наблюдал тоже, долго. Вот сегодня посмотрел пятно сильно разошлось. Надо менять. Скажите № кода радиатора.
А можно как то поподробней объянить каким образом охлаждается жижа АКПП за счёт радиатора системы охдаждения двигателя. Я сначала подумал что в радиаторе два контура, но на фотках радиатора только 2 трубки и они явно под антифриз. Синяя тряпочка это трубка от АКПП ?, если да то где вторая была. Уровень АТФ в АКПП после данной процедуры не падает ? ведь получается что часть масла остаётся в радиаторе ? Автор, восполнял ли ты утеренное кол-во масла АТФ после замены радиатора.
Извените за кучу вопрос, может кинете сюда для полноты картины номера уплотнительных колец для трубочек от АКПП, и подушек для крепления радиатора. Просто мне тоже предстоит замена всего этого хозяйства.
4B3121276A резиновая подушка верхняя 2 шт. 4B3121275 резиновая подушка нижняя 2 шт. N90666001кольцауплотнительные
так я и не понял нужно ли потом доливать масло в коробку или нет скажите кто нибудь а то сам скоро буду менять ГРМ и снимать радиатор для этого
Такая же история уже с пол года -идет пар справа с верхней части радиатора (там же пятно), уходит не мало - где то около 1,5-2 литров в месяц. Планирую менять, соответственно возникло пара вопросов: Верно выдает exist ? 8E0 121 251 AQ - http://exist.ru/price.aspx?pcode=8E0+121+251+AQ Pад-р жид. охл. с мас. рад-ром для а/м с TIPTRONIC Кто нибудь сталкивался с радиаторами Hella (BEHR) Hella(BEHR) 8MK 376 717-231 (Радиатор AUDI A4,A6 1.6-2.0L,1.9-2.0TDI 2000=>+Oil Cooler АКПП ) и Hella(BEHR) 8MK 376 781-061(этот дороже) - в чем разница ??? А так же есть еще AVA AI 2202 (Радиатор A4,A6 1.6-2.0L АКПП АС+/- 00-05) его совсем не стоит брать?.. ____________ Спустя долгое время: Заменил радиатор, а антифриз все равно так же и уходил, оказалось, что был треснут тройник сзади ДВС,- из него всё и уходило. Так что совет, если "парит" оригинальный радиатор и антифриза уходит не значительно, лучше не менять!
Для замены ГРМ радиатор не обязательно полностью снимать, мне на AMB меняли ГРМ без снятия морды, мужики конечно работали на ощупь буквально. Заменили вроде нормульно, проехал уже 5 т.км. полет нормальный. Более того, если уж приспичит делать со снятием морды, где то я на форуме видел фото где патрубки не снимают, а просто радитор отгибают в сторону, без снятия шлангов ОЖ.
Это наврено если коробка механика, а там радиатор если машина с автоматом никак не отодвинуть трубки то жестко металлические прикручены к радиатору....
2 alex83 По поводу отгибания думаю ты прав. Говорят что там масла минимум уходит, доливать как будто бы требуется.
Вопрос немного не по теме, но все же... В чем разница в радиаторах, к примеру есть AVA за 80 у.е и есть Nissens за 150 у.е, ну и далее по возрастающей... Стоит ли покупать дешевый, чем они отличаются?? Может у кого был опыт подскажите...
Менял у себя по этому мануалу, в комплекте к этому радиатору ниссенс идут 2 кольца уплотнительных контура ОЖ. Нужно два кольца контура охлаждения АТФ. Лично у меня все кольца и подушки были в рабочем состоянии, можно было и не менять. Но так как к моменту ремонта было все куплено, все заменил. В комплекте у меня по данному номеру было 2шт.