Подниму тему..сделали мне ключ, гайку под ключ на 36 приварили, внутренний диаметр увеличили, а обточить грани времени не было уже..сегодня целый час обтачивал напильником...сначала не мог снять гайку, которая шток крепит, спасибо за идею снять опору и держать шток газовым ключем - мне помогло..., открутил, вынул потраха, вставил, крутанул...и грани съело...попробовал разводным №3 так только колесо поворачивает, а гайка не срывается...залил все там жидким ключем, завтра еще попробую, если не получится, то получается стойку снимать надо будет? и еще у меня в комплекте с новыми аммортами другя гайка под ключ на 60, никто не сталкивался с ними? подходят они или заказать стандартную гайкку и пока она не приедет не лезть туда?
народ а длина трубки какая? каторая к гайки приваривается.Честно сказать не понял как вторым ключем пользоваться
Пробуй. Хотя на одной машине пришлось стойку снимать, распружинивать, гайку эту болгарской пилой срезать.
У меня стояли оригинальные картриджи SACHS с 1995 года, никто не менял и не лазил туда. Удалось разобрать только в тисах, с большим газовым ключем+ трубой и Саней весом в 100 кг висящим на трубе)))) причем гайку пришлось слегка отболгарить ослабив ее. Металл прикипел просто. Поставили бильштайны со свежей своей гайкой, причем что бы завернуть новую гайку полностью (витков резьбы больше) пришлось тоже постараться)))) Ближе к чашке на корпусе стойки резьбы не осталось практически, заржавела.
Если несложно напиши точную длину ключа целиком. А также диаметр трубы наружный и внутренний какой сделать... Заранее благодарен.
Труба 35 См + гайка ~2 см. Меньше - не удобно работать, больше нет смысла, капот рядом, вороток может цепляться.
Подскажите как вынуть саму кассету! Все, что требовалось, снял, а вот саму кассету вынуть не получается. И вообще, легко ли она должна выниматься?
Спустя два года, я снова в этой теме)))), заменил маслянные бильштайны, отходили 2 года и потекли, воспользовался обычным газовым ключом и стандартным набором инструмента. Времени потратил около часа.
Вынул легко, там все в масле было))) смазано)))). Если меняются штатные вещи которые простояли лет 15 на машине, там проблемы могут быть, а если потом меняются регулярно неоригиналы, все происходит быстро, не успевают прикипеть)))). Гайки просто прелесть как откручиваются газовым ключом.
у меня тоже все в масле было, точнее то что внутри пыльника. с гайкой, которая кассету держит в обойме, пришлось повозиться. когда же начал вытаскивать кассету, то она чуть выдвинулась и мертво встала. вышла примерно на 1,5 см. я думаю попробовать захватить кассету, за вышедший кусок, и проворачивая вытянуть ее. если старая кассета, по форме, идентична новой (на новой, не оригинал, есть расширение в верху примерно 5-6 см по длине стойки) то большой возни с вытаскиванием не должно быть
у меня стойка сильно смещается в сторону когда снимаю опору амортизатора. между витков не удобно подлазить, что бы что-то шевелить. так что вариант с проворачиванием кассеты оптимален, я думаю
Сегодня, наконец-то, заменил передние кассеты амортизаторов. Без мучений, конечно, не обошлось. При замене столкнулся со следующими сложностями: 1. Снятие гайки удерживающей кассету амортизатора в корпусе (гайка нижнего крепления амортизатора). Решение - газовый ключ №2 или больше (у №1 губки не обхватят гайку) + труба для большего рычага 2. Вытаскивание кассеты амортизатора из корпуса. Решение - попытаться чуть чуть вытянуть старую кассету из корпуса. Далее захватить газовым ключом за вытянутую верхушку кассеты и несколько раз провернуть, при этом нужно тянуть за шток амортизатора (у меня вышел на ура!) 3. Смещение амортизатора после снятия верхней опоры. Решение - помощь второго человека который будет удерживать корпус амортизатора в правильном, для удобной сборки, положении (у меня корпус смещался так, что шток амортизатора упирался в опору пружины (там же находиться опорный подшипник, если кому еще не известно) и при любом движении штока он начинал драть краску этой опоры) 4. Надевание отбойника на шток амортизатора (особенно если отбойник новый). Решение - заранее собрать все элементы на кассету (гайка нижнего крепления амортизатора, защитный колпак, отбойник (буфер хода сжатия), металлическая чашка (у меня она была, хотя на одном из сайтов технического руководства, на схематической картинке, она не указана), верхняя опора стойки и шайба с гайкой) и уже готовую кассету установить в корпус (я же начал постепенную сборку и все элементы надевал на установленную в корпусе кассету. Проблема заключалась в том что отбойник (буфер хода сжатия) не до конца был надет на шток амортизатора и резьба не вышла через отверстие в опоре что бы накрутить на нее гайку. Пришлось сразу на отбойник насадить опору и завернуть гайку по всей резьбе чтобы продавить отбойник дальше по штоку. После чего обратно отвернул гайку, снял опору и далее, в соответствии с порядком установки после отбойника, надел все элементы и затянул гайки креплений опоры и штока амортизатора