Буквально на днях сию опэрацию творил на В-3. С проблемами, но решил примерно по такой же схеме. Только вот "старый" чехол штока амортизатора пришлось того... разрезать и заменить поскольку он не выходил в верхнее отверстие. Схема такова: - стяжками стягиваем пружину, как только шток ам-ра стал свободно "болтаться" (верхняя гайка крепления ам-ра под капотом мот-го отсека откручена ранее) - газовым ключом (меж витков пружины) откручиваем гайку ам-ра от корпуса стойки и дальше - в рукопашную гайку свинчиваем, шток опускаем - гайку вместе со всеми подкрыльными прибамбасами вынимаем там же - под крылом; - опускаем шток ам-ра на уровень, чтобы моно было снять защитный чехол штока ам-ра и всю "внутренность" что под крылом, - сжатая пружина остаётся (она не снимется) на стойке; - а дальше... открутили гайку крепления ам-ра к стойке и вынимаем его из оной; - "загрузка" новых деталей защиты штока при наличии пружины на штатном месте (она по прежнему сжата стяжками)сложновата, но если потрудиться - получится. Мож не совсем ясно прописал, но дерзайте и всё получится!
Я всё решил прощё-заехал в сервис, мне пистолетом их подоткрутили и всё. Проблема теперь в другом. Тут писали про изготовление ключа для снятия амортизатора, что там нижна гайка на 34. Я такую найти не смог((( Сказали, что такие вряд ли есть (смотрел даже в грузовом отделе). Там точно на 34? Кто то писал, что на 32...
Покупаешь ступичную гайку от Волги (она на 36) и обтачиваешь её грани на наждаке (или напильником) до 34, внутри растачиваешь на токарном станке (ну или напильником) до диаметра 26 мм., чтобы на шток амортизатора одевалась.
Не парься ты с этим ключём, им запросто сальник на аммортизаторе повредить можно. Газовый ключ здесь более предпочтительней (да и в разы доступней)
Попробовал я газовым. Неполучилось, хотя может газовый маловат был. Сварили мне ключ как тут в теме. Шестигранная гайка, которая держит амортизатор начала деформироваться((mad: Она что там, приварена?
Подскажите пожалуйста на 80ке б3 также стойки меняются и можно ли заодно пружины сразу поменять ?Ключ такой же как и на 100ку нужен или другие размеры ключа?
Чтобы поменять пружины что нужно сделать и стоит ли их вообще менять,не случится такого что клиренс станет как у туарега?!
Ребята ,прочитал тему,сделал ключ,поменял амортизаторы без проблем(все открутилось на ура).Всем спасибо большое.
Зашибенский у тебя там мануал по Ауди на столе лежит!!! Оттуда чертежик ключа брал? Сорри за оффтоп...