Ребят ездию с лузаром две недели,буквально пять дней назад был в Москве стоял в трех часовой пробкии с кондером и температура я бы не сказал что поднялась высоко 98гр.и падала.проверял через климат через инженерное меню.все норм не чего не перегревалось
вот я про тоже...заморочка с этими креплениями они ЛОМАЮТСЯ! и надо думать потом как это все скреплять...заморочка вторая это подбор щеток и потом их пилить...строгать...и т.д....не критично но муторно.... по времени замена щеток гораздо дольше выходит.... а если нужно все быстро и сел поехал то думаю ввариант с лузаром идеален... опять же ИМХО.....но каждый рулит как ему нравится...)) не знаю у кого что поднимается у меня стрелка стоит мертво на 90 и климат у нас далеко не холодный ))) я единственное думаю поставить еще один вент - доп перед радиатором устанавливается на мощных моторах штатно с завода, подобрать только с обратным вращением....
Стрелка на 90 не показатель. У меня бортовой стоит, мультитроникс, кстати и парктроники с ним, он показывает реальную температуру, у меня было 105 по нему, стрелка на 90 стояла. Если 110 и выше она чуть правее между 90 и 100. Бортовой с ЭБУ температуру считывает. А зачем еще один вентилятор? Перегревается?
Мужики вы неправильно видимо поняли, я тоже пока с лузаром езжу раньше и без него ездил на мертвом электрическом то есть он не работал и ничего не перегревалось, вопрос ответ стоит в другом при работе кондишина нагревается смесь в трубках радиатора кондиционера, а не антифриза,температура двигателя будет в норме и без доп. вентилятора(наверное если чистые радиаторы).А из-за плохо охлажденной смеси растет давление в системе при постоянной работе на максимальном охлаждении (LOW) давление заваливает за 24 бар. так как не охлаждается смесь до нужной температуры.Ну а до 21-22 градусов и выше давление норма так как лузара хватает на эту мощность. Пока тожже езжу с лузаром и проблем не знаю но чисто для себя восстонавливаю родной, сегодня нашел подшипник начну уже собирать потихоньку)
в режиме LOW чисто на ощущениях кажется что не такой холодный воздух с климы....поставлю доп отпишусь изменилось что или нет
Разбирать моторчик можно руками Если по теме - то я разбирал тупой плоской отверткой и молотком. Легкими(!) постукиваниями по этим "усикам" через отвертку снял заднюю крышку на полу кухни без тисов и прочих гаражных прелестей минут за 30. Собрал также за такое же время. Главное - не делать сильных ударов, металл там нежный, немного напоминает силумин. Внутри все просто - втулка и подшипник еще живы, а вот щеток обнаружено не было Если кто в Киеве - подобные щетки подобрал на Перова (стоимость около 7$) - стали без переделок. Главное не купить твердые щетки - придет конец ротору(выработка на контактах его уложит навсегда). Про перегрев двигателя - это кому как повезет - у кого греется у кого нет. Важное другое - при недостаточном охлаждении (диагностировать практически невозможно) в системе всегда будет повышенное давление фреона, что не соввсем хорошо для компрессора. Тут дело такое - каждый ** как хочет! Эта тема, как про LPG - спорить можно вечно. Главное, чтобы лузарчик потом не стал боком за такой ремонт(тьфутьфу) Все вышеописанное чисто ИМХО.
А кто его знает - мож кто уже лазил туда и надломил его. Или просто в разных моторчиках разные сплавы юзали. Тут как повезет. В таком случае - согласен, единственным рентабельным решением есть лузар. Т.к. покупка дорогостоящего оригинала мало оправдана. Отчет супер - автору рИспЭкт!
Всем привет Автору спасибо за тему, и я свою лепту внесу: Таже проблемка-прозвонил контролькой питание кандюк на вентилятор дает. 10 мин. и пациент на столе. Сори за фото - с мобильника. Поселок у нас маленький и на удачу поехал искать по электротоварам щетки, все напрасно... Ну что делать?.. давай искать лузера, тем более через неделю на юга а коптится жене... я то могу и перетерпеть -люком, ну ведь она всю дорогу "заклюет". Лузеры только большего диаметра на шевроле ниву и 2 каких то .. на какую модель не помню. Собрался уходить в "трауре" и случайно на кассе заметил парня с коробкой эл.вентилятора - пишет заявление на возврат товара. Подошел вскрыли коробку, приложил крыльчатку к вазовской и 1 в 1, тут же на месте и расчитальсь, заявление в корзину. Обкатал до работы на LOW все ОК. на 2 скорости по звуку очень даже ничего ))) Оригинал буду востонавливать.
Да без обода, в принципе возможно подружить оригинал винта на этот двигатель НО придется подтачивать или вал двига или посадочное место крыльчатки, что и не стал портить так как собираюсь подобрать в будущем щетки.
Сайт производителя http://www.fenox.com/ru/avtozapchas...ya-sistema/ventiljatory-ohlazhdenija/vaz.html Сделал запрос по параметрам эл.двига. будем ждать отпишусь.
а бумажечек разве в коробке не было? )) да я знаю что крыльчатка у немцев и наших по посадочным разная ))) я тоже сначала хотел переставить крыльчатку....потом даже заморачиваться не стал )) просто проверь норму фреона если меньше то заправь...а так впринципе к лету надо проверять ))) вот нашел еще такой http://b2motor.ru/catalog/vaz/electric/13375 от нивы он 230 ватт...вот размеры никак откопать не могу...а по мошьности самое то ))
Думаю размер Fenox от Нивы который держал в руках ни чем не отличается от лузера, придется подпиливать лопости - чем черевато дисбалансом. На лузарах противовесы - балансировка скобами, кажется полная лажа.. Картинка в сылке не соответствует реальности, на крыльчатке винтов меньше НО более изогнутые лопасти.
Как проверить норму фреона в системе? У нас "в деревне завелся заправщик" "КАНДЮКОВ" я конечно "Ржу" но может я и не прав, к нему подъезжают чуть ли не каждый день куча дорогих авто "местная "ботва" У меня мысли в кучу - скоро начнем холодильники на заправку к нему таскать... Я так понимаю если систему восстановили после протечки или замены узла, тогда само собой ее необходимо наполнить. К тому же кроме газа должна соответствовать смесь с маслом, масло это необходимый компонент для работоспособности компрессора. Кто заправлялся отпишитесь, есть разница и через какое время после прошлой заправки, стоит ли систематически отдавать деньги когда и так с торпеды дует прохладой?