у меня тоже проблема в кардане 100 45 2,8 , лязгает кардан на переключении передач думал поступить хотро снять его и отдать в ремон и кататься без него))) но не тут то было сняли опустили машину трогаться она не едет)))) не подумали что постоянный полный привод! ладно но дело даже не в этом, когда сняли кардан оказалось что крестовина и подвесной в идеальном состоянии как не странно не лювтов не гула подшипник не сухой тут я вроде обрадовался , но причина оказалась в другом разбиты оба шруса на концах кардана вот теперь думаю как быть, эти шрусы очень похожи на внутренний шрус приводного вала который стоит у КПП а кстати у меня механника отсюда вопрос может кто то сталкивался с такой проблемой? и уже меняли эти шруса номер хоть детали узнать а то все говорят что только в сборе с карданом а на разборе запросили за целиковый 10 рублей(((((((( вот такая делема встала передомной
да все они походие! просто не охота методом тыка все это пробывать я вот думал что тут кто то сталкивался с просблемой и могут подсказать хотя бы размеры или лучше номер зачасти) нет к сожалению времени и условий что бы снять кардан померить все потом ставить его обратно т,к машина нужна каждый день. а в инете инфы не нашел какие точно размеры этого шруса(((( а по поводу москвичевского так его тоже еще поискать надо(( номер по LOBRO 302794 и стоймость около 2 рублей(((
Не знаю как на сотку а на 80 ку себе поставил от М 2141 производства GLO . Все подошло как родное . Аналогов этого шруза много и цена разная от 800р до 6000р в зависимости от производителя.номера могу поискать !!!!
Померь на всякий случай внешний диаметр шруса. У меня родной стоит 99,8мм, а москвичёвские 100мм, во фланец коробки не влез.
Я на сотку от 2141 поставил... влез и не клацает.... по весне и задний поменять следует,, поставил ТОТТI , что в первом попавшемся магазе купил то и поставил... правда болты все новые заказывал..
Год назад вставала такая же проблема по замене подвесного подшипника на ауди [FONT="]A6 кваттро 1996 г.в. (45 кузов, седан), найти сразу искомый подшипник не было возможности и времени,[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]стоит он действительно в резине [/FONT][FONT="]всё как показано[/FONT][FONT="] [/FONT][FONT="]на фото, размеры те же , [/FONT][FONT="]замо[/FONT][FONT="]рачиваться не стал, взял свой старый и купил на бум отечественную копию (тоже закрытый только чуть уже и без канавки), цена 54 рубля! За год проехал 90 тысяч километров, подшипник снова начал гул издавать, на днях буду менять купил тоже самое, если кому интересно[/FONT][FONT="],наименование 180106 (6006-2RS). [/FONT]
Всем привет, вопрос к тем к то сам перебирал кардан. Сегодня снял кардан при попытке открутить болт под крестовиной дело встало. Болт сидел на клею и при попытке открутить обломился. На завтра договорился с токарем чтоб акуратно высверлить. Так вот интересует какова длинна болта была и при сборке мазали его фиксатором резьбы или так закрутили?
Вобщем засада, обломок выкрутили приварив к нему гайку, после сварки клей размяк и выкрутился спокойно, но вот новый болт вставить не получается, мешает крестовина. Придется завтра крестовину выпресовывать, а потом еще и запресовать чтоб центровку не сбить.
Зачем крестовину выпресовывать??? Если болт не входит по длине - спресуй на сантиметр вилку со шлицов вала, вставь болт и подтяни его, затем обратно запресуй вилку и затяни болт полностью.
Не все так просто, у автора темы вилки крестовины большие, а у меня маленькие. Растояние между крестовиной и вилкой очень маленькое, болт вообще не пролазиет в эту щель. Мне изначально пришлось накидной ключ сточить до толщены в 3мм чтоб его хоть както просунуть туда и надеть на болт. Вобщем крестовину выпресовал, на ней кстати выработка была не большая, теперь новую нужно.
Теперь не только новую крестовину, теперь еще и балансировку вала обязательно. Уже проходили, авось не катит. Так что бери вал в руки и неси на фирму где и запресуют и отбалансируют. Без вариантов. Вибрация будет такая, что вообще ехать не сможешь.
Честно говоря не думаю что все так уж сложно, главное поставить крестовину по старым меткам и положение карданов не перепутать. В конце концов на класике всю жизнь люди сами меняли крестовины и ни каких проблем, да и по инету на разных сайтах нашел фото отчеты по замене крестовины(например на Субару Форестер). Да и мне терять нечего, только до Мурманска 200км, а там еще контору по баланссировке найди попробуй. Вот нашел полезное описание по выпресовке/запресовке крестовины, да и вообще по кардану- http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.65 . Ток модераторы не дай бог не расцените за рекламу сайта ВАЗИК, просто не знаю как содержание от туда выдрать. Мне например была полезна процедура выпресовки и запресовки крестовины. И еще размер моей крестовины такойже как на ТАЗИКЕ 23.84х61.24 номера 2101-2202025,2105-2202025 для а/м ВАЗ 2101-2107,для а/м Нива 2121, крестовины имеют масленки для шприцивания, за качество не знаю, но стоят копейки. Других вариантов пока не нашел. Поменяю посмотрим что получится.
Вот еще нашел, таблица с размерами и номерами крестовин может кому пригодится, тут кто-то в теме тоже спрашивал про номер крестовины - http://www.grokard.grodno.by/krestovina-kardannogo-vala.html
Всем привет. Прочитал ветку, решил поменять подвесной подшипник ауди а6 с4 1996 год. Разбирал кардан как было написано - всё получилось, снял подвесной, резина была полностью по кругу порвана, при резком ускорении и торможении была сильная вибрация и металлический лязг. Взял то что осталось от подвесного и поехал на авторынок. Сначала поглазел и потрогал подвесной от BMW E34 - он оказался по наружному диаметру чуток меньше, чем родной, крепление громоздкое трудно будет срезать, пошёл дальше, посмотрел BMW X5 - максимально подошёл по всем размерам (подшипник только на пару мм уже, но это мелочь), пошёл дальше, посмотрел Омега А - с виду жидковат, металл тонкий, резина мягкая как тряпка, но подшипник один в один. После такого шопинга решил брать от BMW X5 - выглядит мощно, резина не мягкая как в Опеле, разность в ширине подшипника не значительна. Переварил крепление и начал собирать как описывалось выше, всё собрал без проблем по меткам. Прокатился по городу - всё ОК, но когда выехал на трассу то был в шоке - ВИБРАЦИЯ после 60 ужасная. Поехал по сервисам вопросы задавать, подсказали - жёсткая резина в подвесном!!!!! Еду на авторынок от BMW E34 резина помягче но тоже жёсткая, беру от ОПЕЛЯ, там резина как тряпка - переделываю всю операцию сборки разборки на опелевский подшипник и о счастье - НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ !!!!! Всё дело в жесткости резины в подвесном, вибрация в кардане есть в любом случае и резина должна её гасить, так объяснили спецы на сервисе. Но на этом злоключения не кончились, когда приваривали крепление к повесному (изначально приварили не той стороной, уши крепления разной длинны) второй раз подпалили резину и через 500 км в месте сварки резина отклеилась от наружного кольца. Кроме того передний шрус кардана был полностью ржавый, шарики чёрные, промыл в бензине, смазал, собрал, крутиться с рывками, клинит в общем ХАНА, стал трещать при резком ускорении. Предстоит опять разбирать, опелевский подвесной приваривать буду за родные уши, а не к кольцу, поставлю москвичёвский шрус, проточу до 99,8 думаю должно всё сростись.