на фото 3 указаны длинные болты, это те, которые выкручены на фото 2 ? Столкнулся с тем, что у меня оказывается бампер был прикручен только с одной стороны из-за чего стоял грохот, который я списывал на подвеску. Пытался снять второй болт (он на 12) - не получилось, как будто прокручивается гайка и до нее не достать (не нашел во всяком случае ни гайки, ни как удержать). Короче болт не выкрутил, и не понял что там за конструкция. а в то место, где его не было пытался вкрутить - так он не затягивается. т.е. крутил-крутил а он на месте и бампер не притянулся. Вылечилось заколхоживанием дюбеля 5 см и самореза в него 8 сантиметрового. Друими словами саморез уперся в конец дюбеля и притягивая его расширил и как бы заклинил в креплении. Теперь бампер не грохочет и подвеска оказалась значительно тише На сколько денег я разбогател если мне подвеску менять теперь нинада ?
Все верно, это именно те болты Эти два болта вкручиваются в эти два крепления (указаны стрелками на фото). В этих креплениях есть что-то типо гаек (желтые кружки на фото), с их помощью регулируется бампер. Вроде так.
хз)) я там ничего не регулировал, бампер обратно прикрутил и все - стоит ровно)) А на счет регулировки, это я в онлайн книге по ремонту А6 прочитал
всмысле не смог выкрутить? они у тебя прокручиваются или намертво сидят? если прокручиваются ,то это траблы с резьбой, возьми узкогубцы и потяни вниз, у меня один болт теперь только так, причем закручивается норм а вот обратно только тянуть.
да хз с чем там траблы, с резьбой или с... вытянуть выкручивая тоже не получилось. Короче косорукие СТОшники собрали машину через те руки, которые из жопы. Один Х хочу морду красить со временем, там ясно дело бампер снимать будут - за%%у чтоб собрали поуму.
у меня сидела на каком то клею. еле еле открутил в итоге на гайке аллюминий . чистил драл грел стучал. бестолку что и как делать не знаю, нижний особо бес проблем, а датчик от руки открутил, на датчик ключ на 27, и 2 ключа нада на 24 или газовый ключ, бампер всегда снимаю, вынив фары-- легко и удобно, да ниссанс радиаторы--- трубки отгибал особо не критично
Вариант только один, выдершивать эти болты, снимать усилитель и делать эти гацки из стали. Оригинальные гайки рассыпались в труху. Сделал из нержи, нарезал резьбу, установил все иииии все отлично.