Должна подойти.у меня a6 03г рестайл. подошло в аккурат а у друга a6 00г дорестайл. У него одно крепление не подошло пришлось зубильцом срубать и подгонять.особо много времени тоже не заняло.сними посмотри какая у тебя рамка или лучше с ней по магазинам прокатись и подбери.
Большое спасибо автору темы, очень помогла. Также согласен, что очень неудобно снимать проводку, я поступил просто варварским способом (т.к. был новый и старый было не жалко)просто откусил провод от вентелятора и просто так его вытащил. Еще одно небольшое уточнение для дизеля надо снять верхний левый кожух ремня грм,иначе вентелятора выразить не хочет. Проводку закрепил также сверху кожух основного вентелятра.
а что насчет дополнительного вентилятора? тот который стоит перед радиатором, есть какие-нибудь альтернативы? Новый только в оригинале идет за космические деньги) Какие туда щетки ставят? или может есть тоже какая-нибудь дешевая альтернатива?
Нет, тут про вентилятор кондиционера который стоит на радиаторе на стороне двигателя, а я про тот что со стороны бампера (дополнительный вентилятор)
У меня нет такого но можно его разобрать и подобрать щетки угольные к нему, перепаять их и все ок должно быть
Мужики я месяц назад ставил от приоры на данте встал как родно мощность 230 ват но этого мало так что на LOW режим не ставьте на долго так как растет давление в системе из-за того что не охлаждается как нужно. Лучше ремонтировать оригинал, чем в данный момент и занят.
дополнительный да. по поводу работы не в курсе... разобрать моторчик не сломав не понятно какого сплава усики - проблема... если б не проблемная разборка моторчика не было б и темы...))
Не всегда. В жару он работает как доп. Вентилятор охлаждения, на 97 градусах включается. Без него у меня температура в+27 за бортом поднималась до 105 в пробках, выше бы поднялась, но останавливался, на хх падала. Короче, это важный узел и в охлаждении двигла
Вот вот. Подумайте сами: Оригинал - 300W Luzar 2103 - 110W У самого такая проблема на данный момент. Вентилятор был успешно снят за 20 - 30 мин и ожидвет новых щеток. Про траблы с проводкой подтверждаю - наверное самое трудное в процессе снятия. Если кто ищет вариант бюджетный - перепайка щеток самое то, даже дешевле покупки нового лузара! Вариант с ним можно рассматривать как самый крайний (например когда на якоре большая выработка и т.д.) Если даже есть боязнь не справится с ремонтом самостоятельно, думаю в любом городе можно найти кулибина и сократить стоимость ремонта к 10$(за ремонт щеток на снятом вентиляторе). Все вышеописанное чисто ИМХО
а никто не говорит что это аксиома это раз, а во вторых подскажите уважаемый и желательно подробно как вы собираетесь разбирать моторчик который с завода завальцован в нескольких местах металлом который при малейшем применении физической силы ломается? )
Добрый вечер! благодарю за данный отчет, сам сегодня сделал так же с заменой на лузар! все подошло без переделок)))
ВСе нормально разбирается без поломок, я уже разобрал, готовлю фотоотчет когда соберу выложу там и замена подшипника и щеток.
Я разобрал свой вентилятор, разбирал очень аккуратно, но 2 металлических зажима все равно сломались. Я думаю что при сборке они сломаются все)). Щетки нашел в электроинструментах, подходят от интрумента макита, взял большего размера чем нужно, лучше думаю сточить чем взять меньше и они там болтаться будут.