Один человек - это 70-80кг. Знаю. А если ещё и полный бак, то уже около 1 сек получается. С дисками же Разница между комплектами дисков 12.4 кг. Результат впринципе такой же. http://www.nsxprime.com/forum/showt...t-wheels-Acceleration-Tests-and-their-results Если не забуду, потом сделаю замеры при смене колёс на зимние. посмотрим, что получится. разница между неподресоренной массой и массой тела в салоне примерно x*2. Т.е. уменьшая неподрессоренную массу на 12 кг, ты убираешь тело из авто, грубо говоря, массой в 24 кг. Что ещё раз доказывает то, что это нужно только профессиональным гоньщикам на треке, не говоря уже об окружности колеса
ну вообще да.. понятно что в обычной жизни этих десятых не заметишь.. это понятно. я читал где то здесь писали что минус один кг с колеса это все равно что убрать из салона 20 кг.. как то так..
Здесь много кто просто пишет. Почитай тесты. Вот я тебе дал один наглядный тест. Поищи ещё. Нет там 1 кг как к 20 кг. Просто притянутые за уши ощущения. Разница примерно в 2, ну, может в 2.5 раза. Это получается, что если у меня разница между колёсами, к примеру, 10 кг, то лишнего веса у меня в машине 10*20 = 200 кг? Тебе не кажется, что это бред?
Надо самому по осени взвесить свои колёса и проверить. Если не ошибаюсь, мои 18-ые без резины весят 11.5 кг каждое. Зима 16-ая, вроде как, 10 кг. В общем, если будет не лень, обязательно проверю эти факты. В общем, зависимость не более как 1 к 2-4. Не найти более точной информации мне.
Чёт мне кажеться тема плавно перетекает вот в эту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250802&page=120
Вот же Я думаю не надо здесь обсуждать опять же колеса а просто все выкладывайте по одной, две фотки своих КОЛЕЦ Что бы визуально оценить авто полностью ну и знать как говорится в лицо Я конечно не командую здесь но так будет лучше и тема не плохая