Это оригинальный подлокотник от Ауди А3 8V (новое поколение), который я умудрился установить на А3 8Р (предыдущее поколение).
Много. Крепление у подлокотника новой А3 совершенно не такое, как у старой. Я отпилил крепления от обоих, потом прикрепил подлокотник от 8V к "ноге" от 8Р. Я как то детально описал весь процесс здесь.
Гоношно! п.с. Тормоза бы теперь махнуть на более солидные при таком открытом дизайне 19-шек... п.п.с Это какая подвеска стоит?
Мысль о больших тормозах пришла сразу же как я поставил первое колесо. Оно к тому же еще и заднее было. Не потяну я S3 тормоза, к сожалению, слишком дорого. Подвеска Eibach Pro, -30 mm от евро стандарта или -15 мм от евро-спорт подвески. 19" колеса с 235/35 резиной на 10 мм больше в диаметре, чем оригинальные 225/40/18, поэтому шина еще на 5 мм ближе к арке крыла, в дополнение к занижению.
Понятно, значит на моей в классическом формате без развала и ширины будет так же, ибо у меня тоже -30 на спорт подвеске.
Ездили к морю вчера. Часть пути проходила по пыльной гравейке, ехал не быстрее 20 км/ч, стараясь избежать сколов от ударов летящего гравия. А как только добрались до места, началась гроза, поэтому машина не только пыльная, но и грязная. Снимки однако неплохие получились, как мне кажется