Парни, вы жжете напалмом ))))) . Владел и первым олроудом, и вторым. Это разные машины. Второй роуд гораздо комфотней и более надежен первого. А проходимость ограничена лишь большими свесами и меньшим максимальным клиренсом. Но сколько из вас тут реальных покорителей бездорожья готовых месть в говна? Да на шоссейной резине. Ага )) "Переплата" между одногодками А6 и олроудом в одинаковых комплектациях минимальна, но вид у роуда горазда приятней и оно того стоит.
Борян)))) зы: согласен с Димой, универсал и роуд разные... и да дело в "пластмасках" в том числе. сам езжу на аванте, а когда покупал -ехал за роудом, но не сраслось и взял. Сейчас еду, смотрб роуд рядом.. и понимаю, что я недоволен покупкой)))) в том смысле что роуд круче!
Если вы не лазаете по гогнам, то наберите ютуб и посмотрите как это делают другие! Можно сильно удивиться возможностям первого и ограниченности второго олроуда Не у всех дачи/загородные дома в 5 метрах от асфальта. Но, если вы выбрали олроуд ездить по асфальту то да... пластик наше все, С5-говно //сарказм//
Allroad - вседорожник, а не внедорожник. Именно для этих целей я покупал и первый, и второй, что иногда преподнять машину и проехать там, где обычным легковушкам путь заказан, помимо оригинального внешнего вида. А если вы судите по машине гавно она или нет на основании только внедорожных качеств, то оба роуда будут гавном хотя бы на фоне того же крузака, хотя большинство из них грязи не видят вообще и с дорог не съезжают. Зачем из только покупают?
+1 ты абсолютно прав ,утверждение обратного можно будет справедливо отнести к любой,подчеркну любой А6 Quattro,особенно на подвеске с ППД,ибо и Оллроад и А6 Quattro имеют абсолютно одинаковые агрегаты трансмиссии.
Пустой разговор, но попробую еще раз Оллроуд от а6 имеет преимущество в проходимости. Если это все убрать, или уменьшить проходимость, то остается пластик(или как правильно у маркетологов - агрессивный вид), понты и шланг на 0.5 длинее. покупать "высокую" машину в мегаполис и боятся испачкаться в каках (а именно этот страх нагнетают свесы и более "низкая" подвеска)... Извините, не понимаю
А я понимаю, да взял из за обвеса, хищной морды, хотел именно авант, и при случае чуть по выше! и по фиг что он сядет в грязи и то не факт!
на вкус и цвет все фломастеры разные но называть одно гавном, а другое конфетой не стоИт. кому то нра авант, кому то роуд.. и эта нормально!
говно - только С5 олроуд, потому что он остался олроудом, а С6 олроуд - не говно, так как это красивая А6, потому что он "комфортнее" и "надежнее" //сарказм// Надежнее, она пока новая, догонит по возрасту будет так же ломаться //не сарказм//
на олроуде С5 обвес из чего сделан? или может там защита днища металлическая, блокировки дифференциалов присутствуют? Какие такие существенные отличия олроуда С5 от обычного аванта кроме обвеса и пневмы из за чего вы готовы поставить его в один ряд с внедорожниками? авант так же можно задрать проставками под пружинами и не переплачивать за "пластик". Выходит взяли вы олроуд потов для. олроуд С5 - 2004гв. Период владения 2008-2012. с 4 лет до 8 олроуд С6 - 2008 гв. с 2012 по 2015. с 4 лет до 7. Аналогичный период возраста. Мне есть с чем сравнивать. Не истерите и не впадайте в крайности, гавном олроуд С5 тут только вы называете.
(орёт с интонацией подобной "this is Sparta!!!!!": ) ХОЛИВАААААААААААР!!!!!! ну а на самом деле: мужчины, ну ёлы -палы, кому поп, кому попадья, а кому свиная гузка жареная...
От аванта существенные отличия: Кузов, да именно кузов. Это не просто пластмасски приклеены как на С6, а именно штамповка кузова. Бампера на порядок прочнее чем у аванта(другой материал). Подвеска: поворотные кулаки, усиленные палки шрусов как перед так и зад(толще в два раза). Тормоза и рычаги. Ну и в конце концов лонжероны и передние ниши, они реально другие. Теперь по С6: Все один в один. Рычаги тормоза и прочее как у обычного аванта. Кузов тот же, только на двустороннем скотче расширитель висят. Вот тут точно особой разницы от аванта на пневме нет. И еще скажу: у меня параллельно с С5 роудом была А6С6 авант на пневме, а потом роуд С6. Так вот всё равно я остался на С5, так как он надежнее и универсальнее(свесы, проходимость, клиренс и тд). Мое мнение. Для себя не вижу замены С5 пока.