Андрюх согласен, у самого были два штуки С5 и сейчас второй С6... НО, С6 комфортней, приятней и шустрее. Может потому что свежее, но и по начинке внутренней это другой авто. Проходимость, свесы - это все понятно, только я пользовался этим всего два раза на С5 и оба не обошлись без последствий (вырванный бампер на С5 и смерть датчика положения кузова опять же на С5, на С6 в говна не лазил). У меня приятель купил новый Гранд Чероки, я говорю поехали в деревню, он мне говорит, ты че дурак, там на нивах только ездят. Он возит свою жопу. Давай исходить так - в ценовой категории 400-600 альтернативы Роуду С5 нет. Но если есть сумма в пределах ляма (+ -), то ?????
не пластмасски?штамповка?ты точно роудом владел?подскажи тогда что это за наружние накладки арок под номерами 4Z7 853 717 1P9 и 4Z7 853 817 1P9? бампер прочнее лишь из за отличий по конструкции, подвеска другая?в чем выражена прямо таки усиленность кулаков? тормоза точно такие же как и у обычного аванта А6С5 с мотором 2.7,передние 321мм,задние 255мм, передние рычаги кроме нижних задних "бананов" точно такие как и на обычном аванте С5,а отличие "бананов" обусловлено тем,что изменяется клиренс и соответственно геометрия подвески. по роуду С5 все тож самое,главное отличие роудов от "гражданских" А6,это более мощная силовая структура кузова,тем не менее это не делает его внедорожником. мне роуд очень нравится,если бы нн купил в ноябре 13-го свою теперешнюю в ее суперском состоянии,то месяца через 3-4 однозначно брал бы уже роуд С5-й, брал бы не из за того что по говнам лазить,а из за того что нравится внешне и как говорится можно на борд,ры лазить, ну а когда придет черед замены теперешней,то скорее всего буду искать рестайловый С6-й роуд.
Повторю для неверующих, на С6 нет никакой штамповки, только пластиковая декорация именно на скотче. На С5 кузов именно другой, спорить не надо, у аванта реально другие кулаки и рычаги, и еще раз пишу другие лонжероны и передние ниши колес. Если хочешь, можешь проверить поставив на свою машину колеса от роуда и тогда все поймешь сразу.
про какую штамповку речь?на роудовских крыльях другой вырез арки,на которых установлены пластиковые расширители,номера которых я уже приводил,больше колесные ниши ничем не отличаются. колеса от роуда имеют другой вылет (ЕТ-20),отличающийся от штатного шестого(ЕТ-45) на 25мм,если они не встанут то только по этой причине,ну резя еще по высоте может не влезть,но к примеру на эску тоже идут диски с вылетом как у роуда,там вопрос только в типоразмере шин,не более, я тоже могу еще раз написать,что даже другие лонжероны не сделают из роуда внедорожник,с возможностью полноценного использования его в качестве месителя гуамна,по сути отличие роуда С5 от А6С5 лишь в лучшей геометрической проходимости(залезть на бордюр,проехать по колее,преодолеть глубокий снег),не более того. я повторюсь несмотря на то,что роуд(в любом кузове) мне очень симпотичен,тем не менее я смотрю на его возможности без розовых очков.
Варили полуавтоматом, но не хватало напруги в гараже. но не в том как шов выглядит, а в качестве!!!!!
daneli, а сингл в России наверное в первые видишь!!!! После стейч 2, он просто ВАЛИТ!!!!! При надуве 1,3.
Качество твоей сварки - говно. Как раз швом и определяется. Что, неужели в Старом Осколе некому тигом сварить? Да и синглом детским ты уже никого не удивишь, для взрослого моторный щит вырезается вместе с вин)).
Говно это ты!!!!!! А по сварке не учи, я сварщик с наксом и знаю, что такое качество!!!!! И сингл доводим до людей, как отличная переделка для ухода от двух турбин и прекрасным увеличением мощности!!!!
Не обижайся)), сам же всё видишь, так что копи денюжку на тиг и время, здоровье, нервы, баллоны с аргоном на обучение и обретение навыков. А фотки с подкапоткой лучше убери от позора подальше. Это я ещё мягко, без перехода на личности в ответку, как ты можешь заметить)).
Сингл этот доводит до людей Аркаша с Ногами, а ты просто повторил. Старо и скучно, пиндосы эти десятилетние новшевства уже забыли даже