Про дизель не скажу,а на бензинке V6 нужно вывернуть фиксирующий винтик,провернуть рамку вентилятора до совмещения трех выступов и вынуть вент вместе с рамкой . А ты сам моторчик отвинтил?))))
Ставил Лузар, умер через 2 года и 100 тысяч км пробега. Шумел как холодильник, исключительно не советую экономить и делать эту замуту.... Сейчас буду менять на аналог.
Вентилятор электрический и от пробега не так зависит. Можно стоять на месте и он будет работать на максимальной скорости, а можно ехать и он будет работать на половину. А может и вообще быть отключен. Поэтому с большим пробегом он как раз меньше устанет и главное здесь не пробег а срок. Ну будет не за два года, а за 3-3,5 при обычной эксплуатации. А это очень мало, т.к. родной ходил лет 10 минимум.
100 тыс. км много для 2-х лет? за год 3-4 раза в Крым смотался, каждый раз за неделю отдыха по 5 тысяч км привожу, кроме этого по России гоняю: Москва там и другие города.
Ну вот, VEMO сдох. Двигатель еще не разбирал, но на клеммах обрыв. Хотя с виду он вполне в ОТС, ничего не люфтит. В принципе за его деньги наверное норм (3 года прошло). Но что-то в продаже больше не вижу их. Отдавать за GATE 8-10к чет жалко, что еще есть в почете из недорогих?
О котором вся тема - 280мм. Кстати вот сейчас обнаружил на нем маркировку: Мощность 300/80 ватт. Это как? https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=05406C6F&flag=385895012&pd=5&sr=119
Вскрыл я его, все в нем "в идеале", прозвонил ротор - все ок. Похоже просто щетки закисли и пока я его разбирал (а пришлось ударять молотком) они освободились. Собрал, работает опять. Щеток там еще километр... Зря, блин, провод обрезал, придется изолентой мотать.
Ну чет не догадался. В этот день как раз был сильный дождь и я много по лужам плавал, видимо попало на него. А может и просто от сильной влажности. ХЗ.
а размеры вентиляторов, родных, имею ввиду, они одинаковы на все моторы? у меня просто двиг 1.8Т, тоже вентилятору жопа, вот думаю, подойдет не подойдет Лузаровский?