Фуххх.... поменял все же подшибник.... Было не легко, так как кардан прикипел к редуктору намертво и не все так как в фотоотчете, (возможно из за того что моя машина B5) но все равно РЕСПЕКТ .... выбивали долго... Родной подшибник не нашел, поставил от форд транзит (он немного уже). Теперь тишина в машине Кому что понадобится советом, подскажу
Всем привет, начитавшись тут разной инфы решил и себе все поменять, т.к была вибрация на скорости 85-105 примерно, независимо от передачи. Заказал на экзисте подвесной (номер писали выше) и подшипник от форда транзит. Залезли с помощником под машину (А100 2.8) сняли глушак, защиту и перед нами предстал карданный вал. Сняли все, подвесной оказался целый, резинка не порвана, но придавлена (как бы приплюснута) к низу. Сразу скажу что новый подвесной не подошел, под подшипник места одинаковые, а вот лапы крепления чуть уже... и в связи с отсутствием возможности переварить, пришлось оставить страый подвесной при сборке. Сам подшипник поменял, встал как надо, а старый имел маленький люфт, и гудел. В итоге все собрал, вибраци та что была на 80-100 км/ч прошла НО: теперь появилась вибрация на 40 и 80 км/ч. Половинки кардана собрал как и было (помечал) Вопрос: как правильно центровать подвесной, у него ведь есть прорези и он может передвигатся влево-вправо??? Помогите:smile42:
Подвесным центрируют карданный вал в одну линию. В горизонтальной плоскости - по прорезям, в вертикальной - подкладывая шайбы требуемой толщины, согласно таблицы: З.Ы. Может резинка и приплюснута была, потому что шайбы "упразднили" при предыдущей разборке.
У меня он после аварии пыльник сорвало..я там только кольцо снял и они разьединились а сепаратор с шарикоми остаётся внутри кардана ... А где подвесной нашёл, а то он какой-то особенный?
Есть и опора карданного вала Corteco 601885 и сам подшипник FAG 539860.R20.28 в www.exist.ru я себе всё заказал, но пока не ставил, по виду и по размерам всё один в один.