/19 - встали прямоугольником, идеально прикрыли диск. Отличались показания спидометра. На первых, как обычно, занижалась скорость (спидометр 120, реально - 116). Во втором варианте показания совпадали копейка в копейку. Ничего нигде не трет и не цепляет.
outside, а ведь ты выше всё правильно рассчитал\изложил (по поводу вылета и ширины резины) Просто не все вкуривают
Правильно по отношению к резине но вопрос изначально стоял кроме резины еще про 26 вылет, а он по отношению к 45 штатному -19, а это очень много как говорилось в верхнем посте, нагрузка на ступичный подшипник. Несмотря допуски по тюнингу, кстати откуда эти параметры взяты???????? источник. Я например на форуме нарыл другие параметры http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250802 В тоже время авто-легион дает другие параметры http://www.auto-legion.ru/t_filter.html?bid=1&p3=225&p2=45&p1=18&p4=2&p5=0 А что скажет ЕТКА ???????????
Да бросьте вы,нагрузка там увеличивается - кот наплакал Чтобы нагрузки не было,надо машину в гараж поставить (на кирпичики) и не ездить.Тогда всё ОК будет с подшипниками А кому надо ездить,и чтобы машинка красиво выглядела,да и хрен с ними с этими подштпниками.Ну пройдут они на 5 тыщ км. меньше,чё - трагедия?
Так обуй 22 на изоляции и стучи зубами, не выезжая за МКАД, или последуй своему совету обуй в изоляцию и держи в гараже, чтобы красиво выглядела и не пылилась, а то не дай бог гравий поцарапает.
Ну зачем в крайности ударяться? У каждого кузова есть оптимальный размер,выше которого уже смотрится немного комично (и ниже кстати тоже) На С5 ,например, минимум Р17 надо, в идеале Р18. На С6 18 радиус - это минимум,в идеале 19. А вот на 16-х уже довольно плачевное зрелище А вот например на Инфинити ФХ 35-45 даже 22-е диски будут органично смотреться,ибо форма кузова и размер арок способствуют
Ребят, повторю вопрос. Как вы считаете на et35, r19 8,5j какую максимальную ширину и по профилю можно натянуть? 265\35?
265мм на 8,5 дюймов как-то не правильно. Под 265 надо 9 или 9,5. Под 8,5 хорошо всанет 235-245, 255 предел.