Фото отчет. Замена подшипника подвесной опоры карданного вала на A4 Quattro.

Тема в разделе "A4", создана пользователем LVG, 27 июн 2009.

  1. audi 2

    audi 2 Bad e-mail

    30 сен 2010
    1
    Та же проблема на ауди 2.6.Ответь пожалуйста ты смог с ней справиться или нет?:shock:
     
  2. spyki

    spyki Новичок

    12 ноя 2009
    53
    aydi 100/45 2.8 quattro 91г
    у меня тоже проблема в кардане 100 45 2,8 , лязгает кардан на переключении передач думал поступить хотро снять его и отдать в ремон и кататься без него))) но не тут то было сняли опустили машину трогаться она не едет)))) не подумали что постоянный полный привод! ладно но дело даже не в этом, когда сняли кардан оказалось что крестовина и подвесной в идеальном состоянии как не странно не лювтов не гула подшипник не сухой тут я вроде обрадовался , но причина оказалась в другом разбиты оба шруса на концах кардана вот теперь думаю как быть, эти шрусы очень похожи на внутренний шрус приводного вала который стоит у КПП а кстати у меня механника
    отсюда вопрос может кто то сталкивался с такой проблемой? и уже меняли эти шруса номер хоть детали узнать
    а то все говорят что только в сборе с карданом а на разборе запросили за целиковый 10 рублей(((((((( вот такая делема встала передомной
     
  3. kiv42

    kiv42 Участник форума

    1 апр 2006
    232
    Краснодарский край
    Audi Q7 3.0 TDI 08
    где то читал что подходят шрусы от М2141, но это не точно.
     
  4. spyki

    spyki Новичок

    12 ноя 2009
    53
    aydi 100/45 2.8 quattro 91г
    да все они походие! просто не охота методом тыка все это пробывать я вот думал что тут кто то сталкивался с просблемой и могут подсказать хотя бы размеры или лучше номер зачасти) нет к сожалению времени и условий что бы снять кардан померить все потом ставить его обратно т,к машина нужна каждый день. а в инете инфы не нашел какие точно размеры этого шруса(((( а по поводу москвичевского так его тоже еще поискать надо(( номер по LOBRO 302794 и стоймость около 2 рублей(((
     
  5. HAA

    HAA Новичок

    12 ноя 2008
    18
    Рязанская обл.
    Audi 100/45 2.6 Quattro
    Не знаю как на сотку а на 80 ку себе поставил от М 2141 производства GLO . Все подошло как родное . Аналогов этого шруза много и цена разная от 800р до 6000р в зависимости от производителя.номера могу поискать !!!!
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Померь на всякий случай внешний диаметр шруса. У меня родной стоит 99,8мм, а москвичёвские 100мм, во фланец коробки не влез.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    Я на сотку от 2141 поставил... влез и не клацает....:) по весне и задний поменять следует,, поставил ТОТТI , что в первом попавшемся магазе купил то и поставил... правда болты все новые заказывал..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 2.6 ABC

    2.6 ABC Новичок

    26 дек 2010
    1
    А6/С4
    Год назад вставала такая же проблема по замене подвесного подшипника на ауди [FONT=&quot]A6 кваттро 1996 г.в. (45 кузов, седан), найти сразу искомый подшипник не было возможности и времени,[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]стоит он действительно в резине [/FONT][FONT=&quot]всё как показано[/FONT][FONT=&quot] [/FONT][FONT=&quot]на фото, размеры те же , [/FONT][FONT=&quot]замо[/FONT][FONT=&quot]рачиваться не стал, взял свой старый и купил на бум отечественную копию (тоже закрытый только чуть уже и без канавки), цена 54 рубля! За год проехал 90 тысяч километров, подшипник снова начал гул издавать, на днях буду менять купил тоже самое, если кому интересно[/FONT][FONT=&quot],наименование 180106 (6006-2RS).
    [/FONT]
     
  9. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    номер 6006-2rs пробивается!!
     
  10. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Всем привет, вопрос к тем к то сам перебирал кардан. Сегодня снял кардан при попытке открутить болт под крестовиной дело встало. Болт сидел на клею и при попытке открутить обломился. На завтра договорился с токарем чтоб акуратно высверлить. Так вот интересует какова длинна болта была и при сборке мазали его фиксатором резьбы или так закрутили?
     
  11. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Вобщем засада, обломок выкрутили приварив к нему гайку, после сварки клей размяк и выкрутился спокойно, но вот новый болт вставить не получается, мешает крестовина. Придется завтра крестовину выпресовывать, а потом еще и запресовать чтоб центровку не сбить.
     
  12. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Зачем крестовину выпресовывать??? Если болт не входит по длине - спресуй на сантиметр вилку со шлицов вала, вставь болт и подтяни его, затем обратно запресуй вилку и затяни болт полностью.
     
    1 человеку нравится это.
  13. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    +100:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Не все так просто, у автора темы вилки крестовины большие, а у меня маленькие. Растояние между крестовиной и вилкой очень маленькое, болт вообще не пролазиет в эту щель. Мне изначально пришлось накидной ключ сточить до толщены в 3мм чтоб его хоть както просунуть туда и надеть на болт. Вобщем крестовину выпресовал, на ней кстати выработка была не большая, теперь новую нужно.
     
  15. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    #75 kourza, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    Теперь не только новую крестовину, теперь еще и балансировку вала обязательно. Уже проходили, авось не катит. Так что бери вал в руки и неси на фирму где и запресуют и отбалансируют. Без вариантов. Вибрация будет такая, что вообще ехать не сможешь.
     
  16. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Честно говоря не думаю что все так уж сложно, главное поставить крестовину по старым меткам и положение карданов не перепутать. В конце концов на класике всю жизнь люди сами меняли крестовины и ни каких проблем, да и по инету на разных сайтах нашел фото отчеты по замене крестовины(например на Субару Форестер). Да и мне терять нечего, только до Мурманска 200км, а там еще контору по баланссировке найди попробуй. Вот нашел полезное описание по выпресовке/запресовке крестовины, да и вообще по кардану- http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.65 . Ток модераторы не дай бог не расцените за рекламу сайта ВАЗИК, просто не знаю как содержание от туда выдрать. Мне например была полезна процедура выпресовки и запресовки крестовины. И еще размер моей крестовины такойже как на ТАЗИКЕ 23.84х61.24 номера 2101-2202025,2105-2202025 для а/м ВАЗ 2101-2107,для а/м Нива 2121, крестовины имеют масленки для шприцивания, за качество не знаю, но стоят копейки. Других вариантов пока не нашел. Поменяю посмотрим что получится.
     
  17. barmaley802

    barmaley802 Новичок

    6 мар 2010
    38
    Audi A4/8D 1.8T Quattro, AWM, 2000г
    Вот еще нашел, таблица с размерами и номерами крестовин может кому пригодится, тут кто-то в теме тоже спрашивал про номер крестовины - http://www.grokard.grodno.by/krestovina-kardannogo-vala.html
     
  18. zalim

    zalim Bad e-mail

    8 ноя 2011
    3
    A4Q 1.8T 03г.
    Второй день ищу Corteco 601885 или 600626 - без результатов! Подскажите, где заказать можно!
     
  19. Максевич

    Максевич Новичок

    19 ноя 2011
    1
    А100 2.3 NF Q
    Наберите в поисковике и будет Вам СЧАСТЬ ;)
     
  20. vadim_strizhak

    vadim_strizhak Новичок

    2 апр 2012
    1
    А6/С4 2,5TDI Q 96г
    Всем привет. Прочитал ветку, решил поменять подвесной подшипник ауди а6 с4 1996 год. Разбирал кардан как было написано - всё получилось, снял подвесной, резина была полностью по кругу порвана, при резком ускорении и торможении была сильная вибрация и металлический лязг. Взял то что осталось от подвесного и поехал на авторынок. Сначала поглазел и потрогал подвесной от BMW E34 - он оказался по наружному диаметру чуток меньше, чем родной, крепление громоздкое трудно будет срезать, пошёл дальше, посмотрел BMW X5 - максимально подошёл по всем размерам (подшипник только на пару мм уже, но это мелочь), пошёл дальше, посмотрел Омега А - с виду жидковат, металл тонкий, резина мягкая как тряпка, но подшипник один в один. После такого шопинга решил брать от BMW X5 - выглядит мощно, резина не мягкая как в Опеле, разность в ширине подшипника не значительна. Переварил крепление и начал собирать как описывалось выше, всё собрал без проблем по меткам. Прокатился по городу - всё ОК, но когда выехал на трассу то был в шоке - ВИБРАЦИЯ после 60 ужасная. Поехал по сервисам вопросы задавать, подсказали - жёсткая резина в подвесном!!!!! Еду на авторынок от BMW E34 резина помягче но тоже жёсткая, беру от ОПЕЛЯ, там резина как тряпка - переделываю всю операцию сборки разборки на опелевский подшипник и о счастье - НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ !!!!! Всё дело в жесткости резины в подвесном, вибрация в кардане есть в любом случае и резина должна её гасить, так объяснили спецы на сервисе. Но на этом злоключения не кончились, когда приваривали крепление к повесному (изначально приварили не той стороной, уши крепления разной длинны) второй раз подпалили резину и через 500 км в месте сварки резина отклеилась от наружного кольца. Кроме того передний шрус кардана был полностью ржавый, шарики чёрные, промыл в бензине, смазал, собрал, крутиться с рывками, клинит в общем ХАНА, стал трещать при резком ускорении. Предстоит опять разбирать, опелевский подвесной приваривать буду за родные уши, а не к кольцу, поставлю москвичёвский шрус, проточу до 99,8 думаю должно всё сростись.