Ответ: Фото обзор новой четверки Фото на тему багажника И теперь по поводу S-line! Машина представленная на IAA - S-line! Вопрос: Когда будет S-line в продаже? Сразу или потом? Фото 1: Обратите внимание на бампер (нижняя часть немного другая и 2 полоски на рештке противотуманников вместо 3 и они как бы выступают на бампер) Фото 2: Задний бампер с длинной решеткой по середине (на черной вставке) фото 3: S-line лого на крыле Фото 4: S-line лого на руле и пороге Где S-line в конфигураторе?
Ответ: Фото обзор новой четверки о чем я и спрашивал - слишком похоже на эс-лайн эксцентричностью обвеса. и руль - с красным шильдегом.
Ответ: Фото обзор новой четверки Фотки машны с обзора - не S-line, а та что на IAA - S-line Вот сравни Еще видно что нижняя губа на переднем бампере у S-line гораздо больше выперает вперед и под алюминий, а не в цвет кузова и выхлоп ярко выраженный (хромированный)
Ответ: Фото обзор новой четверки Присоединяюсь к мнению, высказывавшемуся ранее - это БМВ. Причем самое обидное, что старое БМВ. Тенденция, не тенденция, но в результате - отстой. С переди стало хуже, т.к. высокая грань монитора MMI съедает зрительный объем. Кнопки на центральной консоле (или как ее там), под MMI лишились немецкого порядка. Кампот какой-то, все разной формы и размерчик уменьшился. Около рычага КПП - минное поле. Нажал - и жди что получилось. Личное мнение - не стоило так напрягаться, чтобы сделать то, что уже сделано другими. Это эволюция назад, регресс. Порнуха. P.S. Я не имею ничего против Бехи, но зачем делать клон? Где индивидуальность, узнаваемость марки? В форме решетки радиатора и только? За что платить деньги? и почему заплатили дизайнерам? А может это просто "франчайзинг", по сходной цене купили дизайн? Обыдно, да?
Ответ: Фото обзор новой четверки Не ну если вы народ не можете запомнить расположение 5-8 клавишь. Мне нравится приборная панель. А блок стеклоподъемников там и должен быть, он там и раньше у Ауди был и на всех других марках там (токо у меня на мерсе кстати был где рычаг КПП ))) Хватит придераться к кнопочкам, крышечкам и т д, лучше по делу. Типа двигатели, безопасность, расход, динамика, ату, блин, кнопочки не там....
Ответ: Фото обзор новой четверки интересно, какой идиот придумал багажники литрами мерить? вы часто туда чего-нибудь наливаете эдак под 400 литров? ппц. лучше б размер проема и глубину прямой линии сообщали. хорошо хоть уши багажника в пазы уходят, а то с такими ушами, я бы этому дяде-дизайнеру уши-то пообрывал бы...
Ответ: Фото обзор новой четверки Дык под литрами подразумевают объем кол-ва параллепипедов, условно принемаемых за чемоданы, способных разместится в багажнике........
Ответ: Фото обзор новой четверки Такой подход практикуются в среднем ценовом сегменте, яркий представителем которого являются японцы. Для класса ауди и размера А4 (т.е. автомобиль для водителя) главным является дизайн, организация и удобство внутреннего пространства, узнаваемость марки снаружи. Крайним проявлением такого подхода, по-моему, являлись британцы. Старая техника, но очень красивые салоны, 100% индивидуальность и узнаваемость снаружи.
Ответ: Фото обзор новой четверки Ребята, ну какая нафиг BMW, вы что? САМАЯ НАСТОЯЩАЯ АУДИ! Просто менее округлая становиться, а это уже мода такая теперь автомобильная...
Ответ: Фото обзор новой четверки по делу - отношение к мелочам (+ эргономика вообще) - то, что всегда отличало именно немцев от остального мира. а моторы-коробки - это как раз фигня. они сами работают. а вот кнопочки - нажимаем мы.
Ответ: Фото обзор новой четверки багажник вроде стал удобнее - реально правильный прямоугольник но вызывает сомнение крепление багажника - что это за два ползунка? на А5 то же самое-они кажется съедают полезный объем. От такого крепления все производители уходят... конечно облагородили железки в платик, но что то не очень радует - багажник получился узкий и глубокий. ладно - живьем надо смотреть за все эти вот "плоски на решетке наползают", "лого на крыле и пороге" и прочую мелочь ты заплатишь на 4 Койро больше...
Ответ: Фото обзор новой четверки Есче раз повторюсь. Мода в премиум классе - это не слепое копирование, а сохранение индивидуальности с привнесением этих самых тенденций, но глубоко переработанных под свой стиль. Иначе - идите к Пинифарина и Джуджаро. Корея рулит!!!
Ответ: Фото обзор новой четверки Да, и еще 2500 за индивидуальный цвет, от которого просто балдею, но котороый предлагается только на S/RS моделях - SprintBlue Pearl effect
Ответ: Фото обзор новой четверки Надыбал еще фоток. Начнем с салона! Сзади места много, но не для среднего пассажира )))) Теперь детальная фотка задней фары А теперь S-line, много S-line!!! Хочу такую, на таких дисках, только в другом цвете