Тоже вот заморочился карданом... крестовина цокает... купил кардан б.у с живой крестовиной ... купил шрус... за одно и вот опору с подшипником заменю , только вот прикупить осталось.. ( до зимы заменить надо) На разборке за 10 тыш. предложили...
Заказа Подшипник вала карданного Febi 01796 ... ответ получил... снято с производство... перезаказал..Koivunen Oy 802-5000 Что за зверь ?
Аналогично Febi 01796 Подшипник вала карданного --- Снято поставщиком Какие ещё варианты? Опель, ханс прайс?
Вот у FAG 6006.2RSR нарыл только 30х55х13 вместо 30х55х15,5 наверное этот буду.. себе ставить.. p.s Ещё от камаза и от кормораздатчика (не шучу)
Пришла в экзист опора подвесного Corteco 601885. Вынул из коробки и офигел. Резинка вся грязная и пыльная как буд-то года три в гараже валялась без упаковки. Хотя следов установки не видно. Вернул обратно.
Не..е у меня вроде чистая.. я взял... вот ещё 2 подшипника у них нарыл... один уже пришел.. а FAG почему то ещё в работе... обещают сегодня привезти... посмотрим..!
WiNNER-S Поменял подшипник, а вот опора не подошла чуть чуть по посадочным местам, хорошо моя в идеале была. Подшипник подошёл, большой гемор был с разборкой и сборкой кардана, делал не сам, в сервисе, так что в чём конкретно не знаю, там какое то стопорное кольцо никак не садилось на своё место. В общем всё отлично, вибрации нет, в салоне тишина.there
так же не подошла... родная ещё жива, оставил,. (опору переварю... крепление от родной поставлю... (есть без резинки)), со шрусами проблем не было... кольца снял и поставил съёмником, сам ШРУС.. от руки снялси))))... передний разбит был на прочь... после снятия чуть кольцо повернул и он рассрыпалси...))))) Сейчас тишина... практически ни какого "бух" нет.... и ни какой вибрации.. На зиму думаю хватит... а по весне заменю и задний... навык теперь есть... ( так получилось, что один поменял)
ABC подскажи плиз у меня проблема со шрусом на кардане разбиты оба наглухо не могу найти подходящий машина как у тебя какой номерок детали если не сложно???
GKN 302238 Шарнир привода М-2141 внутренний LOBRO 003761 4512K Шарнир привода М-2141 внутренний GLO Q512K Шарнир привода М-2141 внутренний Holzer или спроси просто Нужен внутренний шрус на Москвич 2141... Я себе поставил фирмы TOTTI... искать и заказывать времени не оказалось. ..купил в первом попавшемся магазине... пыльники оставил родные...
Хорошо бы узнать. Вопрос актуален. А теперь внимание! GKN 302238 и ему аналогичные на фланец коробки 8E не лезут! Диаметр шруса ровно 100мм, диаметр посадочного места на фланце коробки - 99,8мм. Невнимательные слесари его запросто притянут и незаметят, а шрус будет колбасить из-за неизбежного перекоса. Похоже ВАГ сделал очередное западло. Неужели до сих пор никто кроме меня не заметил, что ШРУС встаёт во фланец не до конца, застревая в раскаряку на конусе? В принципе корпус шруса без проблем протачивается, но не у всех же есть занкомые токари.
Что-то ваг явно косячит со шрусовыми карданами. На руках 2 кардана. Один мой от AVJ 2002г, другой от BFB 2003г. На обоих проблема со средними шрусами. В моем средний шрус состоит из 6 шаров диаметром 20мм. Шрус по непонятным причинам закусывает, хотя никакого износа нигде не видно. Кардан от BFB имеет шрус с мелкими шарами (10 шт) - там развалилась средняя часть сепаратора. Она там достаточно тонкая. Хотел собрать их двух один, но не тут то было. До кучи ещё и пыльники средних шрусов рвутся в клочья. Кто что ставит вместо них? Кстати, есть идея поставить в середину шрус от 2141, срезав старый и приварив его вместе с куском фланца КПП. По внутренним шлицам он подходит к кардану от BFB (с мелкими шарами, там на валу 25 зубьев). Будет полностью разборная и обслуживаемая конструкция. На тойотах типа Рав-4, короллах и пр. в середине стоят очень похожие шрусы диаметром 100мм. Кардан с крупными шарами так не переделывается. Там на валу 23 зуба и подходящих шрусов к нему не найти.
Поменял себе подвесной, поставил от бмв с переваркой крепления от своего. Когда разбирал поставил метки на половинках кардана, когда собирал шлицы соединил правильно. Появилась сильная вибрация на скорости 40-60 км. Может это быть из-за подвесного подшипника? Как его центровать?
почитай всю тему сначала, было про центровку, надо приспособу делать, чтоб обе половинки кардана были на одной линии во всех плоскостях, хотя я себе после замены подвесного на глаз выставлял, т.к. уже не один раз туда лазил и приноровился теперь полет нормальный.
если на малой скорости бъет -значит накосячил при сборкекардана. правильная установка нужна чтоб углы работы ШРУС икрестовины были минимальны.чем меньше угол тем больше срок службы.\ из-за неправ.установки на исправн к.в. вибрации нет.там регулировка+ -1.5 см
Высоту от лап до вала надо было промерить на старом подвесном после снятия кардана, а потом разбирать и переваривать.