Фото отчет по замене вентилятора кондиционера ауди А6 С5

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем swatmkp, 20 июл 2012.

  1. Alex190

    Alex190 Участник форума

    25 ноя 2012
    119
    А6/C5 2.4 03г BDV
    Ребят ездию с лузаром две недели,буквально пять дней назад был в Москве стоял в трех часовой пробкии с кондером и температура я бы не сказал что поднялась высоко 98гр.и падала.проверял через климат через инженерное меню.все норм не чего не перегревалось:)
     
  2. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    +100

    Все О'К с лузаром. 110 Вт, либо 300 Вт особой роли не играют. Охлаждает идеально
     
  3. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #63 swatmkp, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    вот я про тоже...заморочка с этими креплениями они ЛОМАЮТСЯ! и надо думать потом как это все скреплять...заморочка вторая это подбор щеток и потом их пилить...строгать...и т.д....не критично но муторно....
    по времени замена щеток гораздо дольше выходит....
    а если нужно все быстро и сел поехал то думаю ввариант с лузаром идеален...
    опять же ИМХО.....но каждый рулит как ему нравится...))
    не знаю у кого что поднимается у меня стрелка стоит мертво на 90 и климат у нас далеко не холодный )))
    я единственное думаю поставить еще один вент - доп перед радиатором устанавливается на мощных моторах штатно с завода, подобрать только с обратным вращением....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Стрелка на 90 не показатель. У меня бортовой стоит, мультитроникс, кстати и парктроники с ним, он показывает реальную температуру, у меня было 105 по нему, стрелка на 90 стояла. Если 110 и выше она чуть правее между 90 и 100. Бортовой с ЭБУ температуру считывает.
    А зачем еще один вентилятор? Перегревается?
     
  5. miha177

    miha177 Участник форума

    29 май 2012
    484
    A6 AWX1.9 TDi 01г.
    Мужики вы неправильно видимо поняли, я тоже пока с лузаром езжу раньше и без него ездил на мертвом электрическом то есть он не работал и ничего не перегревалось, вопрос ответ стоит в другом при работе кондишина нагревается смесь в трубках радиатора кондиционера, а не антифриза,температура двигателя будет в норме и без доп. вентилятора(наверное если чистые радиаторы).А из-за плохо охлажденной смеси растет давление в системе при постоянной работе на максимальном охлаждении (LOW) давление заваливает за 24 бар. так как не охлаждается смесь до нужной температуры.Ну а до 21-22 градусов и выше давление норма так как лузара хватает на эту мощность. Пока тожже езжу с лузаром и проблем не знаю но чисто для себя восстонавливаю родной, сегодня нашел подшипник начну уже собирать потихоньку)
     
  6. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    в режиме LOW чисто на ощущениях кажется что не такой холодный воздух с климы....поставлю доп отпишусь изменилось что или нет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Ок, ждем:nod:
     
  8. Muzer

    Muzer Новичок

    29 мар 2013
    11
    A4 B5 ARJ
    Разбирать моторчик можно руками:D
    Если по теме - то я разбирал тупой плоской отверткой и молотком.
    Легкими(!) постукиваниями по этим "усикам" через отвертку снял заднюю крышку на полу кухни без тисов и прочих гаражных прелестей минут за 30. Собрал также за такое же время. Главное - не делать сильных ударов, металл там нежный, немного напоминает силумин. Внутри все просто - втулка и подшипник еще живы, а вот щеток обнаружено не было:help:
    Если кто в Киеве - подобные щетки подобрал на Перова (стоимость около 7$) - стали без переделок. Главное не купить твердые щетки - придет конец ротору(выработка на контактах его уложит навсегда).
    Про перегрев двигателя - это кому как повезет - у кого греется у кого нет. Важное другое - при недостаточном охлаждении (диагностировать практически невозможно) в системе всегда будет повышенное давление фреона, что не соввсем хорошо для компрессора. Тут дело такое - каждый ** как хочет!
    Эта тема, как про LPG - спорить можно вечно. Главное, чтобы лузарчик потом не стал боком за такой ремонт(тьфутьфу):D
    Все вышеописанное чисто ИМХО.
     
  9. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    я попробовал потом разобрать....отверточкой....)) при первом же постукивании усик то и обломился ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Muzer

    Muzer Новичок

    29 мар 2013
    11
    A4 B5 ARJ
    А кто его знает - мож кто уже лазил туда и надломил его:hot:. Или просто в разных моторчиках разные сплавы юзали. Тут как повезет:confused:. В таком случае - согласен, единственным рентабельным решением есть лузар. Т.к. покупка дорогостоящего оригинала мало оправдана. Отчет супер - автору рИспЭкт!:rock:
     
  11. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    хз из какого сплава сделано...но малоремонтнопригодно.... спс :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gorislaw

    Gorislaw Новичок

    17 июл 2011
    65
    А6/С5/2.5D/AFB
    Всем привет
    Автору спасибо за тему, и я свою лепту внесу:
    Таже проблемка-прозвонил контролькой питание кандюк на вентилятор дает.
    10 мин. и пациент на столе.
    Сори за фото - с мобильника.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Поселок у нас маленький и на удачу поехал искать по электротоварам щетки, все напрасно...
    Ну что делать?.. давай искать лузера, тем более через неделю на юга а коптится жене... я то могу и перетерпеть -люком, ну ведь она всю дорогу "заклюет".
    Лузеры только большего диаметра на шевроле ниву и 2 каких то .. на какую модель не помню.
    Собрался уходить в "трауре" и случайно на кассе заметил парня с коробкой эл.вентилятора - пишет заявление на возврат товара. Подошел вскрыли коробку, приложил крыльчатку к вазовской и 1 в 1, тут же на месте и расчитальсь, заявление в корзину.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обкатал до работы на LOW все ОК. на 2 скорости по звуку очень даже ничего )))
    Оригинал буду востонавливать.
     
  13. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    он без обода на крыльчатке? и характеристики мотора? сколько ватт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gorislaw

    Gorislaw Новичок

    17 июл 2011
    65
    А6/С5/2.5D/AFB
    Да без обода, в принципе возможно подружить оригинал винта на этот двигатель НО придется подтачивать или вал двига или посадочное место крыльчатки, что и не стал портить так как собираюсь подобрать в будущем щетки.
     
  15. Gorislaw

    Gorislaw Новичок

    17 июл 2011
    65
    А6/С5/2.5D/AFB
    характеристики ???
    попробую через поиск ... попожа , знаю что беларусы.
     
  16. Gorislaw

    Gorislaw Новичок

    17 июл 2011
    65
    А6/С5/2.5D/AFB
  17. Gorislaw

    Gorislaw Новичок

    17 июл 2011
    65
    А6/С5/2.5D/AFB
    вопрос знающим ))
    через какой период заправлять систему газом?
     
  18. swatmkp

    swatmkp Завсегдатай

    18 мар 2012
    774
    А6/С5 2.4 01г.
    #78 swatmkp, 28 июн 2013
    Последнее редактирование: 28 июн 2013
    а бумажечек разве в коробке не было? )) да я знаю что крыльчатка у немцев и наших по посадочным разная ))) я тоже сначала хотел переставить крыльчатку....потом даже заморачиваться не стал ))

    просто проверь норму фреона если меньше то заправь...а так впринципе к лету надо проверять )))
    вот нашел еще такой http://b2motor.ru/catalog/vaz/electric/13375 от нивы он 230 ватт...вот размеры никак откопать не могу...а по мошьности самое то ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gorislaw

    Gorislaw Новичок

    17 июл 2011
    65
    А6/С5/2.5D/AFB
    Думаю размер Fenox от Нивы который держал в руках ни чем не отличается от лузера, придется подпиливать лопости - чем черевато дисбалансом. На лузарах противовесы - балансировка скобами, кажется полная лажа.. Картинка в сылке не соответствует реальности, на крыльчатке винтов меньше НО более изогнутые лопасти.
     
  20. Gorislaw

    Gorislaw Новичок

    17 июл 2011
    65
    А6/С5/2.5D/AFB
    Как проверить норму фреона в системе?
    У нас "в деревне завелся заправщик" "КАНДЮКОВ" я конечно "Ржу" но может я и не прав, к нему подъезжают чуть ли не каждый день куча дорогих авто "местная "ботва"
    У меня мысли в кучу - скоро начнем холодильники на заправку к нему таскать...
    Я так понимаю если систему восстановили после протечки или замены узла, тогда само собой ее необходимо наполнить.
    К тому же кроме газа должна соответствовать смесь с маслом, масло это необходимый компонент для работоспособности компрессора.
    Кто заправлялся отпишитесь, есть разница и через какое время после прошлой заправки, стоит ли систематически отдавать деньги когда и так с торпеды дует прохладой?