колесо поворачиваешь, локер отгибаешь. а если так, как написано, то еще и подъемник или яма нужны, чтобы пыльник снять.
Тему с сначала читай. В отверстия отмеченные красными стрелками,вдеваются шпильки вживленные в бампер и закручиваются гайками (М6 под ключ 10мм) с напресованной шайбой в количестве до трех штук с каждой стороны.
Это я видел, а вот бы фото с противоположной стороны когда бампер закреплен... ладно, буду пробывать снимать сам
Ну ты даешь.Посмотреть без ямы все равно не сможешь.А на ощупь не фотографируется.Представь три шпильки в ряд.Включи воображение. ПС:Вот тебе картинка как я бампер снимал.Поможет.
у меня нет ни подъемника ни ямы, вот мне и интересно, смогу ли снять бампер. Ребята пишут что проявив "природную гибкость" можно, вот и пойду проявлять
Менял этот радиатор, тоже ниссенс, без снятия бампера запихал его туда. Из за кривизны создателей радиатора не влезло левое, нижнее крепление, но видно, как и всем отгибать его надо, буду переделывать (вот что значит зажопить 2 тыр на behr-hell'у), скоро и фары менять буду, так что случай предоставится
доброго времени суток??? ребята подскажите пожалуйста я решил снаты радиатор кондея с промыть его хорошенько из нутри а то на в жару в пробках не работает на ходу всё в норме!!! нет достаточного охлаждения!!! не кто не занимался такой такой процедурой как лучши это осуществить???
снять бампер, открутить болты крепления радиатора и отвести его в сторону. это если не хочешь заправлять его.
не заправка не требуется подключали к манометрам показатели завышены!!!! я не помню по цифрам но мастер сказал что завышены плохое охлаждение
Ребят а не подскажите, как можно открутить трубки... сорвались грани на радиаторе и никак не получается сдернуть гайку, сейчас поставил все обратно, но уже без радиатора, на шлангах остались трубки, т.е. трубки вырвало от самого радиатора...
Нанеси на гайку и под нее WD-40 и постучи по ней молотком, должны открутиться. Я именно таким способом откручивал
Заливал и ВДшкой и какой-то проникающей смазкой все равно не пошла Сегодня надо попробовать, может за сутки еще больше проникла ) Т.е. одну половину нагреть, другую охладить?.. А охлаждать как?
строительным феном или газовой горелкой (только чтоб не потек алюминий) греть гайку, а потом резко холодной водой обливать. будет процесс расширения - сжатия, тем самым соль должна дать трещину.